eucars ТС
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
http://eucars.ru
Qief Ваз 2109
|
 |
« : 11 Октября 2009, 22:25:51 » |
|
Недавно установил газ, и заметел что начал разгонятся медленей, подскажите что делать что восстановить мощность
|
|
|
Записан
|
_eucars.ru
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #1 : 11 Октября 2009, 22:31:57 » |
|
поставить турбину.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Илья-93!!!
Ветеран форума
    
Карма +412/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2347
Анапа Сити
" От оно чё "
Анапа Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь Hyundai Getz 1.3 GL 2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
|
 |
« Ответ #2 : 11 Октября 2009, 22:33:31 » |
|
не намного она слабее и становится. практичесски не заметно.
|
|
|
Записан
|
 R Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31890
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 11 Октября 2009, 22:34:43 » |
|
на бензине ездить если так охота гонять. газ, как ни крути, не подходит для геометрии бензинового движка. Надо жабистым винтом дать побольше газу.А не экономить и тут. Зажигание двинуто для газа? или бензиновая? Вообщем- можно нарегулировать, что ехать будет вообщем -то не так хреново, но расход тоже будет повыше  Думается, что просто сейчас движок задушен ..обычно на газу не так сильно заметна разница, да и она лечится несколько иной манерой езды.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #4 : 11 Октября 2009, 22:38:33 » |
|
Или газ или мощность. За экономию надо чем-то платить. Против физики не попрёшь. Смирись...
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Илья-93!!!
Ветеран форума
    
Карма +412/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2347
Анапа Сити
" От оно чё "
Анапа Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь Hyundai Getz 1.3 GL 2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
|
 |
« Ответ #5 : 12 Октября 2009, 00:01:59 » |
|
единственная была разница газа с бензином. так это то,что на бензине 180 по спидометру,а на газу только до 160 стрелка доползала. в тяге практически разницы не было.uncle sergio верно говорит. поиграть с настройками редуктора надо. но тогда и кушать побольше будет. но всё равно экономичнее на выходе,чем на бензине.
|
|
|
Записан
|
 R Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
|
|
|
Лехинс
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 42
Санкт Петербург ВАЗ 21043
|
 |
« Ответ #6 : 04 Ноября 2009, 08:54:57 » |
|
Потеря мощьности 10% это закон природы остальное в настройках карбюратором состава горючей смеси при ездена газу/редуктор только количество газа регулирует/воздух под это количество регулируем в карбюраторе . Затем дозатором регулируем чтоб не тупила т.е не была обогощенной или обедненной.Тогда ездить и радоваться/мощьности хватает/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1992/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30583
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #7 : 04 Ноября 2009, 10:04:50 » |
|
да что вы всё о старье то говорите. поставили гбо 4го поколения и забыли о разнице расходов.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #8 : 04 Ноября 2009, 11:44:56 » |
|
да что вы всё о старье то говорите. поставили гбо 4го поколения и забыли о разнице расходов.
Аха  Если еще учесть, что для ГБО 4 поколения априори нужен впрыск бензина А вообще, если говорить о потере мощности, то кто ее родимую на все 100% использовал? (напомню, что это режим газ в полу и мах. обороты ~5500 ) А если говорить о тяге (моменте), то при правильных настройках на низких оборотах можно момент получить не меньше чем на бензине.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +580/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2841
 Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
 |
« Ответ #9 : 04 Ноября 2009, 11:46:02 » |
|
поставили гбо 4го поколения и забыли о разнице расходов.
Я поставил - но не забыл 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
  
Карма +368/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
 |
« Ответ #10 : 04 Ноября 2009, 19:18:40 » |
|
Господа вы шутите.... 180 по спидометру. Фантастика. На газу 4года. 120-130 по спидометру. Больше и не требуется.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
Илья-93!!!
Ветеран форума
    
Карма +412/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2347
Анапа Сити
" От оно чё "
Анапа Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь Hyundai Getz 1.3 GL 2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
|
 |
« Ответ #11 : 04 Ноября 2009, 20:19:32 » |
|
Господа вы шутите.... 180 по спидометру. Фантастика. На газу 4года. 120-130 по спидометру. Больше и не требуется.
на бензине. на газу 160.
|
|
|
Записан
|
 R Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #12 : 04 Ноября 2009, 20:35:50 » |
|
В реальной повседневной эксплуатации мощность нужна не для езды с максимальной скоростью, а для приёмистости - "выстрелить" удачно без создания помех на перекрёстке, обогнать фуру на узкой дороге, езда в затяжном подъёме и т. д. К слову за всё время моей водительской "карьеры" я ни разу не разгонял машину до максимальной скорости на которую она способна.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 04 Ноября 2009, 22:43:09 » |
|
В реальной повседневной эксплуатации мощность нужна не для езды с максимальной скоростью, а для приёмистости - "выстрелить" удачно без создания помех на перекрёстке, обогнать фуру на узкой дороге, езда в затяжном подъёме и т. д. К слову за всё время моей водительской "карьеры" я ни разу не разгонял машину до максимальной скорости на которую она способна.
Тогда открой дозатор на "всю дырку".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
catyph
Частый гость
 
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
г. Москва, СВАО, р-он Бибирево. Калужская обл. с. Зикеево
Был ИЖ 2126-030 ODA Теперь Peuget 206 хэтч
|
 |
« Ответ #14 : 05 Ноября 2009, 03:00:52 » |
|
По своей физике газо-воздушная смесь горит медленнее чем бензо-воздушная... Плюс газа это более высокое октановое число, приимуществами которого можно воспользоваться увеличив СЖ и подвинув зажигание, но скорость горения не увеличить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|