LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #60 : 11 Февраля 2010, 17:53:15 » |
|
С нынешними то кредитами?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #61 : 11 Февраля 2010, 18:12:20 » |
|
то сейчас никому не нужно. Машины нынче меняют каждые 3-5 лет, кто-то и чаще. Это коммерческий двигатель, а коммерческие машины не меняют пока они ездят и не высасывают деньги как пылесос  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #62 : 12 Февраля 2010, 00:53:21 » |
|
А что если переделать мотор так, что бы сразу по два цилиндра ребочий ход осуществляли? получишь бАльшой двигатель от ОКИ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #63 : 13 Февраля 2010, 18:50:09 » |
|
получишь бАльшой двигатель от ОКИ  У оки же два цилиндра?
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #64 : 13 Февраля 2010, 18:52:12 » |
|
У оки же два цилиндра?
Так и тут будет два цилиндра - если два цилиндра работают одновременно, то их можно считать одним цилиндром, но, как я ранее говорил, это будет хуже чем настоящие два цилиндра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #65 : 13 Февраля 2010, 18:52:21 » |
|
Что на мой взгляд очень ценно в российских условиях. Ещё пример - камминс категории В должен отходить до капремонта 750000 миль, при этом пять ремонтных размеров.
Я согласен с твоим мнением. Мне вообще непонятно почему мы смотрим на европу. Американские машина нам ближе при наших растояниях, дорогах и сервисах. Низкофорсированные движки по определению более надёжны.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #66 : 13 Февраля 2010, 18:53:32 » |
|
Так и тут будет два цилиндра - если два цилиндра работают одновременно, то их можно считать одним цилиндром, но, как я ранее говорил, это будет хуже чем настоящие два цилиндра.
Хуже только за счёт худшей сбалансированности, в остальном одно и то же. ЗЫ: Маховик побольше и никакой разницы. 
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #67 : 13 Февраля 2010, 18:54:37 » |
|
Мне вообще непонятно почему мы смотрим на европу. Тогда давайте смотреть на америку  Я вот уже смотрю - хочу белый блейзер 1997 года 4,3 литра с автоматом и только из америки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #68 : 13 Февраля 2010, 19:10:55 » |
|
Тогда давайте смотреть на америку  Я вот уже смотрю - хочу белый блейзер 1997 года 4,3 литра с автоматом и только из америки... Ну у меня рабочий кадиллак CTS сейчас. В данный момент приобретаем вместо него паркетник кадиллак. А я мечтаю о сабурбане к 2500 с дизелем...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #69 : 14 Февраля 2010, 00:47:31 » |
|
Тогда давайте смотреть на америку  Я вот уже смотрю - хочу белый блейзер 1997 года 4,3 литра с автоматом и только из америки... Для любителей америки сделали Сайбер. Похоже он скончался во младенчестве, как и предыдущие детёныши ГАЗа. Видимо ценителей америки не много... 4,3 литра? На корм средства есть? Ну у меня рабочий кадиллак CTS сейчас. В данный момент приобретаем вместо него паркетник кадиллак. А я мечтаю о сабурбане к 2500 с дизелем...
Кризис закончился?
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #70 : 14 Февраля 2010, 08:35:09 » |
|
Для любителей америки сделали Сайбер. Похоже он скончался во младенчестве, как и предыдущие детёныши ГАЗа. Видимо ценителей америки не много... На кой нужен этот сайбер с неизвестным качеством сборки, когда можно купить себринг за меньшие деньги и в хорошем состоянии. К тому же себринг это куцая версия платформы LH, а LH это интрепид и конкорд - вот на них можно посмотреть, это настоящие американцы, а себринг делали для европы. Сайбер это очередное дитя неграмотного газовского маркетинга, тпа "а давайте сделаем, вдруг покупатели найдутся". 4,3 литра? На корм средства есть? А с каких пор расход меряется в объёме двигателя? Он по городу 15-16 ест при размеренной езде, это как мой иж зимой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #71 : 14 Февраля 2010, 11:02:08 » |
|
А с каких пор расход меряется в объёме двигателя? Он по городу 15-16 ест при размеренной езде, это как мой иж зимой.
А чего так много-то? У меня с моим кривым зажиганием примерно в 10-ку укладывается...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #72 : 14 Февраля 2010, 11:08:40 » |
|
Он по городу 15-16 ест при размеренной езде, это как мой иж зимой. 15-16 на исправном авто? Это особенности стиля езды? Примени для честности такой стиль езды к блейзеру 4,3 л и получится за 20 л.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #73 : 14 Февраля 2010, 12:56:39 » |
|
Для любителей америки сделали Сайбер. Похоже он скончался во младенчестве, как и предыдущие детёныши ГАЗа. Видимо ценителей америки не много... 4,3 литра? На корм средства есть? Кризис закончился? А у меня он и не начинался.  Как то обошлось. ЗЫ: Вобще-то мне не понятно, когда покупают мшину более чем за лимон и думают о цене бензина и техобслуживания. Если задаёшся таким вопросом, то такая машина тебе не по корману. ЗЫ,ЗЫ: А ГАЗ как всегда просчитался. МНЕ седан не нужен в принципе. Вот если бы универсал... Американские машины, это на людей понимающих, а ГАЗ всегда был орентирован непонятно на кого. Ну на гоменклатурных работников только возможно. Но они сейчас на иномарках разьезжают.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2010, 12:59:35 от Серж5 »
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #74 : 14 Февраля 2010, 12:57:36 » |
|
Примени для честности такой стиль езды к блейзеру 4,3 л и получится за 20 л. Видимо не представляешь себе что такое блейзер  На нём так ездить как я езжу на своём Иже не получится - на первом же повороте вылет в кювет. Это же рамный внедорожник с большими ходами подвески. На таких авто так не ездят, он не располагает к агрессивному стилю вождения, наоборот к спокойному и размеренному, автомат этому также способствует. Я немало общался с владельцами блейзеров, почти все говорят что гонять на нём не хочется, можно конечно поучить зарвавшегося водителя, но это дело случая. В основном расход на исправных блейзерах с такой комплектацией 15-17л по городу, по трассе 9-10. Если устраивать светофорные гонки, то и 25 можно получить, но это же смешно на такой машине этим заниматься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|