Увеличение крутящего момента
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 06:45:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение крутящего момента  (Прочитано 7805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #30 : 07 Февраля 2010, 20:24:29 »

прокладка под головку и все без всяяких капиталок
Вот Алекс350 правильно заметил, что суть не в компрессии, а степени сжатия, а вы все об том же Smile
Степень сжатия <> компрессия!
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #31 : 07 Февраля 2010, 20:58:53 »

увеличить надо на на совсем, да даже не увеличить а сместить момент к более низким оборотам, чтобы по глубокому снегу и на подъем шла уверенно (приходиться играть сцеплением)

Сам озадачен тем же вопросом. Путем долгих изысканий было решено, что во-первых нужна понижайка. Буду ставить комплект в КПП с пониженной первой. Во-вторых увеличивать крутящий момент мотора. Для этого мотор будет доработан до 2 литров (или около), плюс утяжелять маховик (есть тема на Форуме). Насчет маховика есть некие опасения, подтвердятся они или нет - будет видно опытным путем.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #32 : 07 Февраля 2010, 22:49:04 »

Вот Алекс350 правильно заметил, что суть не в компрессии, а степени сжатия, а вы все об том же Smile
Степень сжатия <> компрессия!


  Выходные, вот в голове компрессия и равна степени сжатия потому как моск отдыхает. Одни пальцы стучат что то.

  Что то мысля приперлась в голову. Тяжелый маховик нужен чтобы провернуть мотор в стадии сжатия. Ну там еще чего то крутить вроде надо, но если провернет, то и там закрутится. А что если переделать мотор так, что бы сразу по два цилиндра ребочий ход осуществляли? Крутящий момент будет что надо. Конечно распредвал, зажигание (на инжекторе и так дважды строчит). Чего там еще. Ну да, коробка. Вот ее жалко.

  П.С. Это не я. Это они, пальцы. Пойду варежки надену.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2010, 22:51:19 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #33 : 07 Февраля 2010, 22:54:26 »

Коробку, как раз не очень жалко - у меня их много (если что) Smile
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #34 : 07 Февраля 2010, 22:58:33 »

у меня их много
И ты молчал! павпЅ А оно мне нать было. Big Grin
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
Niroborn
Гость
« Ответ #35 : 08 Февраля 2010, 08:41:40 »

А что если переделать мотор так, что бы сразу по два цилиндра ребочий ход осуществляли?
Двигатель будет работать также как на оке, то есть двигатель станет вместо четырёхцилиндрового двухцилиндровым, с удвоенным объёмом цилиндра, только хуже чем настоящий двухцилиндровый из-за неравномерности заполнения запараллеленых цилиндров.
Сомнительная доработка.
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #36 : 08 Февраля 2010, 17:46:41 »

Ну можно ещё переделать двигатель с четырёх тактного на двухтактный... Big Grin
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #37 : 08 Февраля 2010, 17:57:10 »

Ну можно ещё переделать двигатель с четырёх тактного на двухтактный... Big Grin
Каким образом?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #38 : 08 Февраля 2010, 18:10:23 »

Ну можно ещё переделать двигатель с четырёх тактного на двухтактный... Big Grin
Ну у меня тоже была такая мысль, но я как-то постеснялся её озвучить Smile
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #39 : 08 Февраля 2010, 21:53:59 »

 А вот у двухтактного крутящий момент меньше. Продувка знаете ли, сквозьнячок.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Niroborn
Гость
« Ответ #40 : 09 Февраля 2010, 12:07:02 »

А вот у двухтактного крутящий момент меньше. Продувка знаете ли, сквозьнячок.
Вот поэтому и постеснялся Smile

Как жаль что в СССР не разработали V6 (I6) или V8 для легковых авто, сейчас бы было намного меньше вопросов о увеличении крутящего момента... Тогда было не надо, а сейчас уже слабо.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2010, 12:09:30 от Niroborn » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #41 : 09 Февраля 2010, 13:26:50 »

Вот поэтому и постеснялся Smile

Как жаль что в СССР не разработали V6 (I6) или V8 для легковых авто, сейчас бы было намного меньше вопросов о увеличении крутящего момента... Тогда было не надо, а сейчас уже слабо.
Ну, в волгу втыкали что-то там, но это волга... Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #42 : 09 Февраля 2010, 13:34:33 »

а не большой наддув в купе с впрыском не рассматриваете? нагнетатель приводной, отключаемый
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #43 : 09 Февраля 2010, 13:41:12 »

а не большой наддув в купе с впрыском не рассматриваете? нагнетатель приводной, отключаемый
От таёты? От таёты только на УЗАМ встанет, с ваз-двиглом пробовал - места нет Smile
PS наддув ради низов много дороже в плане подготовки двигателя, установки компрессора и отстройки датчиков/мозгов... Проще с вала и 2 карбов начать.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #44 : 09 Февраля 2010, 13:47:05 »

Ну, в волгу втыкали что-то там, но это волга... Smile
Ну а что могли втыкать? Только если из этого семейства: http://www.zmz.ru/production/engine/Avtomobilnye_dvigateli_semeystva_V8_standarta_EVRO
На УАЗ ставил один чел (или два) из Казахстана что ли. Но к нам не влезет, да и он другой категории - очень тяжёлый, для грузовой техники, поэтому и масса деталей соответствующая под соответствующую массу авто.
Зато момент что надо, хотя конечно по современным меркам это на уровне 3х литровой шестёрки.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2025, 18:20:02