Увеличение крутящего момента
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июля 2025, 01:17:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение крутящего момента  (Прочитано 7807 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #60 : 11 Февраля 2010, 17:53:15 »

  С нынешними то кредитами?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Niroborn
Гость
« Ответ #61 : 11 Февраля 2010, 18:12:20 »

то сейчас никому не нужно. Машины нынче меняют каждые 3-5 лет, кто-то и чаще.
Это коммерческий двигатель, а коммерческие машины не меняют пока они ездят и не высасывают деньги как пылесос Smile.
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #62 : 12 Февраля 2010, 00:53:21 »

А что если переделать мотор так, что бы сразу по два цилиндра ребочий ход осуществляли?


получишь бАльшой двигатель от ОКИ Wink
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #63 : 13 Февраля 2010, 18:50:09 »


получишь бАльшой двигатель от ОКИ Wink
У оки же два цилиндра?
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Niroborn
Гость
« Ответ #64 : 13 Февраля 2010, 18:52:12 »

У оки же два цилиндра?
Так и тут будет два цилиндра - если два цилиндра работают одновременно, то их можно считать одним цилиндром, но, как я ранее говорил, это будет хуже чем настоящие два цилиндра.
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #65 : 13 Февраля 2010, 18:52:21 »

Что на мой взгляд очень ценно в российских условиях.
Ещё пример - камминс категории В должен отходить до капремонта 750000 миль, при этом пять ремонтных размеров.
Я согласен с твоим мнением.
Мне вообще непонятно почему мы смотрим на европу.
Американские машина нам ближе при наших растояниях, дорогах и сервисах.
Низкофорсированные движки по определению более надёжны.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #66 : 13 Февраля 2010, 18:53:32 »

Так и тут будет два цилиндра - если два цилиндра работают одновременно, то их можно считать одним цилиндром, но, как я ранее говорил, это будет хуже чем настоящие два цилиндра.
Хуже только за счёт худшей сбалансированности, в остальном одно и то же.
ЗЫ: Маховик побольше и никакой разницы. Smile
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Niroborn
Гость
« Ответ #67 : 13 Февраля 2010, 18:54:37 »

Мне вообще непонятно почему мы смотрим на европу.
Тогда давайте смотреть на америку Smile Я вот уже смотрю - хочу белый блейзер 1997 года 4,3 литра с автоматом и только из америки...
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #68 : 13 Февраля 2010, 19:10:55 »

Тогда давайте смотреть на америку Smile Я вот уже смотрю - хочу белый блейзер 1997 года 4,3 литра с автоматом и только из америки...
Ну у меня рабочий кадиллак CTS сейчас. В данный момент приобретаем вместо него паркетник кадиллак.
А я мечтаю о сабурбане к 2500 с дизелем...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #69 : 14 Февраля 2010, 00:47:31 »

 
Тогда давайте смотреть на америку Smile Я вот уже смотрю - хочу белый блейзер 1997 года 4,3 литра с автоматом и только из америки...
Для любителей америки сделали Сайбер. Похоже он скончался во младенчестве, как и предыдущие детёныши ГАЗа. Видимо ценителей америки не много...
 4,3 литра? На корм средства есть?
Ну у меня рабочий кадиллак CTS сейчас. В данный момент приобретаем вместо него паркетник кадиллак.
А я мечтаю о сабурбане к 2500 с дизелем...

Кризис закончился?  bouncing
 
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Niroborn
Гость
« Ответ #70 : 14 Февраля 2010, 08:35:09 »

Для любителей америки сделали Сайбер. Похоже он скончался во младенчестве, как и предыдущие детёныши ГАЗа. Видимо ценителей америки не много...
На кой нужен этот сайбер с неизвестным качеством сборки, когда можно купить себринг за меньшие деньги и в хорошем состоянии.
К тому же себринг это куцая версия платформы LH, а LH это интрепид и конкорд - вот на них можно посмотреть, это настоящие американцы, а себринг делали для европы.
Сайбер это очередное дитя неграмотного газовского маркетинга, тпа "а давайте сделаем, вдруг покупатели найдутся".
4,3 литра? На корм средства есть?
А с каких пор расход меряется в объёме двигателя? Он по городу 15-16 ест при размеренной езде, это как мой иж зимой.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #71 : 14 Февраля 2010, 11:02:08 »

А с каких пор расход меряется в объёме двигателя? Он по городу 15-16 ест при размеренной езде, это как мой иж зимой.
А чего так много-то? У меня с моим кривым зажиганием примерно в 10-ку укладывается...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #72 : 14 Февраля 2010, 11:08:40 »

Он по городу 15-16 ест при размеренной езде, это как мой иж зимой.
  15-16 на исправном авто? Это особенности стиля езды? Примени для честности такой стиль езды к блейзеру 4,3 л и получится за 20 л.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #73 : 14 Февраля 2010, 12:56:39 »

 Для любителей америки сделали Сайбер. Похоже он скончался во младенчестве, как и предыдущие детёныши ГАЗа. Видимо ценителей америки не много...
 4,3 литра? На корм средства есть? Кризис закончился?  bouncing
  
А у меня он и не начинался. puzzled
Как то обошлось.

ЗЫ: Вобще-то мне не понятно, когда покупают мшину более чем за лимон и думают о цене бензина и техобслуживания.
Если задаёшся таким вопросом, то такая машина тебе не по корману.

ЗЫ,ЗЫ: А ГАЗ как всегда просчитался.
МНЕ седан не нужен в принципе.
Вот если бы универсал...
Американские машины, это на людей понимающих, а ГАЗ всегда был орентирован непонятно на кого. Ну на гоменклатурных работников только возможно.
Но они сейчас на иномарках разьезжают.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2010, 12:59:35 от Серж5 » Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Niroborn
Гость
« Ответ #74 : 14 Февраля 2010, 12:57:36 »

Примени для честности такой стиль езды к блейзеру 4,3 л и получится за 20 л.
Видимо не представляешь себе что такое блейзер Smile На нём так ездить как я езжу на своём Иже не получится - на первом же повороте вылет в кювет. Это же рамный внедорожник с большими ходами подвески. На таких авто так не ездят, он не располагает к агрессивному стилю вождения, наоборот к спокойному и размеренному, автомат этому также способствует.
Я немало общался с владельцами блейзеров, почти все говорят что гонять на нём не хочется, можно конечно поучить зарвавшегося водителя, но это дело случая. В основном расход на исправных блейзерах с такой комплектацией 15-17л по городу, по трассе 9-10. Если устраивать светофорные гонки, то и 25 можно получить, но это же смешно на такой машине этим заниматься.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2025, 20:09:27