Владимир Гейн ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
Тула
|
|
« : 08 Мая 2004, 22:10:26 » |
|
Уже второй раз покупаю маслосъемные колпачки на клапаны какой-то хитрой конструкции (а других у нас, вроде, и не продают... ): усеченный конус высотой около сантиметра с отверстиями под ось клапана в торцах, в узкой части (вверху находится пружинка как на сальнике. Ни в одной камасутре не нашел про них ничего... Более того, когда сейчас рассухарил клапаны, оказалось, что эти "колпачки" растрепало как "Бог черепаху" , хотя прошли они не больше 2000км. Внимание, вопрос : это я покупаю какую-то лажу (хотя на упаковке написано, что это для 412-го ) или одно из двух? Возможно, я их просто неправильно ставлю (а как надо, потому как про них нигде не написано? )... Ну до кучи: а в чем вообще смысл этих колпачков? С чего они должны снимать масло? Движок - 1,5.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #1 : 09 Мая 2004, 10:26:13 » |
|
Насколько я понял из описания, эти колпачки появились в 90-х годах, ставятся вместо стандартных колечек (хотя можно и вместе с ними ), насчет ходимости не знаю - сам ими не пользовался. Служат они для того, чтобы масло из головки не стекало по клапанам в цилиндры (в противном случае будет повышенный расход масла и на клапанах образуется приличный нагар). Хотя для уфица колпачки играют меньшую роль, чем для вазовских движков, у него направляющие выше и масла там меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #2 : 10 Мая 2004, 08:16:23 » |
|
Маслосъемные? Я в подробности пока не вдавался, но вроде где-то читал, что у нас только маслоотражательные, а маслосъемных нет. Хотя я могу и ошибаться.
P.S. Речь идет про УЗАМ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир Гейн ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
Тула
|
|
« Ответ #3 : 10 Мая 2004, 09:50:43 » |
|
сообщение Irbis Маслосъемные? Я в подробности пока не вдавался, но вроде где-то читал, что у нас только маслоотражательные, а маслосъемных нет. Хотя я могу и ошибаться.
P.S. Речь идет про УЗАМ? Да, УЗАМ, сорри . Вобщем, смысл их такой: они надеваются на клапанную втулку, нижний край прижимается внутренней пружиной, а сверху стоит пружинка, как на сальнике и обжимает ось клапана. Т.о., вроде, предотвращается доступ масла в камеру сгорания через клапанную втулку, вроде как. Но факт в том, что прижимная пружина раздалбливает хрупкое основание вдрызг... Я сейчас когда снимал их жалкие остатки, просто удивлялся "мудрости" изобретателя этих колпачков... Хотя, возможно, я не совсем понял как их юзать... Но по-другому, вроде, никак.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
Pilot@
Основа форума
Карма +461/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 353
г.Пермь
2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112
|
|
« Ответ #4 : 11 Мая 2004, 07:33:23 » |
|
както очень они похожи на обычные жигулёвские на классику (по описанию)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #5 : 11 Мая 2004, 08:04:02 » |
|
Нет все верно есть такие колпачки сам ставил в последний раз, ставятся вместе с малоотражательными колечками (колпачки одевают на направляющую клапана а колечки под сухарики), вот только не должно их разрушать. Тарель не должна доходить до них. Что за прижимная пружина, что раздалбливает основание колпачков ? Распред вал стандартный не 04 или 47? Клапана не перетягиваешь ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир Гейн ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
Тула
|
|
« Ответ #6 : 11 Мая 2004, 08:13:57 » |
|
сообщение west Что за прижимная пружина, что раздалбливает основание колпачков ? Распред вал стандартный не 04 или 47? Клапана не перетягиваешь ? Пружина клапана (их 2: с навивкой в разные стороны, побольше и поменьше , которая поменьше диаметром. Она поджимает нижний ободок колпачка. Распредвал стандартный (который с завода шел , клапана не перетягивал, за этим я слежу.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
Владимир Гейн ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
Тула
|
|
« Ответ #7 : 11 Мая 2004, 08:16:59 » |
|
сообщение Pilot@ както очень они похожи на обычные жигулёвские на классику (по описанию) Ну, на упаковке было написано: "Маслосъемные колпачки. Москвич 412". Не думаю, что это про жигули...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #8 : 11 Мая 2004, 08:38:05 » |
|
Пружина клапана (их 2: с навивкой в разные стороны, побольше и поменьше , которая поменьше диаметром
Тогда бери новые пружины в оригинале на М412 только одна пружина, зачем стоят две не понятно но явно маленькие пружины лишние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир Гейн ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
Тула
|
|
« Ответ #9 : 11 Мая 2004, 09:30:10 » |
|
сообщение west Тогда бери новые пружины в оригинале на М412 только одна пружина, зачем стоят две не понятно но явно маленькие пружины лишние. Ты прикалываешься или одно из двух?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #10 : 11 Мая 2004, 09:55:02 » |
|
to Владимир Гейн А для чего их ставишь..........? У меня на М2140 некакого такого девайса небыло, хотя неоднократно про них расказывали.....,а масло и так УФИМец через клапана не хавает. Главное правильно вставить уплотнительные колечки в масло отражательные колпачки........А то умельцы ставят их под колпачёк типа пи работе встанут на место......
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #11 : 11 Мая 2004, 09:56:38 » |
|
Ты прикалываешься или одно из двух?
Это вопрос Конструктору зачем там две пружины у меня одна пружина стоит на каждай клапан, вроде не пил, когда последний раз клапана регулировал так и было. Если что изменилось в современных движках так я не в курсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир Гейн ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
Тула
|
|
« Ответ #12 : 11 Мая 2004, 10:18:55 » |
|
сообщение west Это вопрос Конструктору зачем там две пружины у меня одна пружина стоит на каждай клапан, вроде не пил, когда последний раз клапана регулировал так и было. Если что изменилось в современных движках так я не в курсе. Брр, ну ты меня прям смутил, чесслово... Вроде тоже не пью (сильно ), шнягу всякую не курю (да и не шнягу тоже... )... 2 пружины стояли с самого начала, во всех книжках тоже 2 нарисовано. Сегодня специально посмотрю в толстой старой умной книжке по 412-му. В гараже (от прадеда еще валяются пружинки от 406-го, кажись, так их тоже 2... ЗЫ: Мы про УЗАМ вообще-то?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #13 : 11 Мая 2004, 10:24:56 » |
|
разбирал недавно мотор 2003 года выпуска, так там вообше етого не было, все как раньше на м-2140 или м-412. Что то вы гоните..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #14 : 11 Мая 2004, 10:29:35 » |
|
Ну блин заинтреговал хоть беги в гараж и скидывай крышку, да и на картинках в моей книжке тоже одна пружинка вроде, во блин и я теперь сомневаться стал завтра отсканю в галерею кину. В понятиях чтоб разобраться у меня М412ЭИ 1978 года выпуска. двиг какой есть от старого хозяина что он делал не знаю, но при капиталке (делал не сам) снимали по одной пружине, не было там маленьких ни каких. Или глюки у меня начались блин надо же:D. В свою очередь не колюсь, травку не курю, пью тока по праздникам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|