Черепашка на Уфимец
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 15:48:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Черепашка на Уфимец  (Прочитано 3022 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« : 09 Мая 2004, 18:42:19 »

родилась идея, кстати в процессе реалиации.. доклад будет.
Записан
Юра
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

ЦЕнтральный ФЕдеральный округ


sens 1.3I биксенон, ДВД, камера заднего вида, прямые руки
« Ответ #1 : 09 Мая 2004, 20:33:33 »

А, что такое ЧЕРЕПАШКА и как из неё сварить суп
Записан

Ю.
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #2 : 09 Мая 2004, 22:56:20 »

Цитировать
сообщение  Юра
А, что такое ЧЕРЕПАШКА и как из неё сварить суп

а это заместо КАСТРЮЛИ Big Grin
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 09 Мая 2004, 23:00:07 »

Черепашку придумал завод АЗЛК, когда на 2141 с кастрюлей капот перестал закрываться Big Grin. Только не бери черепашку от 2141 "на УЗАМ" - бери "от 2141 на ВАЗ". Потому что у 41-го фильтр стоит за карбюратором. И соответственно нос отсоса картерных газов смотрит в другую сторону...

Кстати, есть мысль:  "на лето" - черепашка и воздушник от инжекторной десятки...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #4 : 10 Мая 2004, 08:13:48 »

Солекс+новая крышка головки+кастрюля от пятерки+автоматический терморегулятор = все прекрасно встает, ничему не мешает и замечательно работает без детонации и т.п.
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 10 Мая 2004, 22:57:47 »

идем по ссылке http://photofile.ru/default/do?aid=112158&np=y Далее смотрим фотки:
 Фото ?1
Здесь мы видим следующие нужные нам комплектующие, это сама черепашка 2141-06, т.е. для Вазовского мотора, гофра алюминиевая диаметр 80, продается на любом строительном рынке, от систем вентиляции, две гофры от черепашки до фильтра 2141 и 4 хомута норма 70-90.
  Фото ?2
Здесь мы видим как были соединены резиновая гофра и алюминиевая.
Делается очень просто, берем силиконовый герметик, для надежности герметичности, намазываем на резиновую гофру и вставляем ее в алюминиевую.
  Фото ?3
Поверх алюминиевой гофры по краю наматываем 2 слоя алюминиевого скотча, который собственно продается там же, где и алюминиевая гофра, поверх скотча затягиваем хомутом, но осторожно, не промните алюминиевый гофр, он довольно-таки нежен, толщина металла всего 80 мкр..
  Фото ?4
Тоже самое, в увеличенном виде.
  Фото ?5
Здесь мы видим как подсоединены обе резиновые гофры.
  Фото ?6, 7, 8 с разных сторон
Вот как я подготовил место крепления самого фильтра от 2141, для этого я взял кусок камеры, маленькую пластину медную и 2 самореза и прикрутил (прижал камеру) прямо к брызговику.
  Фото ?9, 10
Так теперь у нас установлен сам фильтр. Как видите сделано грубо, но нечего, чуть позже сделаем красиво, главное это передать суть идеи. Обратите внимание на то, что в отличии от установленных с завода фильтров на двигатели ВАЗ, от стоит верх тормашками, сделано это специально для того, что бы в него попадал только холодный воздух, а его место положение позволяет в дальнейшем поставить терморегулятор от ВАЗ 2108 на зимнее время эксплуатации.
  Фото ?11
А это еще один повод поменять фильтр на другой, думаю многие со мной солидарны в этом, поскольку штатный всех достал.
  Фото ?12
Набор для установки на карбюратор, это: разрезанная пополам прокладка от старого корпуса воздушного фильтра, болт М5 нужной длинны используется для крепления самой черепашки на карбюратор, почему? Очень просто, дело в том что в продаже найти специальные гайки для крепления черепашки не возможно, поскольку это большой дефицит, поэтому шпильки из карбюратора выкручены, черепашка будет крепиться на прямую болтами вместо шпилек, что проверенно не на одном 41-ом москвиче.
  Фото ?13,14
Поскольку черепашка ставиться на штатный карбюратор, вместо Солекса, то необходимо чуть ее доработать, для этого необходимо нагреть этот угол отстойника вентиляции картерных газов и вмять его внутрь, на показано на фотографиях, на работу всей системы это не как не скажется.
  Фото ?15
Многие говорят, что черепашка душит мотор, такой вздор я слышал не 1 раз, нечего не поделаешь, так эта фотка именно для вас не верующие, посмотрите и сами все поймете.
  Фото ?16, 17
Здесь видно установленную черепашку на карбюраторе, обратите внимание на то что я залил шов герметиком, сделано это не случайно, к сожалению качество наших отечественных комплектующих желает всего наилучшего, мною были обнаружены щели.
  Фото ? 18
После того, как вы закрепите гофры на черепашке и фильтре, придайте правильную форму алюминиевому, потом обметайте его скотчем в 3 слоя, для закрепления формы, придачи ему дополнительной жесткости.
  Фото ?19
Оконечный результат, не красивый, но практичный, как вы видите, я его немного сплющил и привязал к рамке. В дальнейшем все будет красиво. Big Grin


Итак результаты:
1.   Двигатель явно задышал, появилась тяга на низах и уверенный разгон на 1 камере карбюратора
2.   В связи с тем что карбюратор был явно настроен на заводе под фильтр 2140, так что появились провалы при переходе 1-ой на 2-ую камеру + плохая тяга на 2-ой. Я не удивлен, поскольку предыдущих фильтр явно душил мотор, а сейчас все изменилось, поэтому пошла обедненная смесь, но меня это на текущий момент устраивает, постольку тестовый заезд показал, что при нажатии на педальку всего на 20%, позволяет легко раскрутить мотор до 4000 оборотов Big Grin:D.

Следующие это собственно как вы все поняли это тюнинг карбюратора, так что бум делать. Буду максимум благодарен всем, за оказанную помощь, поскольку все мои данные по подборам жиклеров были утеряны.

С уважение ПАК / ака Конструктор
Записан
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #6 : 14 Мая 2004, 09:49:04 »

Нда...
Поставил бы фильтр нулевого сопротивления, было бы больше толку.
Записан

Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #7 : 14 Мая 2004, 10:44:36 »

вильтр нулевого сапротивления имеет нулевую эффективность.
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 14 Мая 2004, 12:48:05 »

до 5000 оборотов несмысла ставить, а я езжу до 6500 оборов, при этом резиновую гофру, которая к черепашке прихомученна, начинает торжественно складываться в 3 слоя Big Grin, ну проведенный эксперемент без фильтра, показал, что гофру не сжимает. Так что анологии нет, скоро будет нулевик, после правильного карбюратора.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #9 : 14 Мая 2004, 13:03:46 »

Правильный карбюратор, правильный фильтр, правильный ИЖ.... Так это почти Мерин получается! Правильно? Wink
Записан

Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #10 : 14 Мая 2004, 13:06:12 »

Цитировать
сообщение  Nikola
вильтр нулевого сапротивления имеет нулевую эффективность.


Это как?
Записан

ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 14 Мая 2004, 21:18:58 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Правильный карбюратор, правильный фильтр, правильный ИЖ.... Так это почти Мерин получается! Правильно? Wink
это будет заряженный ИЖ


Записан
X-LIGHT
Гость
« Ответ #12 : 05 Июня 2004, 00:05:35 »

Цитировать
сообщение  Nikola
вильтр нулевого сапротивления имеет нулевую эффективность.

Ага... Ты мне это попробуй втереть... Какого ... у меня машина поехала лучше с ним? Даже замена родного ф.элемента, ни пропитывание его маслом не давало такого прироста момента!
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #13 : 07 Июня 2004, 08:36:35 »

X-LIGHT У Вас эффект в основном в увеличении дросселирующего отверстия, если старый корпус фильтра остался насверлите в нем дырок до фильтра, наденьте чехол из ткани (от крупной грязи) и будет по эффективности практически та же, а по денежным вложениям резко дешевле, и пропитывать не надо.
Записан

Wik
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 19:06:13