ИЖ ХОЛОДНЫЙ, ОТДОХНУВШИЙ недельку – перестал ЗАВОДИТЬСЯ?!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Октября 2025, 23:04:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИЖ ХОЛОДНЫЙ, ОТДОХНУВШИЙ недельку – перестал ЗАВОДИТЬСЯ?!  (Прочитано 2324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кирилл Гор ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


Кирилл "С Есенинского"



Москва
ИЖ 2126 ОДА
« : 10 Октября 2009, 21:51:38 »

ИЖ ХОЛОДНЫЙ, ОТДОХНУВШИЙ недельку – перестал ЗАВОДИТЬСЯ?! (движок ВАЗ)

Здравствуйте!
Может кто-то уже сталкивался с подобным:
ИЖ2126. Двигатель ВАЗ, сост. – идеальное? Пробег – смешной
 (зимой стоит в гараже, ездит редко).

Раньше заводился «с полтычка», хоть месяц простоит, хоть полгода, стОит только аккумулятор подзарадить…
Теперь:

1.   Может двигатель поначалу еле-еле «чухнуть», а потом только крутит без всякого намёка на работу.

2.   Хоть на вытянутом подсосе, хоть на утопленном, хоть подкачивай бензонасос, хоть нет, хоть качай педалью, хоть не трогай её – может завестись, уже чисто случайно, на почти севшем аккумуляторе, РЕЗВО И ВДРУГ, минут через 30 после кручения (с перерывами конечно, отдохнуть аккумулятору, стартёру). А может и не завестись.



3.   Если заведётся, поработает минуту – две, и глохнет.
Но, секунд через 10 верчения стартера уже вновь относительно ЛЕГКО заводиться, И РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО, РОВНО, СТАБИЛЬНО.

4.   Если машину использовать постоянно, каждый день –  то ПО УТРАМ кое-как, после длинного периода верчения стартера (секунд 20, 30, с третьего четвертого раза) заводиться.
Постоит недельку – СМ. опять ПУНКТ 1.
ГОРЯЧИЙ ЗАВОДИТЬСЯ довольно ЛЕГКО.

* puzzled

Смотрел свечи, действительно, было ощущение, что «заливал», но их чистка – сушка, ожидание от «проветривания» цилиндров – не давали никакого явного преимущества.

Купил новые высоковольтные «провода» - без улучшения. Искра отличная, но…

Бензонасос проверял (отсоединял) – в рабочем состоянии, вручную – брызгает…

*

Грешу на КАРБЮРАТОР????
Может что-то конкретное там засориться-сломаться, чтобы ТАК СТРАННО ЗАВОДИТЬСЯ?????

Посоветуйте, если знаете?
Не теряющий надежды!

Кирилл «С Есенинского»
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #1 : 10 Октября 2009, 22:36:04 »

Сам бензонасос может работать идеально. Но если где-то хомуты разошлись, то просто идёт подсос воздуха.
А что свечки, после какого-то времени НЕ завода машины? Если их выкрутить, они в бензине?
Просто чтоб точно знать попадает бензин в камеры или нет.
Тогда уже и дальше копать.

P.S. А как искру наблюдал (проверял)?
Записан

fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #2 : 10 Октября 2009, 22:51:31 »

на массу смахивает...
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 10 Октября 2009, 23:09:52 »

Иглу менять на Юникар, уровень выставлять.

До того заводить, ливанув 2-5 кубиков бенза прямо в карб.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2009, 23:11:59 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #4 : 10 Октября 2009, 23:41:51 »

димочказрел правильно написал. есть у нас " фирменный" стык - топливная трубка-шланг на бензонасос. там трубка тоооненькая, а шланг тооолстый. обжимается хомутом в этом месте плохо, может идти подсос воздуха.
у самого была такая же бага: после двухнедельного простоя ёж отказался заводиться. хотя до этого заводился с пол оборота. стал тут же смотреть, выяснять. нашёл это соединение. где надо подмотал, переставил хомут, поставил дополнительный и как рукой сняло.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 11 Октября 2009, 00:04:28 »

А я этот фирменный стык чиню просто надеванием длинного куска шланга (сантиметров 5-6) на тонкую трубку и фиксирую двумя хомутами.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 11 Октября 2009, 21:32:40 »

Смотри систему пуска карба и бензанасос признаки отсутствия бензина в карбе пока качаешь-залил свечи

Правила форума:
.....
5. На форуме в качестве основного языка общения принят литературный русский язык.


Модератор.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 01:23:50 от Dimochkazrel » Записан
alex_odu
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 692

Питер


Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!



Питер, у Ледового + КАС7
2126-030-01г был, VW поло 2014
« Ответ #7 : 11 Октября 2009, 22:38:08 »

Вот-вот у мну где трубка от бензобака со шлангом к фильтру тонкой очистки - там три хомутика стоит. Нужно правильно поставить зажигание - я когда ежа купил на пятый -шестой раз токо заводился, потом знающий человек поковырялся полчаса в обеденный перерыв да успели ещё карб продуть - и всё стало с полтыка - так мне ещё у него учиться и учиться да форум рыть почаще не мешает никогда - и всё будет ОК!
Записан

Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
Кирилл Гор ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


Кирилл "С Есенинского"



Москва
ИЖ 2126 ОДА
« Ответ #8 : 13 Октября 2009, 02:02:09 »

ЗДРАВСТВУЙТЕ, СПАСИБО ЗА БЫСТРЫЕ ОТЗЫВЫ!!!

цитата: Сам бензонасос может работать идеально. Но если где-то хомуты разошлись, то просто идёт подсос воздуха.
А что свечки, после какого-то времени НЕ завода машины? Если их выкрутить, они в бензине?
Просто чтоб точно знать попадает бензин в камеры или нет.
Тогда уже и дальше копать.

P.S. А как искру наблюдал (проверял)?

***
Dimochkazrel!
- Хомуты сидят вроде намертво.
Ещё раз внимательно проверю…

- Бензин на свечах виден… и начинает здорово пахнуть из выхлопной трубы, когда долго крутишь стартером
- искру проверял и с центрального провода, и с проводов, которые идут уже непосредственно на свечи, искра хорошая!


***

на массу смахивает...
***
fduch0! А что это имеется в виду, конкретнее?! Какое то замыкание?

***
Иглу менять на Юникар, уровень выставлять.

До того заводить, ливанув 2-5 кубиков бенза прямо в карб.

***
GriboedovMC! Иглу постараюсь на днях купить, поставлю в выходные, посмотрю.

Но вот «ливануть бензина»?
По-моему, после того, как я подкачиваю вручную бензонасос перед тем, как завести…
и потом первый раз кручу стартером… и после этого первого «незавода» суюсь посмотреть в моторный отсек – уже отчётливо ощущаю запах бензина… значит его там наливается в карбюратор достаточно? Не знаю.


***
димочказрел правильно написал. есть у нас " фирменный" стык - топливная трубка-шланг на бензонасос. там трубка тоооненькая, а шланг тооолстый. обжимается хомутом в этом месте плохо, может идти подсос воздуха.
у самого была такая же бага: после двухнедельного простоя ёж отказался заводиться. хотя до этого заводился с пол оборота. стал тут же смотреть, выяснять. нашёл это соединение. где надо подмотал, переставил хомут, поставил дополнительный и как рукой сняло.

***
alexxx! Это верно, я когда проверял (вручную – воочую) работу бензонасоса, трубочку эту снимал, чтобы увидеть, брызгает ли бензин при ручном нажатии на рычаг бензонасоса…
И тоже, очень удивился, что эта трубка… почти болталась… на честном слове…
Но ведь я ЕЁ ЗАТЯНУЛ ХОРОШО после этого…

А оставил на недельку без завода машину … и опять вчера без толку крутил холодный движок, так и не оживил… пошёл пешком.


***

А я этот фирменный стык чиню просто надеванием длинного куска шланга (сантиметров 5-6) на тонкую трубку и фиксирую двумя хомутами.

***
Andruishka! Я попробую этот стык при свете ещё раз проверить, может действительно, перетянул так, что подсос возник другого рода…

***
Смотри систему пуска карба и бензанасос признаки отсутствия бензина в карбе пока качаешь-залил свечи

***
журцман! Извини, не совсем понял, я «чайник». «Система пуска», а что конкретно там нужно смотреть?
Подразумеваешь, что я заливаю свечи, когда качаю вручную бензонасос при какой-то неисправности «системы пуска»?


***

Вот-вот у мну где трубка от бензобака со шлангом к фильтру тонкой очистки - там три хомутика стоит. Нужно правильно поставить зажигание - я когда ежа купил на пятый -шестой раз токо заводился, потом знающий человек поковырялся полчаса в обеденный перерыв да успели ещё карб продуть - и всё стало с полтыка - так мне ещё у него учиться и учиться да форум рыть почаще не мешает никогда - и всё будет ОК!

***
alex_odu! Да, вот сейчас подумал, ведь это где угодно может подсасывать воздух на пути от бензобака к карбюратору в разболтавшихся креплениях, усохших трубках, начиная с самого начала, у бензобака!!!!!!

А зажигание проверяли… выставлено идеально, и ведь заводясь-погревшись, дальше работает без нареканий, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕПОНЯТНОГО МОМЕНТА – после первой заводки двигателя, ровно работая, вдруг неожиданно… глохнет через секунд 40, потом заводиться опять и работает без нареканий…

ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВЫ!!!


Кирилл "С Есенинского"
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #9 : 13 Октября 2009, 02:08:10 »

размыкание
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 13 Октября 2009, 05:57:57 »

Система пуска на карбюраторе -почитай регулировку карба. При пуске холодного подсосом перекрываем воздушную заслонку и за счет  РАЗНЫХ ПРИМОЧЕК на карбе открывается дроссельная ,а как только двигатель подхватывает приоткрывается еше и воздушная.Вобшем если карб в норме педалькой газа не подкачиваешь лишку то лучше чтоб посмотрел сведуюший вэтом человече проблемма решаема
Записан
Кирилл Гор ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


Кирилл "С Есенинского"



Москва
ИЖ 2126 ОДА
« Ответ #11 : 13 Октября 2009, 21:25:57 »

Журцман! Про систему пуска понял то, что нужен знающий человек.

****
fduch0 ! А Где это размыкание может быть, провод массы на двигатель, или что-то хитрее?

 Спасибо!
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #12 : 13 Октября 2009, 21:30:10 »

во-во
Записан
AJIEKC
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

г. Петрозаводск

ИЖ 2126-030, 2003 г., балтика (синий)

« Ответ #13 : 21 Октября 2009, 11:26:20 »

У меня по части заводки после простоя похожая фигня - постоит дня два-три - и фиг заведешь. Знающий человек грешит на бензонасос, говорит обратный клапан не держит (читал выше про хомуты и подсос воздуха, может они правЕе), бензин стекает обратно в бак, мембрана насоса пересыхает => и не качает. Так как езжу каждый день (почти), то руки до "поковыряться" пока не дошли. У меня фильтр тонкой очистки стоит после бензонасоса, так его сдергиваю, и бензин сверху в насос заливаю, потом закручиваю обратно и подкачиваю ручками пока не "заструячит" )
Записан



"Быть может, я бедолага, быть может, я - не трудяга, но: деньги - это бумага".
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #14 : 22 Октября 2009, 23:03:38 »

Цитировать
...я когда проверял (вручную – воочую) работу бензонасоса, трубочку эту снимал, чтобы увидеть, брызгает ли бензин при ручном нажатии на рычаг бензонасоса…
Это как это?  павпЅ
Не-е... Смотри:
Бензин из бензобака идёт так: через металический хвостик на баке, на который одета мягкий шланг с хомутами. Далее по мягкому шлангу, к металической трубке магистрали. Там ещё хомуты.  По магистрали он проходит под машиной в подкапотное пространство. Далее на магистраль надет шланг. С хомутом, конечно. (посмотри вот это соединение!!!). Далее в зависимост от фантазий владельцев: или шланг на топливный фильтр, а из него к бензонасосу, или сразу к бензонасосу. Это ещё места с хомутами. Далее, от бензонасоса, варианты: или к топливному фильтру, а потом в карбюратор, или сразу в карб.(где-то тут ты снимал!!!)
Как-то так.
А! Нашёл!
Посмотри соединение, отмеченое красным кружком и стрелкой!!!
 yes

P.S. Для гуру: а что за ерунда в синем овале?
У меня так вроде там просто магистраль тянется, целиковая.
 puzzled


* pitanie-pitanie-1.jpg (19.19 Кб, 500x216 - просмотрено 89 раз.)
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Сентября 2025, 10:57:25