По нашему славному городу и городу-спутнику гоняет такая вот машинка, правда, сейчас хозяин хочет её продавать.

Чтобы понять, что там внутри, привожу описание её начинки. Итак:
Год постройки – 2009
Двигатель – RENAULT F3R
Номинальная мощность 112л.с. + р/в с измененными фазами газораспределения и доработанная ГБЦ.
Трансмиссия:
Сцепление – VALEO
Измененные передаточные числа КПП (спорт бюро АЗЛК) + главная пара 4,55 + самоблокирующийся дифференциал Квайф.
Ходовая часть:
Амортизаторы, пружины под индивидуальные настройки (СВР-Конвершинс), ШС.
Колеса: 205/55R16 диски – ковка, резина – Yokohama 520 (оригинальная японская)
Рулевое управление:
«короткая рейка» (СВР-Конвершинс)
Тормозная система:
Передние 15” вентилируемые дисковые, со скобой плавающего типа.
Задние 13” дисковые.
Армированные тормозные шланги.
Регулятор тормозных усилий Tilton
Вакуумный усилитель + главный тормозной цилиндр Lucas
Cалон:
Приборная панель современного типа.
Водительское сидение – «ковш»
Выпускная система – оригинал Bosal
Кузов:
Разобран до основания и дополнительно усилен.
Внешние изменения видны на фото.
Собственно, фоты приведены ниже.
Взято отсюда:
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=77534