Тосол на месте, уровень масла в норме - это хорошо!!! (холодно, блин -29). Батарейка занёс домой, заряжу, отогрею. Резюме: после замены движка, блин, насоса и свечек - батарейка подразрядилась до того, что ни мур-мур. Пригнал "спецов", позавчера - маслали, маслали - не завели. Спецы! Менял контактную группу вместе с подшипником полгода назад, и вот в бракованную неподвижную пластину (резьба на одном отверстии была не той системы) принудительно закрутил винт. Грешу, всё-таки на "сбитую" искру. Хотя, проверяли - она есть. Ладно завтра секасом на морозе позанимаюсь, выставлю контакты, проверю распределитель. Припоминаю, что в глушитель звонки были, но вот белий дым..... Всё, пиво с рыбом пошёл кушать! ВобляА, вкусная и пиво живое!!! Так прошёл первый день нового года!!!
ЗЫ: а ведь, вполне возможно
и так! Но искра-то есть...