Бензин нового поколения 95 Pulsar (ТНК)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Июля 2025, 09:09:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензин нового поколения 95 Pulsar (ТНК)  (Прочитано 9279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
staryiru
Основа форума
****

Карма +249/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319

Можайск, 100 км от Москвы


САНЯ СТАРЫЙ

WWW

Россия, Можайск
« Ответ #30 : 19 Декабря 2009, 13:01:14 »

ТНК Пульсар это аналог BP Ultimate, но разница в цене. Заправка BP премиального класса, а ТНК более приемлемая, проще сказать для всех. Я заливаю Пульсар уже 2-й месяц и хочу сказать,что обещания, описанные в буклетики подтвердились. За эти 2 месяца я ощутила, что моя машина наконец-то стала работать в полную мощь и бензина как будто стало расходоваться меньше. И огромный плюс в том, что разница с обычным 95 небольшая, а машина стала резвее и едет лучше. Smile
Ну незнаю я с вашими ощущениями... Я заправляю 95й, потому что на 92м стучат пальцы при нагрузке, а на 95м нет ну или очень редко. Просто у нас все заправки в городе(около 5шт. всего) га...но полное..
Ну и вот, у меня ощущения что машина пошла в полную силу возникло, когда я настроил БСЗ+карб.. И теперь знакомые-автомобилисты даже не верят что у меня карб стоит, все думают что инжектор))) [просто до этого была 4ка, в которыю инжектор 1.7 впихнул ))) ] И по тяге, и разгону нареканий никаких (тьфу-тьфу-тьфу)
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #31 : 19 Декабря 2009, 13:22:50 »

Да, в пневмосистему, согласен. Оговорки не заметил.
А так, да, флуд. Как обычно Smile
посмотри гидросхему любого экскаватора у которого все управление и функции выполняются за счет масла. Так вот во всей такой технике установлены так называемые гидроаккумуляторы (балон со сжатым азотом с очень хитрой связью с гидросистемой) они позволяют закончить какую либо функцию, в случае остановки двигателя, а следовательно гидронасосов, следовательно полного падения давления в рабочей системе и системе управления.Часто применяют при перевозке такой техники на полуприцепах, когда надо опустить поднять ковш, стрелу, боковые упоры (лапы). Так вот там применяют азот по тому как даже в простом воздухе, пусть он сверх пересушеный, содержиться кислород, а масло с кислородом ну ни как дружить не хотят. И в колеса тяжелой технике азот закачивается, а не воздух тоже по причине содержания в покрышках масла, которое впаре с воздухом под большим давлением ба-бах-ает.
 Поэтому не следует раскидываться обвинениями во флуде, чего-то не зная из прочитанного mad
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #32 : 20 Декабря 2009, 19:03:24 »

А диз. топливо на "Лукойле" действительно "евро" или реклама просто? (знакомый для VW Passat TDI интересовался)
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #33 : 20 Декабря 2009, 19:20:43 »

А диз. топливо на "Лукойле" действительно "евро" или реклама просто? (знакомый для VW Passat TDI интересовался)

Ага! епано-врако-росс-опливо... (евро) Smile
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #34 : 20 Декабря 2009, 19:57:40 »

 А кто интересовался хоть, что такое "euro"? Та же соляра из Киришей, только с добавками от Neste. Лукойл эти добавки расшифровал не до конца, поэтому у него "Экто". Ну а Фаэтон совместно с ПТК выдумали ещё один сорт.. даже ребусами говорить не буду. Все итак знают, что это. Топливо из одной бочки в Питере. А далее бодяжат, кто во что горазд.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #35 : 20 Декабря 2009, 20:26:16 »

А кто интересовался хоть, что такое "euro"? Та же соляра из Киришей, только с добавками от Neste. Лукойл эти добавки расшифровал не до конца, поэтому у него "Экто". Ну а Фаэтон совместно с ПТК выдумали ещё один сорт.. даже ребусами говорить не буду. Все итак знают, что это. Топливо из одной бочки в Питере. А далее бодяжат, кто во что горазд.

Ахиней, эта плюс!!! Посълностью соглашуся...
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #36 : 21 Декабря 2009, 18:21:15 »

Ага! епано-врако-росс-опливо... (евро) Smile
:bj:этта плюс+
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #37 : 21 Декабря 2009, 18:59:28 »

:bj:этта плюс+

Сам прочитал, поржал... Когда я это писал не помню... Smile
Записан

knacker
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #38 : 08 Января 2010, 22:31:13 »

Вчера залил 32 литра "Пульсара", т.к. соблазнился на подарок - 1 л незамерзайки -15. Прихода, если честно, не заметил никакого, даже по сравнению с 92-м.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #39 : 09 Января 2010, 14:38:51 »

Чушь это все, ну рассчитано же на 92Й, чего огород городить? Хотите ездить быстрее - купите мерседес, а ёж все свое и так отдает, и за это ему спасибо, а мучить животное ни к чему...
Записан


loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #40 : 09 Января 2010, 16:18:34 »

... а мучить животное ни к чему...

А мануал почитать? Там же русским по белому написано "не ниже 92". 95-й не ниже 92? Не ниже, так при чем тут мучения? Если он качественней (только не будем спорить про присадки и прочую муть) выглядит в постоянной эксплуатации, то почему же его не использовать?
Эфемерные 3 октана, это бабка надвое сказала, есть ли они там или нет, а вот то что поведение движка на этом "якобы" 95-м, гораздо лучше это уже явное преимущество.
По себе знаю. Пока с жабой договориться не мог, лил 92, старался только на хороших заправках, и все одно то пальцы гремят, то греется, то не едет толком, то еще какой-нить косяк... Плюнул, стал лить только 95 и что же? Как рукой сняло все косяки, да и кроме того жрать меньше стал. Если на 92-м в 10 литров только изредка укладывался, то с 95-м стабильно 9 литров, без разницы, что зимой, что в самую жару...
Так при чем тут мучения?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июня 2025, 14:21:15