идем по ссылке
http://photofile.ru/default/do?aid=112158&np=y Далее смотрим фотки:
Фото ?1
Здесь мы видим следующие нужные нам комплектующие, это сама черепашка 2141-06, т.е. для Вазовского мотора, гофра алюминиевая диаметр 80, продается на любом строительном рынке, от систем вентиляции, две гофры от черепашки до фильтра 2141 и 4 хомута норма 70-90.
Фото ?2
Здесь мы видим как были соединены резиновая гофра и алюминиевая.
Делается очень просто, берем силиконовый герметик, для надежности герметичности, намазываем на резиновую гофру и вставляем ее в алюминиевую.
Фото ?3
Поверх алюминиевой гофры по краю наматываем 2 слоя алюминиевого скотча, который собственно продается там же, где и алюминиевая гофра, поверх скотча затягиваем хомутом, но осторожно, не промните алюминиевый гофр, он довольно-таки нежен, толщина металла всего 80 мкр..
Фото ?4
Тоже самое, в увеличенном виде.
Фото ?5
Здесь мы видим как подсоединены обе резиновые гофры.
Фото ?6, 7, 8 с разных сторон
Вот как я подготовил место крепления самого фильтра от 2141, для этого я взял кусок камеры, маленькую пластину медную и 2 самореза и прикрутил (прижал камеру) прямо к брызговику.
Фото ?9, 10
Так теперь у нас установлен сам фильтр. Как видите сделано грубо, но нечего, чуть позже сделаем красиво, главное это передать суть идеи. Обратите внимание на то, что в отличии от установленных с завода фильтров на двигатели ВАЗ, от стоит верх тормашками, сделано это специально для того, что бы в него попадал только холодный воздух, а его место положение позволяет в дальнейшем поставить терморегулятор от ВАЗ 2108 на зимнее время эксплуатации.
Фото ?11
А это еще один повод поменять фильтр на другой, думаю многие со мной солидарны в этом, поскольку штатный всех достал.
Фото ?12
Набор для установки на карбюратор, это: разрезанная пополам прокладка от старого корпуса воздушного фильтра, болт М5 нужной длинны используется для крепления самой черепашки на карбюратор, почему? Очень просто, дело в том что в продаже найти специальные гайки для крепления черепашки не возможно, поскольку это большой дефицит, поэтому шпильки из карбюратора выкручены, черепашка будет крепиться на прямую болтами вместо шпилек, что проверенно не на одном 41-ом москвиче.
Фото ?13,14
Поскольку черепашка ставиться на штатный карбюратор, вместо Солекса, то необходимо чуть ее доработать, для этого необходимо нагреть этот угол отстойника вентиляции картерных газов и вмять его внутрь, на показано на фотографиях, на работу всей системы это не как не скажется.
Фото ?15
Многие говорят, что черепашка душит мотор, такой вздор я слышал не 1 раз, нечего не поделаешь, так эта фотка именно для вас не верующие, посмотрите и сами все поймете.
Фото ?16, 17
Здесь видно установленную черепашку на карбюраторе, обратите внимание на то что я залил шов герметиком, сделано это не случайно, к сожалению качество наших отечественных комплектующих желает всего наилучшего, мною были обнаружены щели.
Фото ? 18
После того, как вы закрепите гофры на черепашке и фильтре, придайте правильную форму алюминиевому, потом обметайте его скотчем в 3 слоя, для закрепления формы, придачи ему дополнительной жесткости.
Фото ?19
Оконечный результат, не красивый, но практичный, как вы видите, я его немного сплющил и привязал к рамке. В дальнейшем все будет красиво.
Итак результаты:
1. Двигатель явно задышал, появилась тяга на низах и уверенный разгон на 1 камере карбюратора
2. В связи с тем что карбюратор был явно настроен на заводе под фильтр 2140, так что появились провалы при переходе 1-ой на 2-ую камеру + плохая тяга на 2-ой. Я не удивлен, поскольку предыдущих фильтр явно душил мотор, а сейчас все изменилось, поэтому пошла обедненная смесь, но меня это на текущий момент устраивает, постольку тестовый заезд показал, что при нажатии на педальку всего на 20%, позволяет легко раскрутить мотор до 4000 оборотов
:D.
Следующие это собственно как вы все поняли это тюнинг карбюратора, так что бум делать. Буду максимум благодарен всем, за оказанную помощь, поскольку все мои данные по подборам жиклеров были утеряны.
С уважение ПАК / ака Конструктор