Оптимальный солекс под мотор 1.6
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 09:20:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оптимальный солекс под мотор 1.6  (Прочитано 7443 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
freeman ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Москва
ВАЗ-21074
« Ответ #60 : 24 Октября 2009, 17:17:10 »

Что я не так сделал?
стоишь на светофоре резко тапку в пол машина едет гудит и плохо тянет. Подхват начинается в районе 2000 об, подхват хороший saint saint
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #61 : 24 Октября 2009, 17:22:23 »

какие изменения сделал до того как начал проявляться провал?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
freeman ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Москва
ВАЗ-21074
« Ответ #62 : 24 Октября 2009, 19:39:26 »

только расточка.
Скорее всего он с самого начала был.
Я просто его не замечал особо.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #63 : 24 Октября 2009, 21:42:00 »

ох , так и хочется ругнуться.

давай так. если хочешь получить более менее хороший ответ а не посыл в поиск, пиши подробней и понятней.

сразу скажу на низах двигатель рвать не будет и точка! обсуждение этой проблемы - табу.
если ты будешь стартовать со светофора с четвертой так и будет до 2000 медленно потом подхват.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
DerNick
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Злынка, Брянская обл.
ИЖ 2126; дв-ль 2106, 1,6 л; кпп 5 ваз ; приборка 2141 ,98 г.в. Зеленый. БСЗ.
« Ответ #64 : 30 Октября 2009, 23:52:36 »

Так всетаки, какой солекс оптимальный под мотор 1,6 ? Хочу купить 083 солекс,пойдет? Хотелось бы пока без переделок поездить.Паставить и поехать ,это возможно,Или нужно сначала  покалдовать?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #65 : 30 Октября 2009, 23:57:49 »

Так всетаки, какой солекс оптимальный под мотор 1,6 ? Хочу купить 083 солекс,пойдет? Хотелось бы пока без переделок поездить.Паставить и поехать ,это возможно,Или нужно сначала  покалдовать?
21053...
что еще хотите? если это карб для этого мотора??? единственный
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #66 : 30 Октября 2009, 23:59:54 »

на южке стоит 2500))
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #67 : 01 Ноября 2009, 08:25:48 »

Да придумали уже карб под 1.6. 21053 специально для него! НИЧЕГО ВЫДУМЫВАТЬ НЕ НАДО!
Записан

cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #68 : 01 Марта 2010, 14:10:23 »

OSTER и другие дяди, буду благодарен за подробное объяснение, как отражается спил планки в МД на смесеобразовании saint? а то после ващих слов появляется еще больше вопросов.
У себя делал так: двиг 21011 24Х24 (21073) пилил оба МД на 1/2, наблюдался более вялый, но равномерный разгон, и отсутсвие подхвата при резкой тапке в пол на любых оборотах. жиклеры были 110, 120, 150зд, 135зд и зс.
Сейчас у меня в голове каналы 34Х29, коллектор 33, карб уменьшил 23Х24 (21073), 110/150зд 1мм, 110/125зс. если во вторую ставить 115 то ощущаеться перелив до 3500 об.
ХХ 39, с большим СО больше 3,5.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 14:19:50 от cornabow » Записан

cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #69 : 04 Марта 2010, 00:57:08 »

Дяди я все вспомнил, склероз еще не весь мой мозг поглотил.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Мая 2025, 12:39:07