Komandr ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Киев
|
|
« : 09 Мая 2004, 11:58:11 » |
|
Кто занимался таким апгрейдом? Возможно ли это и чего надобно покупать? В общем один большой вопрос !! КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? :D
|
|
|
Записан
|
Наши ИЖи самые поездатые!
|
|
|
Юрандер
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« Ответ #1 : 09 Мая 2004, 12:34:53 » |
|
И второй вопрос - за чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Komandr ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Киев
|
|
« Ответ #2 : 09 Мая 2004, 14:27:56 » |
|
- Устранение всяких паробензиновых пробок.
- Быстрое заполнение поплавковой камеры, после долгой стоянки, без открывания капота и загрязнения рук в моторном отсеке.
- Исключается перегрев механического насоса в жаркую погоду.
- Глушаться отверстия толкателя и удаления масла, устраняя подтекание из под насоса (из-за неудачной конструкции крепления механического насоса к говоловке блока, постоянно течь масла, не только на моей машине, но и на десятке машин в гараже. Установка новых прокладок, даже на герметик, не дает нужного эффекта, результат - двигатель в масле по левому борту!)
- Если вдуматься - польза от электробензонасоса огромная! :cool::cool::cool:
|
|
|
Записан
|
Наши ИЖи самые поездатые!
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #3 : 09 Мая 2004, 17:48:54 » |
|
А не дешевле раз в два года покупать новый бензонасос? Чтобы из под него масло не выгоняло, его не надо от всей души прикручивать, а то дюралевые ушки у него деформируются. Или можно газ поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #4 : 09 Мая 2004, 18:35:10 » |
|
поставь, век ему ходить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Komandr ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Киев
|
|
« Ответ #5 : 09 Мая 2004, 23:32:36 » |
|
:mad:Покупка новых насосов - не выход, а проблеммы-то остаются! Пережимать крепеж не получается, эбонитовая пластина лопается. Газобалонная установка решает некоторые проблеммы, но появляются другие: прогарание клапанов, геморой с переходом с бензина на газ, а самое главное, в ИЖ 21251 балон в багажнике заберает 50% пространства и неудобства доставания запаски и прочего инструмента и запчастей из фальш-багажника! Балон в форме колеса не катит, лишаюсь запаски. Опять геморой. А на счет бензонасоса от запора - пробывал! Даже через резиновые прокладки стук в салоне стоит неимоверный. Этот вариант отмел напроч и насос здал обратно! Я не понимаю почему не подсказать дельный совет! Вопрос про бензонасосы инжекторные, магистральные, а не про запоровские! Неужто проще покупать новые насосы? Ведь Англичане говорили: -мы не настолько багатые люди, чтобы покупать дешевые вещи! :cool: Подумайте сами, я выше описал кучу багов которые можно устранить именно установкой магистрального электробензонасоса от инжектора! Может всетаки у кого-то есть опыт установки именно бензонасосов от инжекторов?
|
|
|
Записан
|
Наши ИЖи самые поездатые!
|
|
|
Юрандер
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« Ответ #6 : 10 Мая 2004, 09:16:02 » |
|
Ну я конечно не специалист, но думаю, что клапан в карбюраторе давления, создаваемого электрическим насосом не выдержит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Komandr ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Киев
|
|
« Ответ #7 : 10 Мая 2004, 19:16:35 » |
|
Для таких целей можно использовать редукционный клапан или снять давление при помощи петли вокруг насоса (Все это при условии наличия обратки).
|
|
|
Записан
|
Наши ИЖи самые поездатые!
|
|
|
Pilot@
Основа форума
Карма +461/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 353
г.Пермь
2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112
|
|
« Ответ #8 : 11 Мая 2004, 07:29:36 » |
|
тоже думаю на эту тему. Пока оформились следующие мысли 1. ЭБН - Волговский (от 406-го двига) отечественный. У него давление сравнительно маленькое по меркам инжехтурных двигов. (идея не моя - вычитал то ли на этом форуме, то-ли на авто.ру). 2. инжекторный ФТО. всенепременнейше. 3. Так или иначе - обратку. Так: Солекс (куплен "31-й"). Там штатный штуцер обратки с жиклером. Иначе: тройник до карба, в него - жиклер. 4. Управление ЭБН из салона двух позиционным выключателем, запараллеленным с контактами на замке, управляющими реле ЭБНа.
Вообще, конечно дельная мысль. И, в принципе, реализуемая. Самая затратная вещь, имхо - сам ЭБН. Упомянутый волговский стоит 600-800 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #9 : 11 Мая 2004, 08:24:21 » |
|
В минусах ЭБН также - не работает при пустом баке (низком уровне топлива) для М412 это актуально так как бак плоский и уровень топлива низкий для ЭБН явно мало. -рабочее давление в топливной магистрали значительно выше на выходе в карб ни одна обратка не решит проблему нужен редуктор а его в данном случае тоже слишком гиморно настраивать. -в последнюю очередь игра не стоит свечь штатный насос можно установить так чтоб не было подтеков - это проверенно на опыте. - цена вопроса последний и решающий момент не стоит это на 412.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot@
Основа форума
Карма +461/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 353
г.Пермь
2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112
|
|
« Ответ #10 : 11 Мая 2004, 08:32:03 » |
|
смею возразить. По пунктам: -У матрёшечного семейства бак не менее плосок (есть такое слово? ). -есть ЭБНы низкого давления (от моновпрысковых инок, от 406-го впрыскового). -(это не плюс штатного. равно, как и не минус) У механики и электрики свои наборы плюсов и минусов. -а на ОДУ? Хотя какая разница? А положительный опыт установки есть. Попробую поискать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #11 : 11 Мая 2004, 08:49:41 » |
|
Это каждый пусть решает сам, хочет ЭБН, хочет механику. Лично меня механика не подводила ни разу (Э.. Э тфу три раза) и не подтекала, не было такой проблемы. На зубиле ездил с инжектором тоже не подводило ни разу хотя были моменты неясности но грешить на ЭБН не стану. Поэтому если не видно разницы зачем переплачивать? (Тфу реклама просто достала уже) Короче это вопрос денег не более того, если греет душу запчасть от инжектора то можно и инсталировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Komandr ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Киев
|
|
« Ответ #12 : 11 Мая 2004, 12:23:15 » |
|
Зачем останамливаться на Волговском ЭБН, давайте поищем от иномарки, но малолитражки. Кстати б\у стоит дешевле. А выключателей, переключателей ставить, я считаю, не стоит. В иномарках они работают постоянно.
На счет установки механического без подтеканий, за 24 года на ИЖеке побывало много насосов, разные толщиной прокладки, герметика, а результат тотже - ТЕЧЕТ падла!
|
|
|
Записан
|
Наши ИЖи самые поездатые!
|
|
|
Komandr ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Киев
|
|
« Ответ #13 : 11 Мая 2004, 23:29:55 » |
|
сообщение Pilot@ тоже думаю на эту тему. Пока оформились следующие мысли 1. ЭБН - Волговский (от 406-го двига) отечественный. У него давление сравнительно маленькое по меркам инжехтурных двигов. (идея не моя - вычитал то ли на этом форуме, то-ли на авто.ру). 2. инжекторный ФТО. всенепременнейше. Спасибо за поддержку! Даже пару человек которые задумались на эту тему - хорошо. В спорах рождается истина. Глядишь и найдем оптимальное решение дилемы!;)
|
|
|
Записан
|
Наши ИЖи самые поездатые!
|
|
|
Arcad
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
г. Байконур
|
|
« Ответ #14 : 28 Мая 2004, 00:20:56 » |
|
Обсуждение ставить, не ставить это просто флуд (пустой разговор в форуме, куда модератор смотрит?). Кто хочит тот поставит, кто против, тот нам не помошник-собеседник. А теперь по теме! Ставим однозначно но ЭБН - ЭБНу розн нам (ИЖ-КОМБИ 21251) нужен или погружной или магистральный. У погружного с крепижом по месту придется возится да и глубина у них разная. Проблему почти пустого бака можно решить: насос побольше(глубже) а днище наростить (осторожней со сваркой б/бака) точнее углубить в месте установки насоса и поставить заборчик, как это делают на внедорожниках смотри ЗР????, спиралеобразний - @, получается принцип фокуса с водой и шляпой, залил и как не крути а обратно не выливается. РЕЗУЛЬТАТ - езда под уклоном на вмеру большие растояния. ЭБН подключать на постоянку не рекомендуется на всех нормальных иномарках питание управляемое ВКЛ ЗАЖИГ - ЭБН работает 10 сек и ОТКЛ если не запустился двигло, е если запустился то и насос пашет. Дальше возникает вопрос с обраткой - тормозная метал. магистраль ложится под днище элементарно, а вот где брать обратку ???? Есть идея взять КАРБ ДААЗ нового образца от ГАЗ-3110 это можно сказать ФОРСИРОВАННЫЙ 21083 но маркировка ГАЗоновская только 40 на конце, у 083 тоже есть обратка но меня лично интересует ФАРСИРОВАНИЕ двига.
Так что вот такие взгляды на не вероятное и типо дорогое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|