eagle ТС
|
|
« Ответ #30 : 07 Октября 2009, 21:37:43 » |
|
РН это в нашем случае именно Регулятор Напряжения, цепь он не прерывает - он по сути стабилизатор напряжения, а никак не релейный прерыватель
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #31 : 07 Октября 2009, 21:44:13 » |
|
Кому как нравится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #32 : 07 Октября 2009, 21:46:22 » |
|
Такие штуки все равно уже не принято называть релюхами. Даже если работает в ключевом режиме, так и называют "ключ". ...называться может по разному ...
И вообще учти, ежеводы по определению люди технически грамотные (авто обязывает), не называй при них "регулятор напряжения" интегралкой или щеточным узлом, потому что называется он однозначно и только так и никак иначе, а то накинутся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #33 : 07 Октября 2009, 21:51:48 » |
|
Кому как нравится
кому как нравится - это на тазофорумах "таблэтки" и прочяя хня. А подменяя понятия здесь ты просто вводишь людей в заблуждение и провоцируешь на излишний флуд и засирание тем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #34 : 07 Октября 2009, 21:56:42 » |
|
кому как нравится - это на тазофорумах "таблэтки"
А на УЗАМАХ- шоколадки. Да и понятие "интегралка" уже канула в Лету. Других не бывает. А по теме: я бы не задумываясь скинул генератор, и работал с ним на верстаке.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #35 : 07 Октября 2009, 22:20:36 » |
|
Андрей, на узамах - РН. А от чувака, который РН назвал "таблеткой" я уехал еще быстрее, чем приехал к нему (генератор заряда не давал), т.к. он первым делом натянул мне ломом ремень, вторым делом по какой-то нанотехнологии прозвонил мне эту "шакаладку" и вынес вердикт - "биснес пришел, менять нада". Впоследствии (дома через полчаса) РН оказался исправным, ремень я ослабил и натянул как положено, щетки и кольца приласкал шкурочкой и гена с тех пор работает и АКБ домой за 1,5 года ни разу не заносил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #36 : 07 Октября 2009, 22:25:20 » |
|
..."интегралка" уже канула в Лету. Других не бывает. ...
А вообще то "интегралка" означает - "интегрированная" т.е. встроенная. Так что бывают и неитегрированные. У того же Игла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #37 : 08 Октября 2009, 09:15:03 » |
|
Не всё равно как ЭТО называть, лишь бы знать, для чего ЭТО надо, где ОНО расположено, и что делать, если ОНО откажет, а ехать надо. Так что не надо рычать друг на друга из-за названия. А работают они все на релейном принципе независимо от устройства и компоновки.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #38 : 08 Октября 2009, 09:17:41 » |
|
Если откажет, а ехать надо- повесить вместо него лампочку.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #39 : 08 Октября 2009, 10:10:58 » |
|
если ТОРН крякнет тогда я просто достану фальшивую я-112 в которой только провод для ТОРНа и контакты для генератора и воткну валяющийся в багажнике настоящий я-112, на этом переделка закончится
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #40 : 08 Октября 2009, 21:01:47 » |
|
почистил клемму + от белого мха окисления клемм не нашел, значит это испарения электролита - замазал герметиком клеммы почистил и затянул - мигание не пропало на ХХ присмотрелся к характеру мигания - ровное, без пропусков значит диодный мост не виноват на акб 12.71в... думается что где то контакт окислен, думается где то в районе генератора потому что тосолом горяченьким он был полит раза 2 пока я менял бачок расширительный и делал подогрев карбюратора вот дилема... забить на мигание и не мешать машине ездить (напряжение то в норме) или сунуть руки и потом исправлять новые касяки p.s. заодно пока думал об электричестве подумал померить ток на новосделанном светодиодном плафоне, оказалось что диоды 3.4в жрут (типа яркие значит) вместо задуманных мною 2.5 и следовательно резистор гасящий был посчитан совсем неверно, теперь светит гораздо ярче - даже газету можно читать
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2009, 21:04:02 от eagle »
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #41 : 08 Октября 2009, 21:39:10 » |
|
Не всё равно как ЭТО называть, лишь бы знать, для чего ЭТО надо, где ОНО расположено, и что делать, если ОНО откажет, а ехать надо...
Тут твой и мой коллега спросил: "Свет мигает. Че может быть?" Нормальный человек ответит: "Дорогой товарищ Игл, может быть это регулятор напряжения шалит в предверии скоропостижной кончины? Кстати тип его "Я-112" А ему ответили: " Чувак, это у тебя квазибуква чпокнулась! Нада ее програвицапить и будет тебе щасье. А програвицапить ее проше пареной репы, для этого ее нада вытянуть из бумбудука и отчепондерить..." Ну, дорогой Борис, ты понял для чего ЭТО и где оно стоит? Бамбарбиа кергуду короче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #42 : 08 Октября 2009, 22:41:54 » |
|
Уважаемый "СКОТОВОД" а вы дельный совет ИГЛУ дадите или нет ,а то одни упреки как кто что назвал ? Уважаемый ИГЛ-меняй РН совет автоэлектрика 4-разряда со стажем 35лет извините что выражаюсь древним языком но принцып работы систем а\м 60-70-80-годов ничем не изменился просто придумали новомодные слова немного чего нибудь добавили и упаковали в красивую обертку,а то что ТОРН -ни а чем не говорит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #43 : 08 Октября 2009, 23:59:13 » |
|
А че не давал чтоль? Даю: Слава, проверь конденсатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #44 : 09 Октября 2009, 00:00:08 » |
|
Давайте от личных выпадов в тему...
итак, диодный мост на генераторе УЗАМмотора млжно снять только располовиив генератор и сняв статор из задней половины корпуса.. то есть снятие гены с двигателя. Снимать легко и удобно.
Кстати, вопрос знатокам-электрикам: три раза рвался ремень генератора на трассе. (перетяжки небыло!!!) погрешил на подшипник задний - заржавлен внутри был, но крутился. поменял оба - и еще один ремень в минус.... с неким количеством тосола... .. значит механика отпадает..... электрика? КЗ в бортсети? - так с генератором М412 все ОК!, преды все штатные... пробой диодов моста ими обмотки? - диоды мерял... ОК! КЗ в обмотке статора?
у кого какие мнения? так и езжу с даунгрейдом на гене от 412ого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|