Машина заглохла и не заводится, стрелочные приборы застыли в рабочем положении..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 23:26:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина заглохла и не заводится, стрелочные приборы застыли в рабочем положении..  (Прочитано 13349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ataman ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Москва

"Фабула"

« : 09 Октября 2009, 08:00:42 »

Двигатель поработал буквально минуту - вдруг заглох, погасли все лампочки, больше на повороты ключа машина не реагирует, но стрелочные приборы застыли в рабочем положении. Я думал, на них утечка тока идет, отключил аккумулятор (обе клеммы), приборы все равно показывают 800об/мин, пол-бака бензина и температуру тосола.
Откуда начинать копать?  puzzled
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5977/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17336

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #1 : 09 Октября 2009, 09:39:01 »

Я бы начал от плюсового провода к ЧЯ. Точно так же было,когда клемма в колодке обгорела.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 09 Октября 2009, 10:27:13 »

1. здесь начинается провод от +АКБ
2. соединительная колодка этого провода
если не разъединяется и хрустит, то собака там...


* 010.JPG (107.81 Кб, 1189x627 - просмотрено 1022 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 09 Октября 2009, 10:31:58 »

второе.
смотрим на ЧЯ по стрелке, в этом углу его снизу колодка 8-ми контактная...
тоже попробовать отсоединить...
не вытаскивается и хрустит...значит там ...Smile


* 001а.JPG (90.31 Кб, 820x615 - просмотрено 896 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ataman ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Москва

"Фабула"

« Ответ #4 : 09 Октября 2009, 16:32:14 »

Все правильно, перегорел "+" провод от АКБ к ЧЯ. Зачистил, скрутил - заработало. Проехал километра полтора, опять приборы погасли, двигатель заглох, а из-под капота струйка дыма... Жуткое зрелище. Первый раз увидел костер под капотом. Пламя удалось быстро забить. Жгут с плюсовым проводом обгорел до клеммы на ЧЯ. Разобрал ЧЯ, - плата как новая. Наверное, был коротыш в жгуте.  sniff
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 09 Октября 2009, 18:51:22 »

Цитировать
Наверное, был коротыш в жгуте.
заранее скажу...пока не подтвердили эту версию ..это следствие Smile
никаких там острых углов, об которые жгут перетирается.
все просто....нагрузка, провод греется, изоляция оплывает и вот только потом оголившийся провод может коснуться массы или других проводов...
И кто потом восстанавливает "как было" , либо переносит силовые провода из этого жгута отдельно...ничего не выгадывает, т.к при этом не меняется схема разводки... Так что...потом снова случится( рано или поздно) только вот "перетереться" будет не обо что, а эффект тот же ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 10 Октября 2009, 19:16:02 »

Посмотри жгут, который идёт внизу у углов радиатора.Там есть пара острых рёбер.А в этом жгуте как раз провода к стартёру и к генератору.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Февраля 2025, 18:21:27