Провалы оборотов и мерцание лампочек... ну и холодная тяжко заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:06:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы оборотов и мерцание лампочек... ну и холодная тяжко заводится  (Прочитано 2038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« : 09 Октября 2009, 21:16:40 »

Извините если не туда, но у меня подобные трабблы...
Первое, при холодном пуске, стартер крутит-крутит.. но только с второго третьего поворота ключа заведется на подсосе, если прогреется, то заводится без него(без подсоса) легко...
Потом, когда вот машина стоит на холостых без подсоса, нажмешь педаль газа и резко отпустишь, обороты опускаются ниже нормы, практически до нуля, машина трясется будто ща заглохнет, но потом все нормально поднимается до положенных 1.5 тыщ оборотов...
И третья фишка на холостых, что фонари наружого освещения, что внутреннего, всякие индикаторы мерцают, а также прыгает стрелка напряжения... мерцание прекращается когда поддать газку(и стрелка стабилизируется), но на холостых без подсоса опять мерцать начинают... но если включить ближний свет, или третью скорость вентилятора салона, то мерцание тоже пропадает и стрелка напряжения тоже стабилизируется))))
Помогите кто чем может в проблемах)))
Записан
igor_r
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #1 : 09 Октября 2009, 21:24:46 »

может диод в гене каюк?  Хотя на холостых само по себе напряжение не высокое будет.
для начала напряжения на гене и акб замеряй и сюда выкладывай.
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #2 : 09 Октября 2009, 21:39:51 »

оки))) завтра постараюсь померить))))
но прежний хозяин - мой дядька гену менял, и аккум хороший, крутит он будь здоров, только вот с первого раза сколько ни крути на холодную не заведется, минимум со второго с подсосом и с газком)))
просто на холостых напряжение маленькое? а стрелка напряжения должна прыгать?)))
Просто батя давно на иномарках, там обычно такого нет, все стабильно, может я это напрягаюсь, может это все путем на наших... моему отцу бывает лень, говорит на помойку ее надо отвезти, и второй тип ответов, ну это же наша машина там всегда так.... отвык так сказать))
« Последнее редактирование: 09 Октября 2009, 21:42:42 от Hespect » Записан
igor_r
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #3 : 09 Октября 2009, 21:44:46 »

смотри свечи, ВВ провода, крышку трамблера - зажигание короче говоря. Состояние контактов.

PS машина какая? Профиль заполни. Да и по поиску пошарь. Много подобного было
« Последнее редактирование: 09 Октября 2009, 21:46:37 от igor_r » Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #4 : 09 Октября 2009, 22:02:53 »

да еж 98 года с узамчиком))) потом заполня, осталось менее двух недедль и перейдет в мое полное пользование, тогда и заполню)))
А почему тогда на горячую, раз и заводится? про завод я грешу на карб, бенза уходит...
А вот с напряжением хз))) толи и должно так стрелку мотать, то ли нет..... может ремень заменить?)))
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 09 Октября 2009, 22:05:33 »

<..>
А вот с напряжением хз))) толи и должно так стрелку мотать, то ли нет..... может ремень заменить?)))
Это похоже на диодный мост в генераторе...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #6 : 09 Октября 2009, 22:10:18 »

оки, прощупаю думаю на выходных все это))) спасибо за ответы))) хоть теперь есть пункты куда лезть)))
если что добавляйте советы, буду рад))) чтобы знать куда еще сунуться если что)))
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 10 Октября 2009, 19:34:33 »

Камасутру купи по ремонту с комиксами.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #8 : 12 Октября 2009, 08:00:56 »

Первое, при холодном пуске, стартер крутит-крутит.. но только с второго третьего поворота ключа заведется на подсосе, если прогреется, то заводится без него(без подсоса) легко...
Про генератор сказали уже, а по запуску - ищи темку с прошлой осени про пусковое устройство карбюратора и про пружинку в телескопической тяге.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #9 : 12 Октября 2009, 21:49:47 »

У меня только что такое было, очень плохо заводилась на холодную при температуре окружающего воздуха ниже +5. Сегодня решил проблему, оказалось что карбюраторщик из Ринг-мотора при установке зажигания слабо затянул гайку трамблера и НУОЗ стал сильно поздним. Повернул на место - завелась с пол-оборота.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #10 : 13 Октября 2009, 13:02:54 »

Скорее всего пусковое устройство карба требует внимания
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 13 Октября 2009, 14:03:01 »

отрегулируй ХХ и будет все нормально. а если проще- выкручивай винт качества до равномерного падения (без провала до 0)  оборотов.
будет заводится с первого раза.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #12 : 13 Октября 2009, 20:55:10 »

Винт качества отвечает за смесь на холостых по большому счету (какое качество может быть на холодном моторе?), на заводку в первую очередь влияет пусковое.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 13 Октября 2009, 21:02:26 »

Cobra попробуй забеднить и завестись. потом обогатить и завестись. как это не странно но все взаимосвязано.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #14 : 28 Ноября 2009, 15:09:54 »

так вот давно не писал... да и делать не было времени...
так вот гена оказался хорошим, но походу не родным, там проводок чтоли на лампочку выходил, так он был отсоедине, когда подсвоединили напряжение перестало прыгать... но двигатель не глохнет теперь... как сделать так чтобы глох?)))(под таблеткой был какой то замыкающий провод, его оборвали и поставили новую таблетку, как я понял старая просто была сгоревшая и кто ее так перемкнул, это так к сведенью)))
про карб, он жуткий, от него отходит проводок какя понял на лампочку подсоса, но лампочка у ми не горит и так, так вот когда я этот провод отсоединил, то двигатель перестал прыгать, то есть обороты поднимаются тут же падаю, поднимают и тут же падают(на холостом естественно)... прочистили, вот это обеднитель, крутишь он как какой то не внятный чтоли, двигатель сейчас вроде провалов не имеет, как вы говорите отрегулировали, но движок как то не ровненько работает))))
пасиба)) если кто чем еще поможет))
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 21:39:11