LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #15 : 05 Февраля 2010, 20:37:31 » |
|
Увеличить момент надо насовсем или один раз погонять? Если на один раз, то залей циклогексан. Можно смешать с бензином. У него актановое число 110. Двигло будет работать как самурай. Но и помрет тоже как самурай. Кстати не дорого. Баклажка 30 литров где то 350 руб стоит. Автобусы на нем ездят.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #16 : 05 Февраля 2010, 20:51:24 » |
|
И что , автобусы помирают как самураи 
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #17 : 05 Февраля 2010, 21:25:17 » |
|
Там как добавка идет.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #18 : 05 Февраля 2010, 23:40:41 » |
|
Увеличить момент надо насовсем или один раз погонять? Если на один раз, то залей циклогексан. Можно смешать с бензином. У него актановое число 110. Двигло будет работать как самурай. Но и помрет тоже как самурай. Кстати не дорого. Баклажка 30 литров где то 350 руб стоит. Автобусы на нем ездят.
А че, у нас теперь мощь от октанов повышается? 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #19 : 05 Февраля 2010, 23:42:09 » |
|
Ну, если зажигание подвинуть...
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 06 Февраля 2010, 07:13:37 » |
|
Ну, если зажигание подвинуть...
Тепловой КПД растёт нормально только до сж 13-14, дальше очень медленно. Надо в сторону закиси смотреть если на один раз поднять момент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #21 : 06 Февраля 2010, 12:36:26 » |
|
Тут еще такой момент еть. Атом циклогексана состоит из 2 атомов углерода и 7 атомов водорода. По сути водородное топливо. Воздуха надо меньше и теплотворность больше. Все то, что достигается турбонаддувом, циклогексаном делается просто так.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #22 : 06 Февраля 2010, 15:15:57 » |
|
Тут еще такой момент еть. Атом циклогексана состоит из 2 атомов углерода и 7 атомов водорода. По сути водородное топливо. Воздуха надо меньше и теплотворность больше. Все то, что достигается турбонаддувом, циклогексаном делается просто так.
А насколько теплотворность больше? Не получится ли так, что поршня и клапана потом из глушителя будем доставать? PS как атом может состоять из атомов?  Формулу цгексана нагуглил: С6Н12
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2010, 15:22:49 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #23 : 06 Февраля 2010, 15:46:21 » |
|
мож циклогептен? 
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2010, 15:47:56 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
xibatus
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Москва
ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
|
 |
« Ответ #24 : 07 Февраля 2010, 13:26:56 » |
|
Увеличить момент надо насовсем или один раз погонять? увеличить надо на на совсем, да даже не увеличить а сместить момент к более низким оборотам, чтобы по глубокому снегу и на подъем шла уверенно (приходиться играть сцеплением)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #25 : 07 Февраля 2010, 13:57:30 » |
|
даже не увеличить а сместить момент к более низким оборотам Надо снизить компрессию. У меня компрессия 9.0 и на второй без газа начинает ехать. Максимальные обороты будут меньше, но за всем сразу не угнаться.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #26 : 07 Февраля 2010, 13:59:45 » |
|
Надо снизить компрессию. У меня компрессия 9.0 и на второй без газа начинает ехать. Максимальные обороты будут меньше, но за всем сразу не угнаться.
Снизь компрессию до 8 очков и получи капиталку 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #27 : 07 Февраля 2010, 14:12:23 » |
|
Надо все в меру.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #28 : 07 Февраля 2010, 20:09:03 » |
|
Надо снизить компрессию. У меня компрессия 9.0 И все же у Вас степень сжатия 9, а компрессия скорее всего под 13-14атм., иначе уже давно отремонтировали бы двигатель.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Platinum
Живёт здесь
   
Карма +245/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
 |
« Ответ #29 : 07 Февраля 2010, 20:12:41 » |
|
Снизь компрессию до 8 очков и получи капиталку  прокладка под головку и все без всяяких капиталок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|