BIS ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
 |
« : 07 Мая 2004, 12:35:16 » |
|
Не могу определиться - есть 2 вида фильтров 1-й для ВАЗ 01-07 - он достаточно большой по габаритам; 2-й для ВАЗ-08-09 - он по габаритам - в 1,5 раза меньше ... Пробег у меня 360км всего пока и фильтр и масло стоит заводское ... так вот фильтр на движке как раз маленький и маркировка на нем 2108-какие_то_цифры
Вопрос - какой фильтр брать маленький или большой и какой из них лучше ... слышал что в них ведь есть еще перепускной клапан ... так вот он как раз наверно рассчитан на разное давление для классики и 08-09...
И стоит ли вообще менять сейчас масло ... или лучше подождать ТО-1 и там их попросить сменить ... и потеряется ли гарантия вообще если я сам масло поменяю на хорошее...
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
Nikola
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 328
Ижевск
|
 |
« Ответ #1 : 07 Мая 2004, 12:37:08 » |
|
Жди ТО обязательно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #2 : 07 Мая 2004, 12:39:58 » |
|
На классику есть два вида фильтров - как большие, так и маленькие. Будешь ставить - выбирай на свой вкус размер. А уж по качеству думай. Я за "фирмой" никогда не гнался, беру всегда на свою машинку Ливны - устраивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #3 : 07 Мая 2004, 12:52:20 » |
|
брал только FARM оранжевый, маленький, проверенно временем. Кстати рекомендован заводом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikola
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 328
Ижевск
|
 |
« Ответ #4 : 07 Мая 2004, 12:59:22 » |
|
Солидарен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
   
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
 |
« Ответ #5 : 07 Мая 2004, 14:08:27 » |
|
У них доработан перепукной клапан. Я слышал, что на остальных якобы этот клапан иногда дохнет раньше чем смена масла. А большой-маленький это дело вкуса.
Только вот внимательней выбирайте. Видел Fram в котором дырочки на внутренней трубке были около отверстия. А должны быть около клапана (а может он паленый был)?
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #6 : 07 Мая 2004, 15:35:32 » |
|
Puloratop (если не ошибся в написании) очень интересен своей системой сброса избытка давления. масло проходит мимо фильтрующего элемента и не смывает грязь как в других. Ливны надежный и не дорогой. для дв. 2106 желателен 2101 фильтр (т.е. большой)
P.S. на новые двигатели завод ставит маленькие 2105 или 2108. их хватает на обкатку. (иногда;) )
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Karamba
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
Архангельск
|
 |
« Ответ #7 : 07 Мая 2004, 15:43:01 » |
|
У меня тоже мафынка совсем новая. Накатал 260 км пока. То что масло до первого ТО менять не следует - это я и сам понял. А вот если у меня уровень масла уже близко к минимуму, тогда что делать?  Чо лить то? А то ведь можно наэрна и обломацца...  ПЭ.СЭ.: Надо бы уже к ТО-1 готовицца помаленьку. Типа маслице с фильтром прикупить заранее. С фильтром уже более менее разъяснили, а чо с маслом?
|
|
|
Записан
|
Инициированный водкой процесс дефрагментации памяти работает с элементами форматирования...
|
|
|
мфдутешт
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Москва
|
 |
« Ответ #8 : 08 Мая 2004, 06:11:13 » |
|
Я масло поменял к 300 км, сейчас 1000, Вопрос- почему до то не менять масло - сям понимаю что это излишество, но хуже не станет, А мне как-то спокойней что залито у меня моторное масло , малоли что на заводе замутят. Как вом продукцмя Luxoil- фильтра и масла - вроде не дорого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Magician
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 78
Жуковский (Моск. обл.)
|
 |
« Ответ #9 : 08 Мая 2004, 20:00:42 » |
|
На заводе льют специальное обкаточное масло. Т.ч. на нем лучше покататься. Я менял при 500км. вместе с ТО-1.
2Bis Замена масла в двигателе, коробке и зад. мосту входит в ТО. На плохих СТО только это и делают.
|
|
|
Записан
|
То, что мы ждём, называется будущим. То, что нас ждёт, называется "жизнь".
|
|
|
мфдутешт
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Москва
|
 |
« Ответ #10 : 09 Мая 2004, 04:50:14 » |
|
Может я учился хреново, но про обкаточное масло слышу впервые... вчем его отличие от моторного? Работаю на Т.О. с грузовиками- на новых меняем масло независимо от пробега...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_p
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
СПб
|
 |
« Ответ #11 : 11 Мая 2004, 10:39:58 » |
|
По поводу обкаточного масла думаю человек не подумал, что сказал. По мне льют обыкновенную миниралку, т.к. обкатывать на п/син или син не вижу смысла, да и врят ли завод на нее раскошелится.
|
|
|
Записан
|
Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #12 : 11 Мая 2004, 13:21:51 » |
|
масло для обкатки летнее 10W30 минералка, с минимальным количеством присадок (загуститель).
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|