Platinum
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #15 : 03 Октября 2009, 06:38:15 » |
|
..только это не генератор, а так...толку от 90а, когда на хх нихрена нет? зы: я вот больше о названии темы думаю..к чему бы это? в чём марал? ну если помимо ближнего света врубить еще что то то практически нет а так на ближний свет его вполне хватит на хх и еще аккуму достанется, но при желании можно и печку врубить на 1 скорость но там уже аккуму ни че не достанется PS на нем шкив 70 мм ана нашем 80 мм (но точно што на 10 мм меньше если ошибся в цифрах) PSS у меня хх прмерно 900-1000 об/мин-1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #16 : 03 Октября 2009, 18:41:11 » |
|
офф: 900-1000 об/мин-1 чтосие означает? особенно минус в первой степени интересует
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Сергей Орлов ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 220
Москва, Алтуфьево - Ясенево ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
|
|
« Ответ #17 : 03 Октября 2009, 22:29:36 » |
|
Потому что до Волгды далеко?
Не понял, что вы хотели сказать этим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Орлов ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 220
Москва, Алтуфьево - Ясенево ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
|
|
« Ответ #18 : 03 Октября 2009, 22:31:12 » |
|
ды но по крайней мере после этого просадки вобще ни какой нет на гене, и самое главное фары почти горят одинаково что на оборотах что на хх
Поставил новый генератор и проблем с одинаковым горением фар нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Орлов ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 220
Москва, Алтуфьево - Ясенево ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
|
|
« Ответ #19 : 03 Октября 2009, 22:32:38 » |
|
..только это не генератор, а так...толку от 90а, когда на хх нихрена нет? зы: я вот больше о названии темы думаю..к чему бы это? в чём марал? Вы чего тут все шифруетесь... какие -то xx и 90а...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Орлов ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 220
Москва, Алтуфьево - Ясенево ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
|
|
« Ответ #20 : 03 Октября 2009, 22:33:26 » |
|
Проверь патрубки
а ссуть как всегда в песок
Я уже писал о том, что патрубки в отличном состоянии.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2009, 22:36:34 от Сергей Орлов »
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Орлов ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 220
Москва, Алтуфьево - Ясенево ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
|
|
« Ответ #21 : 03 Октября 2009, 22:35:08 » |
|
зы: я вот больше о названии темы думаю..к чему бы это? в чём марал? Данная тема создана для того, чтобы поделиться возникшей проблемой и ее решением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #22 : 03 Октября 2009, 23:31:46 » |
|
офф: 900-1000 об/мин-1 чтосие означает? особенно минус в первой степени интересует
Где там минус первая степень? Написано: девятьсот - тысяча оборотов в минуту минус один оборот, то есть 899-999 оборотов в минуту. Это как у проклятых буржуев - 50% акций + 1 акция = контрольный пакет акций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #23 : 03 Октября 2009, 23:39:44 » |
|
Проверь патрубки
Я уже писал о том, что патрубки в отличном состоянии.
...В итоге, что оказалось? Начал подтекать тосол из патрубков на генератор, который и сгорел.... Ну да, конечно! Если с патрубков херачит на генератор - это стопудово первейший признак их отличнейшего состояния. Тогда я не пойму зачем ты вообще тогда тему открыл - поделился радостью какие у тебя в отличном состоянии патрубки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K(_)$тяN
Частый гость
Карма +279/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
г. Электросталь, г. Ногинск.
Московская обл. иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
|
|
« Ответ #24 : 03 Октября 2009, 23:58:34 » |
|
Не ну патрубки мож и в отличном, а вот хомуты устали)
|
|
|
Записан
|
Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #25 : 03 Октября 2009, 23:58:59 » |
|
Данная тема создана для того, чтобы поделиться возникшей проблемой и ее решением.
С патрубков херачило на генератор, генератор сгорел, ты его поменял - поэтому теперь с патрубков не херачит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тимур
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
р. Татарстан г.Зеленодольск
ИЖ 2126 УЗАМ 1,7 1997г. ИЖ 2126 двиг ВАЗ 1,6 2001г
|
|
« Ответ #26 : 04 Октября 2009, 09:04:37 » |
|
Была такая же ПЕТРУШКА! С термоса капало на генератор! Иногда зарядка пропадала потом опять появлялась, не мог понять в чем дело. Как то поехал в рай центр, гдет 200км. от своего города, зарядка вообще пропала, выключив фары магнитолу и печку доехал до ентого центра. Т.к. инструмента с собой небыло, и мультиметр я с собой не взял, пришлось ехать в местный колхозный АВТОСЕРВИС! Там мне, такие не ремонтируем масины вообще, а я говорю там же генератор и двиг ВАЗ! какая разница? Ну вроде соизволили залесть! Сказали что сгорел диодный мост и рег. напряжения! все поставили вроде заработало. Тосол как капал, так и капал произошел следущий отказ! Залез сам все было просто тосол капавший на регулятор чтото коротил, контакт щетки грелся и плавился корпус регулятора, контак со счеткой пропадал! Заменил регулятор, заодно термостат и патрубки теперь все отлично! Кстати и мост который диодный был целый который в сервисе заброковали!
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 09:07:50 от Тимур »
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Орлов ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 220
Москва, Алтуфьево - Ясенево ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
|
|
« Ответ #27 : 04 Октября 2009, 09:46:04 » |
|
Ну да, конечно! Если с патрубков херачит на генератор - это стопудово первейший признак их отличнейшего состояния. Тогда я не пойму зачем ты вообще тогда тему открыл - поделился радостью какие у тебя в отличном состоянии патрубки?
Течь шла из-под хомутов в местах перетяжки. Видимо, со временем патрубки диформировались и хомуты перестали их сжимать должным образом. Патрубки оказались в отличном состоянии, так что перетянул патрубки немного в других местах хомутами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #28 : 04 Октября 2009, 09:49:44 » |
|
Течь шла из-под хомутов в местах перетяжки. Видимо, со временем патрубки диформировались и хомуты перестали их сжимать должным образом. Патрубки оказались в отличном состоянии, так что перетянул патрубки немного в других местах хомутами.
Опять польет, так что лучше поменяй. Они уже деформированы. Вопрос копеечный, хотя конечно возни много...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Орлов ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 220
Москва, Алтуфьево - Ясенево ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
|
|
« Ответ #29 : 04 Октября 2009, 09:52:17 » |
|
С патрубков херачило на генератор, генератор сгорел, ты его поменял - поэтому теперь с патрубков не херачит?
Главное в том, что я поставил новый генератор и пошел нормальный заряд аккамулятора. Протекающие в местах перетяжки хомутами патрубки явились причиной того, что залило полностью генератор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|