Про масляный фильтр ...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июля 2025, 01:56:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про масляный фильтр ...  (Прочитано 3106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BIS ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« : 07 Мая 2004, 12:35:16 »

Не могу определиться - есть 2 вида фильтров 1-й для ВАЗ 01-07 - он достаточно большой по габаритам;
2-й для ВАЗ-08-09 - он по габаритам - в 1,5 раза меньше ...
Пробег у меня 360км всего пока и фильтр и масло стоит заводское ... так вот фильтр на движке как раз маленький  и маркировка на нем 2108-какие_то_цифры

Вопрос - какой фильтр брать маленький или большой и какой из них лучше ... слышал что в них ведь есть еще перепускной клапан ... так вот он как раз наверно рассчитан на разное давление для классики и 08-09...

И стоит ли вообще менять сейчас масло ... или лучше подождать ТО-1 и там их попросить сменить ... и потеряется ли гарантия вообще если я сам масло поменяю на хорошее...
Записан

С уважением. Игорь.
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #1 : 07 Мая 2004, 12:37:08 »

Жди ТО обязательно!
Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #2 : 07 Мая 2004, 12:39:58 »

На классику есть два вида фильтров - как большие, так и маленькие. Будешь ставить - выбирай на свой вкус размер. А уж по качеству думай. Я за "фирмой" никогда не гнался, беру всегда на свою машинку Ливны - устраивает.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 07 Мая 2004, 12:52:20 »

брал только FARM оранжевый, маленький, проверенно временем.
Кстати рекомендован заводом!
Записан
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #4 : 07 Мая 2004, 12:59:22 »

Солидарен!
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #5 : 07 Мая 2004, 14:08:27 »

У них доработан перепукной клапан. Я слышал, что на остальных якобы этот клапан иногда дохнет раньше чем смена масла. А большой-маленький это дело вкуса.

Только вот внимательней выбирайте. Видел Fram в котором дырочки на внутренней трубке были около отверстия. А должны быть около клапана (а может он паленый был)?
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 07 Мая 2004, 15:35:32 »

Puloratop (если не ошибся в написании) очень интересен своей системой сброса избытка давления. масло проходит мимо фильтрующего элемента и  не смывает грязь как в других.
Ливны надежный и не дорогой.
для дв. 2106 желателен  2101 фильтр (т.е. большой)

P.S. на новые двигатели завод ставит маленькие 2105 или 2108. их хватает на обкатку. (иногда;) )
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Karamba
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79

Архангельск


« Ответ #7 : 07 Мая 2004, 15:43:01 »

У меня тоже мафынка совсем новая.
Накатал 260 км пока.
То что масло до первого ТО менять не следует - это я и сам понял.
А вот если у меня уровень масла уже близко к минимуму, тогда что делать?павпЅ
Чо лить то? А то ведь можно наэрна и обломацца...sad

ПЭ.СЭ.: Надо бы уже к ТО-1 готовицца помаленьку. Типа маслице с фильтром прикупить заранее. С фильтром уже более менее разъяснили, а чо с маслом?
Записан

Инициированный водкой процесс дефрагментации памяти работает с элементами форматирования...
мфдутешт
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Москва


« Ответ #8 : 08 Мая 2004, 06:11:13 »

Я масло поменял к 300 км, сейчас 1000, Вопрос- почему до то не менять масло - сям понимаю что это излишество, но хуже не станет, А мне как-то спокойней что залито у меня моторное масло , малоли что на заводе замутят.
  Как вом продукцмя Luxoil- фильтра и масла - вроде не дорого...
Записан
Alex_Magician
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 78

Жуковский (Моск. обл.)

« Ответ #9 : 08 Мая 2004, 20:00:42 »

На заводе льют специальное обкаточное масло. Т.ч. на нем лучше покататься. Я менял при 500км. вместе с ТО-1.

2Bis
Замена масла в двигателе, коробке и зад. мосту входит в ТО. На плохих СТО только это и делают.
Записан

То, что мы ждём, называется будущим. То, что нас ждёт, называется "жизнь".
мфдутешт
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Москва


« Ответ #10 : 09 Мая 2004, 04:50:14 »

Может я учился хреново, но про обкаточное масло слышу впервые...
вчем его отличие от моторного? Работаю на Т.О. с грузовиками- на новых меняем масло независимо от пробега...
Записан
Serg_p
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« Ответ #11 : 11 Мая 2004, 10:39:58 »

По поводу обкаточного масла думаю человек не подумал, что сказал.
По мне льют обыкновенную миниралку, т.к. обкатывать на п/син или син не вижу смысла, да и врят ли завод на нее раскошелится.
Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #12 : 11 Мая 2004, 13:21:51 »

масло для обкатки летнее 10W30  минералка, с минимальным количеством присадок (загуститель).
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июня 2025, 16:57:12