Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #30 : 07 Февраля 2010, 20:24:29 » |
|
прокладка под головку и все без всяяких капиталок
Вот Алекс350 правильно заметил, что суть не в компрессии, а степени сжатия, а вы все об том же  Степень сжатия <> компрессия!
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #31 : 07 Февраля 2010, 20:58:53 » |
|
увеличить надо на на совсем, да даже не увеличить а сместить момент к более низким оборотам, чтобы по глубокому снегу и на подъем шла уверенно (приходиться играть сцеплением)
Сам озадачен тем же вопросом. Путем долгих изысканий было решено, что во-первых нужна понижайка. Буду ставить комплект в КПП с пониженной первой. Во-вторых увеличивать крутящий момент мотора. Для этого мотор будет доработан до 2 литров (или около), плюс утяжелять маховик (есть тема на Форуме). Насчет маховика есть некие опасения, подтвердятся они или нет - будет видно опытным путем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #32 : 07 Февраля 2010, 22:49:04 » |
|
Вот Алекс350 правильно заметил, что суть не в компрессии, а степени сжатия, а вы все об том же  Степень сжатия <> компрессия! Выходные, вот в голове компрессия и равна степени сжатия потому как моск отдыхает. Одни пальцы стучат что то. Что то мысля приперлась в голову. Тяжелый маховик нужен чтобы провернуть мотор в стадии сжатия. Ну там еще чего то крутить вроде надо, но если провернет, то и там закрутится. А что если переделать мотор так, что бы сразу по два цилиндра ребочий ход осуществляли? Крутящий момент будет что надо. Конечно распредвал, зажигание (на инжекторе и так дважды строчит). Чего там еще. Ну да, коробка. Вот ее жалко. П.С. Это не я. Это они, пальцы. Пойду варежки надену.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2010, 22:51:19 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #33 : 07 Февраля 2010, 22:54:26 » |
|
Коробку, как раз не очень жалко - у меня их много (если что) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bonifaciy
Ветеран форума
    
Карма +623/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1653
Москва. Где-то между Тушино и Митино
ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)
|
 |
« Ответ #34 : 07 Февраля 2010, 22:58:33 » |
|
у меня их много И ты молчал!  А оно мне нать было. 
|
|
|
Записан
|
Я в лесу поймал ежа, Без ружья и без ножа, Ёж брыкался и скакал, Я его за жабры взял!!! ( Тайм-Аут)
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #35 : 08 Февраля 2010, 08:41:40 » |
|
А что если переделать мотор так, что бы сразу по два цилиндра ребочий ход осуществляли? Двигатель будет работать также как на оке, то есть двигатель станет вместо четырёхцилиндрового двухцилиндровым, с удвоенным объёмом цилиндра, только хуже чем настоящий двухцилиндровый из-за неравномерности заполнения запараллеленых цилиндров. Сомнительная доработка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #36 : 08 Февраля 2010, 17:46:41 » |
|
Ну можно ещё переделать двигатель с четырёх тактного на двухтактный... 
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #37 : 08 Февраля 2010, 17:57:10 » |
|
Ну можно ещё переделать двигатель с четырёх тактного на двухтактный...  Каким образом?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #38 : 08 Февраля 2010, 18:10:23 » |
|
Ну можно ещё переделать двигатель с четырёх тактного на двухтактный...  Ну у меня тоже была такая мысль, но я как-то постеснялся её озвучить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #39 : 08 Февраля 2010, 21:53:59 » |
|
А вот у двухтактного крутящий момент меньше. Продувка знаете ли, сквозьнячок.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #40 : 09 Февраля 2010, 12:07:02 » |
|
А вот у двухтактного крутящий момент меньше. Продувка знаете ли, сквозьнячок.
Вот поэтому и постеснялся  Как жаль что в СССР не разработали V6 (I6) или V8 для легковых авто, сейчас бы было намного меньше вопросов о увеличении крутящего момента... Тогда было не надо, а сейчас уже слабо.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2010, 12:09:30 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #41 : 09 Февраля 2010, 13:26:50 » |
|
Вот поэтому и постеснялся  Как жаль что в СССР не разработали V6 (I6) или V8 для легковых авто, сейчас бы было намного меньше вопросов о увеличении крутящего момента... Тогда было не надо, а сейчас уже слабо. Ну, в волгу втыкали что-то там, но это волга... 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #42 : 09 Февраля 2010, 13:34:33 » |
|
а не большой наддув в купе с впрыском не рассматриваете? нагнетатель приводной, отключаемый
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #43 : 09 Февраля 2010, 13:41:12 » |
|
а не большой наддув в купе с впрыском не рассматриваете? нагнетатель приводной, отключаемый
От таёты? От таёты только на УЗАМ встанет, с ваз-двиглом пробовал - места нет  PS наддув ради низов много дороже в плане подготовки двигателя, установки компрессора и отстройки датчиков/мозгов... Проще с вала и 2 карбов начать.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #44 : 09 Февраля 2010, 13:47:05 » |
|
Ну, в волгу втыкали что-то там, но это волга...  Ну а что могли втыкать? Только если из этого семейства: http://www.zmz.ru/production/engine/Avtomobilnye_dvigateli_semeystva_V8_standarta_EVROНа УАЗ ставил один чел (или два) из Казахстана что ли. Но к нам не влезет, да и он другой категории - очень тяжёлый, для грузовой техники, поэтому и масса деталей соответствующая под соответствующую массу авто. Зато момент что надо, хотя конечно по современным меркам это на уровне 3х литровой шестёрки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|