Обороты холостого хода
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 02:20:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обороты холостого хода  (Прочитано 4880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jeka87 ТС
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Санкт-Петербург


Иж 2126-030
« : 03 Октября 2009, 20:06:28 »

Всем привет! У меня такая проблема - плавают обороты холостого хода. Стоя в пробке они падают где-то до 900об/мин, а после, когда проедешь буквально 500 метров они становятся за 1000, причём там тоже не всё так гладко. Иногда немного больше, а порой 1100. Подскажите что делать, плиз?
Записан
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #1 : 03 Октября 2009, 20:09:22 »

Я думаю в момент када падают просто включается карлосон.
Записан
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #2 : 03 Октября 2009, 22:05:00 »

прочисти систему ХХ, потом настраивай зажигание и ХХ, гляди чтобы перед настройкой свечи были в норме! если же не поможет, тогда надо ковырять карб
Записан
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #3 : 03 Октября 2009, 22:28:04 »

Вообще я бы начал со свечей и проводов. Качество свечей соврешенно разное - в одной упаковке может попасться и плохие и хорошие. У меня тоже обороты плавали - ставил бриск - плавают как  у тебя, ставлю боши отечественные - терпимо, ставлю боши немецкие - вообще супер. Потом провода не должны отличаться сильно по сопротивлению.
Еще бы хорошо пневмоклапан напрямую на коллектор кинуть, чтоб проверить на всякий случай систему ХХ. А вообще скорее всего свечи виноваты.
Записан
Jeka87 ТС
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Санкт-Петербург


Иж 2126-030
« Ответ #4 : 04 Октября 2009, 01:02:42 »

Свечи у меня бошевские, но мне кажется дело не в них, ибо я их выкручивал, нагар нормальный как в книжке на картинке, провода тоже новые. Вот я ломаю голову
Записан
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #5 : 04 Октября 2009, 01:10:40 »

может игла? уровень меняется
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #6 : 04 Октября 2009, 01:20:28 »

На 95% уверен что проблему можно решить малой кровью: поставить иглу Уникар, промыть аэрозольным очистителем карбюратора все каналы и жиклёры, и на это потратить 2 часа времени по неопытности. После этого, естественно, надо отрегулировать ХХ.
А вообще интересна фраза
Стоя в пробке они падают где-то до 900об/мин,
Тогда сколько ж оборотов ты считаешь нормальным положением вещей? ИМХО, 850-900об в самый раз, главное чтобы ровно держала их.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Jeka87 ТС
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Санкт-Петербург


Иж 2126-030
« Ответ #7 : 04 Октября 2009, 12:51:37 »

Цитировать
А вообще интересна фраза Тогда сколько ж оборотов ты считаешь нормальным положением вещей? ИМХО, 850-900об в самый раз, главное чтобы ровно держала их.
вообще я ставлю 1000, чтобы зарядка шла нормально, тогда при включении потребителей она не сильно падает.
А так мне уже 2 раза перебирали и промывали карб, толку от этого не пребавилось
Записан
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #8 : 04 Октября 2009, 21:31:13 »

Свечи у меня бошевские, но мне кажется дело не в них, ибо я их выкручивал, нагар нормальный как в книжке на картинке, провода тоже новые. Вот я ломаю голову

то что провода новые это хорошо, только где гарантия что они хорошие. Сопротивление проводов должно быть от 1 ком до 20 ком (в зависимости от фирмы). В среднем около 6-7 ком и отличаться от провода к проводу не более 15% в идеальном случае. БОШИ российские (по 10 баксов за 4 штуки) и свечи БОШИ немецкие ( по 10 баксов за 1 штуку) вещь разная. Нагар правильный - хорошо, а зазор одинаковый или разный? Не меряли?

Кстати, а что там у вас за зажигание - БСЗ или КСЗ?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 06 Октября 2009, 19:33:40 »

а че реально от свечей может плавать холостой? У меня тоже плавает, причем иногда нормально иногда сильно не могу понять в чем дело и дело не в карлсоне ибо от него на оборотов 100 падает всего лишь! карб чист крутил и так и сяк. При езде все отлично. И вот вопрос насколько может влиять расход между плохими и хорошими свечами, ато в городе 13 минимум ест и всё, на трассе норма 6.7-7.0 при 100 км/ч. Сейчас бриск стоит
Записан

den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #10 : 06 Октября 2009, 20:10:06 »

Настоящие Бриски найти трудно. Знаю точно - от старого хозяина оставались настоящие немецкие боши. Прошли уже 30 тыс. а как новые. Я пробовал и бриски  и российские боши, но лучше немецких настоящих ничего нет.
Хотя обороты могут плавать и от свечей, но возможны и другие причины. В каждом конкретном случае нужно смотреть все ( и свечи и провода и систему зажигания и карбюратор), но начинать нужно со свечей.
Насчет расхода топлива - конечно от свечей расход зависит, но  не в два раза конечно.
Почитайте:
http://www.4man.ru/automoto/47503/print
Записан
Jeka87 ТС
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Санкт-Петербург


Иж 2126-030
« Ответ #11 : 07 Октября 2009, 13:42:53 »

Зажигание у меня бесконтактное, ставил в прошлом году, причём раньше такой вигни не набдюдалось
Записан
mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #12 : 07 Октября 2009, 13:59:52 »

Опишите подробней что значит плавают.
Периодически, т.е. стоишь на ХХ, и они постоянно туда сюда  (желательно время хотя бы примерно)...
Или нет периодичности, период изменяется постоянно.
Естественно нужно учесть что после сброса газа, обороты могут немного быть нестабильны.
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Серега-Иж 2126-030
Редкий гость
**

Карма +24/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Дачное СПБ


мой ежик бегает с мая по октябрь!зимой-спит



Питер
ИЖ 2126-030 2003 г.в     Шеви круз 2011 г.в.  АТ
« Ответ #13 : 05 Декабря 2012, 19:49:38 »

А у меня обороты на холостом,вообще маленькие,машина чуть ли не глохнет,и лампа давления масла моргает.Если двигатель покрутить при езде до 4000 оборотов,то потом на холостом,обороты становятся около 900.Но через минуту опять тоже самое,почти глохнет.Подскажите,в чем может быть проблема?что ковырять?
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 05 Декабря 2012, 20:25:05 »

Подскажите,в чем может быть проблема?что ковырять?
настройка ХХ. в мурзилке все есть.
а для ТС - а как поживает возвратная пружина второй камеры? возможно что заслонка недозакрывается - не хватает силы пружины
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 05:45:06