staryiru
Основа форума
  
Карма +249/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 319
Можайск, 100 км от Москвы
САНЯ СТАРЫЙ
 Россия, Можайск
|
 |
« Ответ #30 : 19 Декабря 2009, 13:01:14 » |
|
ТНК Пульсар это аналог BP Ultimate, но разница в цене. Заправка BP премиального класса, а ТНК более приемлемая, проще сказать для всех. Я заливаю Пульсар уже 2-й месяц и хочу сказать,что обещания, описанные в буклетики подтвердились. За эти 2 месяца я ощутила, что моя машина наконец-то стала работать в полную мощь и бензина как будто стало расходоваться меньше. И огромный плюс в том, что разница с обычным 95 небольшая, а машина стала резвее и едет лучше.  Ну незнаю я с вашими ощущениями... Я заправляю 95й, потому что на 92м стучат пальцы при нагрузке, а на 95м нет ну или очень редко. Просто у нас все заправки в городе(около 5шт. всего) га...но полное.. Ну и вот, у меня ощущения что машина пошла в полную силу возникло, когда я настроил БСЗ+карб.. И теперь знакомые-автомобилисты даже не верят что у меня карб стоит, все думают что инжектор))) [просто до этого была 4ка, в которыю инжектор 1.7 впихнул ))) ] И по тяге, и разгону нареканий никаких (тьфу-тьфу-тьфу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #31 : 19 Декабря 2009, 13:22:50 » |
|
Да, в пневмосистему, согласен. Оговорки не заметил. А так, да, флуд. Как обычно  посмотри гидросхему любого экскаватора у которого все управление и функции выполняются за счет масла. Так вот во всей такой технике установлены так называемые гидроаккумуляторы (балон со сжатым азотом с очень хитрой связью с гидросистемой) они позволяют закончить какую либо функцию, в случае остановки двигателя, а следовательно гидронасосов, следовательно полного падения давления в рабочей системе и системе управления.Часто применяют при перевозке такой техники на полуприцепах, когда надо опустить поднять ковш, стрелу, боковые упоры (лапы). Так вот там применяют азот по тому как даже в простом воздухе, пусть он сверх пересушеный, содержиться кислород, а масло с кислородом ну ни как дружить не хотят. И в колеса тяжелой технике азот закачивается, а не воздух тоже по причине содержания в покрышках масла, которое впаре с воздухом под большим давлением ба-бах-ает. Поэтому не следует раскидываться обвинениями во флуде, чего-то не зная из прочитанного 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #32 : 20 Декабря 2009, 19:03:24 » |
|
А диз. топливо на "Лукойле" действительно "евро" или реклама просто? (знакомый для VW Passat TDI интересовался)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #33 : 20 Декабря 2009, 19:20:43 » |
|
А диз. топливо на "Лукойле" действительно "евро" или реклама просто? (знакомый для VW Passat TDI интересовался)
Ага! епано-врако-росс-опливо... (евро) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #34 : 20 Декабря 2009, 19:57:40 » |
|
А кто интересовался хоть, что такое "euro"? Та же соляра из Киришей, только с добавками от Neste. Лукойл эти добавки расшифровал не до конца, поэтому у него "Экто". Ну а Фаэтон совместно с ПТК выдумали ещё один сорт.. даже ребусами говорить не буду. Все итак знают, что это. Топливо из одной бочки в Питере. А далее бодяжат, кто во что горазд.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #35 : 20 Декабря 2009, 20:26:16 » |
|
А кто интересовался хоть, что такое "euro"? Та же соляра из Киришей, только с добавками от Neste. Лукойл эти добавки расшифровал не до конца, поэтому у него "Экто". Ну а Фаэтон совместно с ПТК выдумали ещё один сорт.. даже ребусами говорить не буду. Все итак знают, что это. Топливо из одной бочки в Питере. А далее бодяжат, кто во что горазд.
Ахиней, эта плюс!!! Посълностью соглашуся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #36 : 21 Декабря 2009, 18:21:15 » |
|
Ага! епано-врако-росс-опливо... (евро)  :bj:этта плюс+
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #37 : 21 Декабря 2009, 18:59:28 » |
|
:bj:этта плюс+
Сам прочитал, поржал... Когда я это писал не помню... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
knacker
Частый гость
 
Карма +352/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 223
Москва FF-2 2011 1.6 AT Comfort
|
 |
« Ответ #38 : 08 Января 2010, 22:31:13 » |
|
Вчера залил 32 литра "Пульсара", т.к. соблазнился на подарок - 1 л незамерзайки -15. Прихода, если честно, не заметил никакого, даже по сравнению с 92-м.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) / ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
|
|
|
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
    
Карма +313/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
 |
« Ответ #39 : 09 Января 2010, 14:38:51 » |
|
Чушь это все, ну рассчитано же на 92Й, чего огород городить? Хотите ездить быстрее - купите мерседес, а ёж все свое и так отдает, и за это ему спасибо, а мучить животное ни к чему...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #40 : 09 Января 2010, 16:18:34 » |
|
... а мучить животное ни к чему... А мануал почитать? Там же русским по белому написано "не ниже 92". 95-й не ниже 92? Не ниже, так при чем тут мучения? Если он качественней (только не будем спорить про присадки и прочую муть) выглядит в постоянной эксплуатации, то почему же его не использовать? Эфемерные 3 октана, это бабка надвое сказала, есть ли они там или нет, а вот то что поведение движка на этом "якобы" 95-м, гораздо лучше это уже явное преимущество. По себе знаю. Пока с жабой договориться не мог, лил 92, старался только на хороших заправках, и все одно то пальцы гремят, то греется, то не едет толком, то еще какой-нить косяк... Плюнул, стал лить только 95 и что же? Как рукой сняло все косяки, да и кроме того жрать меньше стал. Если на 92-м в 10 литров только изредка укладывался, то с 95-м стабильно 9 литров, без разницы, что зимой, что в самую жару... Так при чем тут мучения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|