Подвёл ёжик первый раз сегодня
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 08:45:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подвёл ёжик первый раз сегодня  (Прочитано 1898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Litovetz ТС
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« : 02 Октября 2009, 17:13:31 »

Сегодня завожу с утра авто, и обнаружилась проблема: при полностью вытащенном подсосе двигатель начал работать на 1000-1200 оборотах вместо привычных 1800-2000об\мин. Сопровождалось это всё вибрациями (нецикличными).
Решил доехать до ямы, быстренько разобраться в чём дело. В процессе движения ёж очень медленно тащился, около 20-30км\ч при очень прилично нажатой педали газа. При этом чувствовалось как-бы торможение двигателем что-ли (тормозами ???), вобщем что-то ему мешало.
До этого примерно подобная фигня была из-за заклинившего выжимного (тёрся об лепестки корзины постоянно).
Снял пыльник вилки сцепления, вижимной подшипник ходит туда-обратно прекрасно. Вибрация идёт от двигателя.
Сейчас подозрения пали на карб или бензонасос, т.к заметил, что в бензофильтре очень много (почти половина фильтра заполнена им) бензина остаётся после работоы двигла.

В итоге про*бал работу, и пятничную бомбёжку. Очень зол на ежа  mad

В чём может быть проблема и как её лечить ? С карбюраторами и бензонасосами раньше дела не имел. Масло менял 8.000км назад

ЗЫ: ремкомплект для карба если чё есть  bouncing
« Последнее редактирование: 02 Октября 2009, 17:15:24 от Litovetz » Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
коша
Ветеран форума
******

Карма +733/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #1 : 02 Октября 2009, 17:43:37 »

Проверить состояние свечей, возможно перелив. Может искра слабая. Надо всё смотреть.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 02 Октября 2009, 17:51:02 »

Может конденсатор сдыхает.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Litovetz ТС
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« Ответ #3 : 02 Октября 2009, 21:08:55 »

свечи 3 дня назад менял, но проверю.
Конденсатор - это что за зверь и где его искать ?
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #4 : 02 Октября 2009, 21:19:59 »

ага свечи менял 3 дня назад
вот тут и ищи
от незакрученых и дохлых свечей, до оторваных и поломаных проводов
мало ли где ты чего задел, поломал и прочее пока менял
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Litovetz ТС
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« Ответ #5 : 02 Октября 2009, 22:20:08 »

провода немецкие, не должны тупить. Но всё равно завтра гляну
А конденсатор то что и где?
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #6 : 02 Октября 2009, 22:32:15 »

Это разве "подвёл"?
Он старается как может. Он тебе на работу не дал уехать, потому как не хотел в дороге встать случайно. Он ведь просто хочет, чтоб ты его вылечил, потому как чуствует себя не очень хорошо.
 ice
Ладно. По делу:
Уверен что все 4-ре цилиндра работают?
И ещё: Уверен что с вакуумными трубками всё в порядке?
Если подсос убрать, он работает или глохнет?
 puzzled
Записан

alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #7 : 02 Октября 2009, 22:55:24 »

первым делом замени свечи. при чём даже не парся по поводу старых (хорошие\плохие не важно). просто замени. хоть самые дешёвые воткни , энгельсские. вибрации? скорее всего троил, а то и двоил двигатель.
если замена свечей ничего не даст - прозвани провода вв. то, что они немецкие ещё ни о чём не говорит.
конденсатор стоит на трамблёре, такой бочёночек, снаружи. это если у тебя ксз стоит.
что бы машина так себя вела из за карба это надо что бы заслонка не открывалась вообще или там очень некислый мусор где то засел.
бензонасос вряд ли. она у тебя не дёргалась на ходу?
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 02 Октября 2009, 23:36:49 »

провода немецкие
видимо Финвал? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #9 : 03 Октября 2009, 22:15:12 »

Ну, такое падение оборотов при вытащенном подсосе на 99% троит двигатель или двоит. Снимай по одному проводу со свечей и заводи. При снятии какого ситуация не измениться к худшему - ту свечу и провод  смотри. Сопротивление проводов может быть от 1ком до 20 ком. Главное - чтоб не было больших отличий друг от друга.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #10 : 04 Октября 2009, 18:41:26 »

Сопротивление проводов может быть от 1ком до 20 ком. Главное - чтоб не было больших отличий друг от друга.
а они будут
провод первой свечи от провода 4ой по длине раза в 3-4 отличается
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #11 : 04 Октября 2009, 21:23:50 »

Допускается отличие не более 15%. Хотя машина будет нормально ездить (при БСЗ) и  при разнице  в 100 раз. А вот при КСЗ будут пропуски.
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #12 : 05 Октября 2009, 00:43:16 »

По хорошему: для КСЗ и БСЗ разные провода.
Если по-точнее: те красные провода, что идут в стоке, мало пригодны для БСЗ.
 yes

P.S. Если совсем честно: они вообще для всего малопригодны.
 lol
Записан

alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #13 : 05 Октября 2009, 14:07:22 »

не соглашусь. в принципе провода не плохие. по крайней мере распределённое сопротивление у них такое как в букваре. всё тютелька в тютельку. со своей задачей они нормально справляются. их минус - дубовые они. и наконечники у них убогие. но при своевременном контроле и уходе прослужат не один десток тысяч километров.
для бсз они тоже подойдут. ничего страшного от их использования не случится. в самом худшем случае будут помехи от работы системы зажигания на магнитоле прослушиваться.
я пробывал использовать провода вообще с нулевым сопротивлением (тупо медная жила). никаких минусов не выявил.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 05 Октября 2009, 15:09:51 »

тютелька в тютельку это гномик с дюймовочкой Wink

по сути: в передаче главная дорога тестировали провода разные, как я понял если не касаться их то все хороши, а вот на морозе простые ломаются первые, потом пвх с гибкой жилой и последние силиконовые с гибкой жилой
а не шевелить их не получится, по крайней мере центральный - центральный на трамблере, а второй конец на катушке которая на кузове, отсюда и трещины и прочее на жестких простых проводах
вот только температуру надо градусов -15 или ниже и почаще, это не во всех регионах бывает
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2023, 08:33:55