Увеличение крутящего момента
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 09:46:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение крутящего момента  (Прочитано 7806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #45 : 09 Февраля 2010, 13:49:00 »

Проще с вала и 2 карбов начать.
А может проще взять полторашку москвичёвскую и ставить волговские поршни. Хотя хз.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #46 : 09 Февраля 2010, 13:50:00 »

От таёты? От таёты только на УЗАМ встанет,
а фоток или ссылки какой нет?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #47 : 09 Февраля 2010, 13:53:41 »

Ну а что могли втыкать? Только если из этого семейства: http://www.zmz.ru/production/engine/Avtomobilnye_dvigateli_semeystva_V8_standarta_EVRO
На УАЗ ставил один чел (или два) из Казахстана что ли. Но к нам не влезет, да и он другой категории - очень тяжёлый, для грузовой техники, поэтому и масса деталей соответствующая под соответствующую массу авто.
Зато момент что надо, хотя конечно по современным меркам это на уровне 3х литровой шестёрки.
Неа, я про легендарные кгбшные волги. В них, если не соврать, от Зила v8 ставили.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #48 : 09 Февраля 2010, 13:59:01 »

а фоток или ссылки какой нет?
Фоток примерки? Нет, я фото не делал... В ежа с 2106 компрессор SC-14 можно поставить только при одном условии: завалить двигатель вправо на несколько см. Тогда компрессор встанет на место бывшего б/н и трамблера.
А на УЗАМ я не примерял, но логично предположить, что возле впускных каналов там места полно Smile Причем, если ставить карб-компрессор-коллектор, то к этому компрессору можно сказать без напильнега прикручивается и карб, и родной коллектор.
Фотки компрессора есть в Тюнинг-Есть идея-Суперчарджер на ёжека.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #49 : 09 Февраля 2010, 16:07:27 »

RisingSun от 53 газона V-образный двиг и коробку автомат от чайки на эти волги ставили, ну и задний мост естественно от чайки.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Niroborn
Гость
« Ответ #50 : 09 Февраля 2010, 16:36:55 »

RisingSun от 53 газона V-образный двиг и коробку автомат от чайки на эти волги ставили, ну и задний мост естественно от чайки.
Без серьёзных переделок ставить грузовой V8 на легковую машину спортивной ориентации бесполезно. Вспомните как делали вайпер - многие любят говорить что в вайпер поставили движок от хэви дьюти грузовика. Однако это не так, движок был полностью переработан и только тогда машинка полетела Smile
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #51 : 09 Февраля 2010, 17:54:36 »

Smile это были машины сопровождения.сейчас его ставить по моему бессмысленно, есть прецеденты   установки более совершенных агрегатов на волгу с прекрасными результатами.
ИМХО  вазовский  двигатель легче затурбировать и иметь момент, чем колдовать с карбами и иметь ..., точнее машина будет иметь владельца.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #52 : 09 Февраля 2010, 18:43:46 »

Без серьёзных переделок ставить грузовой V8 на легковую машину спортивной ориентации бесполезно. Вспомните как делали вайпер - многие любят говорить что в вайпер поставили движок от хэви дьюти грузовика. Однако это не так, движок был полностью переработан и только тогда машинка полетела Smile
Само собой, сейчас оно нафиг не нужно...
Smile это были машины сопровождения.сейчас его ставить по моему бессмысленно, есть прецеденты   установки более совершенных агрегатов на волгу с прекрасными результатами.
ИМХО  вазовский  двигатель легче затурбировать и иметь момент, чем колдовать с карбами и иметь ..., точнее машина будет иметь владельца.
... и как правильно заметили в ТопГир: "Японцы из наперстка выжимают больше мощности, чем американцы из всех своих 6-литровых Хеми" (с) Smile
Мощность 6-литрового Хеми нам, конечно, никуда не вперлась, а вот довести до идеала то что есть - вполне по силам. Не будем забывать тот факт, что ни трансмиссия, ни кузов ежа не выдержат и, скажем, 200 сил... Хотя я пока не оставляю мечтаний впихнуть в ежыка 4a-g(t/z)e с трансмиссией марка.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #53 : 09 Февраля 2010, 18:54:24 »

Японцы из наперстка выжимают больше мощности, чем американцы из всех своих 6-литровых Хеми
Весьма спорное утверждение. Я не встречал ни одного владельца американского автомобиля, который бы жаловался на двигатель.
Во-первых, всё зависит от поставленной цели - у американцев цель сделать движок способный без труда приводить в движение данный автомобиль, то есть не важно какими методами, а японцы помимо этого ставят цель утереть нос американцам в соотношении литраж/мощность. Оно конечно хорошо только нафиг не нужно Smile
Кстати хеми не 6 литровый, а всего 5,7, а раньше 5,9 был.
Во-вторых, для гражданского авто главное момент, а не мощность, а с этим у американских двигателей всё в порядке.
Ну и раз уж зашла такая пъянка, то сейчас американские движки превосходят японские аналоги, но только там где американцы традиционно сильны - в многоцилиндровых мощных двигателях. Хотя бы сравнить GM и тойоту, например прадо и трейл, ЛК и Тахо, Эскалейд и LX570.

К слову RPO L92 считается лучшим двигателем в мире в своём классе (по крайней мере на момент появления).

И вдогонку - какой любимый движок мотористов из AMG? Вроде никакого отношения к американцам не имеют.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2010, 19:04:12 от Niroborn » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #54 : 09 Февраля 2010, 19:17:30 »

"Ну и раз уж зашла такая пъянка, то сейчас американские движки превосходят японские аналоги, но только там где американцы традиционно сильны - в многоцилиндровых мощных двигателях."
ага именно там где нет потребительского спроса с многомиллиардными прибылями. Smile

апологет американских машин. Smile ясно, ясно, учтем.. lol
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Niroborn
Гость
« Ответ #55 : 09 Февраля 2010, 20:38:32 »

ага именно там где нет потребительского спроса с многомиллиардными прибылями.
Ну она (прибыль) там была... до последнего времени. Так американцы сейчас и свернули с этой дороги.
апологет американских машин.  ясно, ясно, учтем..
Ну кому-то же надо Smile Меня просто прикалывает этот ходячий баян про объём американских движков. Я понимаю плохо когда объёма не хватает - собственно из-за чего ветка и появилась, но когда его хватает - это же хорошо, голову не надо ломать, второй карб, валы всякие приделывать Smile А то что у японцев и немцев при том же моменте чуть меньше объём, так за этот недостающий объём ещё и приплачивать нехило надо.
А да ещё расход - это второй баян - ну жрут просто ужас Big Grin Особенно мне понравилось как-то читал обзор эскалейда и обозреватель распинался про то что от заправки до заправки только и успевай ездить. Это просто финиш, кто только таких пускает обзоры писать, прям эскалейд покупают люди, которые только и делают что на заправке копейки в кошельке пересчитывают. Что самое интересно - когда пишут обзоры про кайен турбо или ML63 AMG никто ничего не говорит про их расход Smile
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2010, 20:49:30 от Niroborn » Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #56 : 11 Февраля 2010, 10:29:12 »

Ну тут ещё есть один интересный момент...
Американские движки низкофорсированные не требуют отличных масел и имеют очень большой рессурс.
Например движки Тахо предыдущего поколения 500 000 км до капремонта - бензиновый и   1 000 000 км - дизельный.
А все современные движки имеют значительное снижение ресурса по сравнению с предпредыдущим поколением.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Niroborn
Гость
« Ответ #57 : 11 Февраля 2010, 11:28:31 »

Американские движки низкофорсированные не требуют отличных масел и имеют очень большой рессурс.
Что на мой взгляд очень ценно в российских условиях.
Ещё пример - камминс категории В должен отходить до капремонта 750000 миль, при этом пять ремонтных размеров.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #58 : 11 Февраля 2010, 17:32:19 »

  Сколько же он горючки за это время спалит?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #59 : 11 Февраля 2010, 17:52:10 »

Что на мой взгляд очень ценно в российских условиях.
Ещё пример - камминс категории В должен отходить до капремонта 750000 миль, при этом пять ремонтных размеров.
Это сейчас никому не нужно. Машины нынче меняют каждые 3-5 лет, кто-то и чаще.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 02:08:08