Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #45 : 09 Февраля 2010, 13:49:00 » |
|
Проще с вала и 2 карбов начать. А может проще взять полторашку москвичёвскую и ставить волговские поршни. Хотя хз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #46 : 09 Февраля 2010, 13:50:00 » |
|
От таёты? От таёты только на УЗАМ встанет, а фоток или ссылки какой нет?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #47 : 09 Февраля 2010, 13:53:41 » |
|
Ну а что могли втыкать? Только если из этого семейства: http://www.zmz.ru/production/engine/Avtomobilnye_dvigateli_semeystva_V8_standarta_EVROНа УАЗ ставил один чел (или два) из Казахстана что ли. Но к нам не влезет, да и он другой категории - очень тяжёлый, для грузовой техники, поэтому и масса деталей соответствующая под соответствующую массу авто. Зато момент что надо, хотя конечно по современным меркам это на уровне 3х литровой шестёрки. Неа, я про легендарные кгбшные волги. В них, если не соврать, от Зила v8 ставили.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #48 : 09 Февраля 2010, 13:59:01 » |
|
а фоток или ссылки какой нет?
Фоток примерки? Нет, я фото не делал... В ежа с 2106 компрессор SC-14 можно поставить только при одном условии: завалить двигатель вправо на несколько см. Тогда компрессор встанет на место бывшего б/н и трамблера. А на УЗАМ я не примерял, но логично предположить, что возле впускных каналов там места полно  Причем, если ставить карб-компрессор-коллектор, то к этому компрессору можно сказать без напильнега прикручивается и карб, и родной коллектор. Фотки компрессора есть в Тюнинг-Есть идея-Суперчарджер на ёжека.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #49 : 09 Февраля 2010, 16:07:27 » |
|
RisingSun от 53 газона V-образный двиг и коробку автомат от чайки на эти волги ставили, ну и задний мост естественно от чайки.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #50 : 09 Февраля 2010, 16:36:55 » |
|
RisingSun от 53 газона V-образный двиг и коробку автомат от чайки на эти волги ставили, ну и задний мост естественно от чайки.
Без серьёзных переделок ставить грузовой V8 на легковую машину спортивной ориентации бесполезно. Вспомните как делали вайпер - многие любят говорить что в вайпер поставили движок от хэви дьюти грузовика. Однако это не так, движок был полностью переработан и только тогда машинка полетела 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #51 : 09 Февраля 2010, 17:54:36 » |
|
 это были машины сопровождения.сейчас его ставить по моему бессмысленно, есть прецеденты установки более совершенных агрегатов на волгу с прекрасными результатами. ИМХО вазовский двигатель легче затурбировать и иметь момент, чем колдовать с карбами и иметь ..., точнее машина будет иметь владельца.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #52 : 09 Февраля 2010, 18:43:46 » |
|
Без серьёзных переделок ставить грузовой V8 на легковую машину спортивной ориентации бесполезно. Вспомните как делали вайпер - многие любят говорить что в вайпер поставили движок от хэви дьюти грузовика. Однако это не так, движок был полностью переработан и только тогда машинка полетела  Само собой, сейчас оно нафиг не нужно...  это были машины сопровождения.сейчас его ставить по моему бессмысленно, есть прецеденты установки более совершенных агрегатов на волгу с прекрасными результатами. ИМХО вазовский двигатель легче затурбировать и иметь момент, чем колдовать с карбами и иметь ..., точнее машина будет иметь владельца. ... и как правильно заметили в ТопГир: "Японцы из наперстка выжимают больше мощности, чем американцы из всех своих 6-литровых Хеми" (с)  Мощность 6-литрового Хеми нам, конечно, никуда не вперлась, а вот довести до идеала то что есть - вполне по силам. Не будем забывать тот факт, что ни трансмиссия, ни кузов ежа не выдержат и, скажем, 200 сил... Хотя я пока не оставляю мечтаний впихнуть в ежыка 4a-g(t/z)e с трансмиссией марка.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #53 : 09 Февраля 2010, 18:54:24 » |
|
Японцы из наперстка выжимают больше мощности, чем американцы из всех своих 6-литровых Хеми Весьма спорное утверждение. Я не встречал ни одного владельца американского автомобиля, который бы жаловался на двигатель. Во-первых, всё зависит от поставленной цели - у американцев цель сделать движок способный без труда приводить в движение данный автомобиль, то есть не важно какими методами, а японцы помимо этого ставят цель утереть нос американцам в соотношении литраж/мощность. Оно конечно хорошо только нафиг не нужно  Кстати хеми не 6 литровый, а всего 5,7, а раньше 5,9 был. Во-вторых, для гражданского авто главное момент, а не мощность, а с этим у американских двигателей всё в порядке. Ну и раз уж зашла такая пъянка, то сейчас американские движки превосходят японские аналоги, но только там где американцы традиционно сильны - в многоцилиндровых мощных двигателях. Хотя бы сравнить GM и тойоту, например прадо и трейл, ЛК и Тахо, Эскалейд и LX570. К слову RPO L92 считается лучшим двигателем в мире в своём классе (по крайней мере на момент появления). И вдогонку - какой любимый движок мотористов из AMG? Вроде никакого отношения к американцам не имеют.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2010, 19:04:12 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #54 : 09 Февраля 2010, 19:17:30 » |
|
"Ну и раз уж зашла такая пъянка, то сейчас американские движки превосходят японские аналоги, но только там где американцы традиционно сильны - в многоцилиндровых мощных двигателях." ага именно там где нет потребительского спроса с многомиллиардными прибылями.  апологет американских машин.  ясно, ясно, учтем.. 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #55 : 09 Февраля 2010, 20:38:32 » |
|
ага именно там где нет потребительского спроса с многомиллиардными прибылями. Ну она (прибыль) там была... до последнего времени. Так американцы сейчас и свернули с этой дороги. апологет американских машин. ясно, ясно, учтем.. Ну кому-то же надо  Меня просто прикалывает этот ходячий баян про объём американских движков. Я понимаю плохо когда объёма не хватает - собственно из-за чего ветка и появилась, но когда его хватает - это же хорошо, голову не надо ломать, второй карб, валы всякие приделывать  А то что у японцев и немцев при том же моменте чуть меньше объём, так за этот недостающий объём ещё и приплачивать нехило надо. А да ещё расход - это второй баян - ну жрут просто ужас  Особенно мне понравилось как-то читал обзор эскалейда и обозреватель распинался про то что от заправки до заправки только и успевай ездить. Это просто финиш, кто только таких пускает обзоры писать, прям эскалейд покупают люди, которые только и делают что на заправке копейки в кошельке пересчитывают. Что самое интересно - когда пишут обзоры про кайен турбо или ML63 AMG никто ничего не говорит про их расход 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2010, 20:49:30 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #56 : 11 Февраля 2010, 10:29:12 » |
|
Ну тут ещё есть один интересный момент... Американские движки низкофорсированные не требуют отличных масел и имеют очень большой рессурс. Например движки Тахо предыдущего поколения 500 000 км до капремонта - бензиновый и 1 000 000 км - дизельный. А все современные движки имеют значительное снижение ресурса по сравнению с предпредыдущим поколением.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #57 : 11 Февраля 2010, 11:28:31 » |
|
Американские движки низкофорсированные не требуют отличных масел и имеют очень большой рессурс. Что на мой взгляд очень ценно в российских условиях. Ещё пример - камминс категории В должен отходить до капремонта 750000 миль, при этом пять ремонтных размеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #58 : 11 Февраля 2010, 17:32:19 » |
|
Сколько же он горючки за это время спалит?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #59 : 11 Февраля 2010, 17:52:10 » |
|
Что на мой взгляд очень ценно в российских условиях. Ещё пример - камминс категории В должен отходить до капремонта 750000 миль, при этом пять ремонтных размеров.
Это сейчас никому не нужно. Машины нынче меняют каждые 3-5 лет, кто-то и чаще.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|