На заметку ижеведам (проблемы с генератором)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:41:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На заметку ижеведам (проблемы с генератором)  (Прочитано 2807 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #15 : 03 Октября 2009, 06:38:15 »

..только это не генератор, а так...толку от 90а, когда на хх нихрена нет?
зы: я вот больше о названии темы думаю..к чему бы это? в чём марал? Smile
ну если помимо ближнего света врубить еще что то то практически нет а так на ближний свет его вполне хватит на хх и еще аккуму достанется, но при желании можно и печку врубить на 1 скорость но там уже аккуму ни че не достанется
PS на нем шкив 70 мм ана нашем 80 мм (но точно што на 10 мм меньше если ошибся в цифрах)

PSS у меня хх прмерно 900-1000 об/мин-1
Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #16 : 03 Октября 2009, 18:41:11 »

офф: 900-1000 об/мин-1
чтосие означает? особенно минус в первой степени интересует
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Сергей Орлов ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 220




Москва, Алтуфьево - Ясенево
ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
« Ответ #17 : 03 Октября 2009, 22:29:36 »

Потому что до Волгды далеко?
Не понял, что вы хотели сказать этим.
Записан
Сергей Орлов ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 220




Москва, Алтуфьево - Ясенево
ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
« Ответ #18 : 03 Октября 2009, 22:31:12 »

ды но по крайней мере после этого просадки вобще ни какой нет на гене, и самое главное фары почти горят одинаково что на оборотах что на хх
Поставил новый генератор и проблем с одинаковым горением фар нет.
Записан
Сергей Орлов ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 220




Москва, Алтуфьево - Ясенево
ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
« Ответ #19 : 03 Октября 2009, 22:32:38 »

..только это не генератор, а так...толку от 90а, когда на хх нихрена нет?
зы: я вот больше о названии темы думаю..к чему бы это? в чём марал? Smile
Вы чего тут все шифруетесь... какие -то xx и 90а... Smile
Записан
Сергей Орлов ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 220




Москва, Алтуфьево - Ясенево
ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
« Ответ #20 : 03 Октября 2009, 22:33:26 »

Проверь патрубки

а ссуть как всегда в песок
Я уже писал о том, что патрубки в отличном состоянии.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2009, 22:36:34 от Сергей Орлов » Записан
Сергей Орлов ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 220




Москва, Алтуфьево - Ясенево
ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
« Ответ #21 : 03 Октября 2009, 22:35:08 »

зы: я вот больше о названии темы думаю..к чему бы это? в чём марал? Smile
Данная тема создана для того, чтобы поделиться возникшей проблемой и ее решением.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #22 : 03 Октября 2009, 23:31:46 »

офф: 900-1000 об/мин-1
чтосие означает? особенно минус в первой степени интересует

Где там минус первая степень?
Написано: девятьсот - тысяча оборотов в минуту минус один оборот, то есть 899-999 оборотов в минуту. Это как у проклятых буржуев - 50% акций + 1 акция = контрольный пакет акций.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #23 : 03 Октября 2009, 23:39:44 »

Проверь патрубки
Я уже писал о том, что патрубки в отличном состоянии.
...В итоге, что оказалось? Начал подтекать тосол из патрубков на генератор, который и сгорел....
Ну да, конечно! Если с патрубков херачит на генератор - это стопудово первейший признак их отличнейшего состояния.
Тогда я не пойму зачем ты вообще тогда тему  открыл - поделился радостью какие у тебя в отличном состоянии патрубки?
Записан
K(_)$тяN
Частый гость
***

Карма +279/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

г. Электросталь, г. Ногинск.




Московская обл.
иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
« Ответ #24 : 03 Октября 2009, 23:58:34 »

Не ну патрубки мож и в отличном, а вот хомуты устали)
Записан

Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #25 : 03 Октября 2009, 23:58:59 »

Данная тема создана для того, чтобы поделиться возникшей проблемой и ее решением.
С патрубков херачило на генератор, генератор сгорел, ты его поменял - поэтому теперь с патрубков не херачит?
Записан
Тимур
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

р. Татарстан г.Зеленодольск


ИЖ 2126 УЗАМ 1,7 1997г. ИЖ 2126 двиг ВАЗ 1,6 2001г

« Ответ #26 : 04 Октября 2009, 09:04:37 »

Была такая же ПЕТРУШКА! С термоса капало на генератор! Иногда зарядка пропадала потом опять появлялась, не мог понять в чем дело. Как то поехал в рай центр, гдет 200км. от своего города, зарядка вообще пропала, выключив фары магнитолу и печку доехал до ентого центра. Т.к. инструмента с собой небыло, и мультиметр я с собой не взял, пришлось ехать в местный колхозный АВТОСЕРВИС! Там мне, такие не ремонтируем масины вообще, а я говорю там же генератор и двиг ВАЗ! какая разница? Ну вроде соизволили залесть! Сказали что сгорел диодный мост и рег. напряжения! все поставили вроде заработало.  Тосол как капал, так и капал произошел следущий отказ! Залез сам все было просто тосол капавший на регулятор чтото коротил, контакт щетки грелся и плавился корпус регулятора, контак со счеткой пропадал! Заменил регулятор, заодно термостат и патрубки теперь все отлично! Кстати и мост  который диодный был целый который в сервисе заброковали!
« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 09:07:50 от Тимур » Записан

Сергей Орлов ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 220




Москва, Алтуфьево - Ясенево
ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
« Ответ #27 : 04 Октября 2009, 09:46:04 »

Ну да, конечно! Если с патрубков херачит на генератор - это стопудово первейший признак их отличнейшего состояния.
Тогда я не пойму зачем ты вообще тогда тему  открыл - поделился радостью какие у тебя в отличном состоянии патрубки?
Течь шла из-под хомутов в местах перетяжки. Видимо, со временем патрубки диформировались и хомуты перестали их сжимать  должным образом. Патрубки оказались в отличном состоянии, так что перетянул патрубки немного в других местах хомутами.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #28 : 04 Октября 2009, 09:49:44 »

Течь шла из-под хомутов в местах перетяжки. Видимо, со временем патрубки диформировались и хомуты перестали их сжимать  должным образом. Патрубки оказались в отличном состоянии, так что перетянул патрубки немного в других местах хомутами.

Опять польет, так что лучше поменяй. Они уже деформированы. Вопрос копеечный, хотя конечно возни много...
Записан
Сергей Орлов ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 220




Москва, Алтуфьево - Ясенево
ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
« Ответ #29 : 04 Октября 2009, 09:52:17 »

С патрубков херачило на генератор, генератор сгорел, ты его поменял - поэтому теперь с патрубков не херачит?
Главное в том, что я поставил новый генератор и пошел нормальный заряд аккамулятора. Протекающие в местах перетяжки хомутами патрубки явились причиной того, что залило полностью генератор.  
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 11:55:16