mike00340 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
Москва
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН
|
|
« : 01 Октября 2009, 21:42:45 » |
|
Настигла такая беда. Солесксу около года, все было нормально, но поломался поплавок камеры и был заменен. После - пошли проблемы. ИНОГДА на прогретом двигателе начинал капать бензин из распылителя 1камеры. Разными шаманствами было убрано. Потом это стало происходить изредка. Сегодня, стало лить постоянно. Никакие шаманства не помогли. Что есть и проверялось: 1. игла - бензин держит. 2. уровень менялся - эффект одинаковый. 3. продувалось насосом 4. ГВЖ проверялся, дырки есть все вроде в норме.
Подозрение на то что , что когда сломался поплавок - маленький кусочек пластика (а он отвалился) попал внутрь карба и где-то что-то заткнул.
Что может быть ? Или проще ехать к карбюраторщикам ?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
|
|
|
dv
Редкий гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 59
Ирк.обл Нива 1.6
|
|
« Ответ #1 : 02 Октября 2009, 10:39:43 » |
|
Как вариант-потерялся резиновый торик на трубке подвода топлива к ТЖХХ. Для удержания Хх добавили воздуха заслонкой.Топлива системе ХХ не хватает,С капающим топливом из ГДС его достаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #2 : 02 Октября 2009, 13:04:30 » |
|
у меня капал тоже когдато, но всё исправилось уровнем топлива в поплавковой камере! может быть топливный жиклёр через чур большой, или же не до конца закручен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike00340 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
Москва
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН
|
|
« Ответ #3 : 02 Октября 2009, 14:29:53 » |
|
Раньше все работало. Все начало появляться постепенно. Сначала причина была - перелив бензина из-за открученого седла запорного клапана. Вылечилось вроде. Потом как эта ситуация повторялась, но вылечивалась разными способами, то долго подержал педаль газа (тапка в пол), то просто машина остыла и вернулось в норму.
Сейчас я в полном непонимании... Единственный вариант, который я вижу - начинать его разбирать и смотреть, может где-то что отвалилось или еще что.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #4 : 02 Октября 2009, 15:15:26 » |
|
Такое может происходить при чрезмерно сильно открытой первой заслонке, а это как правило следствие маленького по размеру или просто засоренного жиклера ХХ. Пробуй больше вывернуть винт качества ХХ, и убавить открытие ДЗ винтом кол-ва. Вдруг поможет...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
presider
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #5 : 02 Октября 2009, 17:42:36 » |
|
почисти весь карб и настрой хорошо ХХ, а там будет видно, толи поплавок, толи ещё чтото...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike00340 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
Москва
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН
|
|
« Ответ #6 : 02 Октября 2009, 20:56:07 » |
|
Спасибо. Буду завтра полностью чистить карб. Посмотрю ЧТО ТАМ ... А может ли это чисто гипотетически быть например _развалившаяся_ часть чего-нидь внутри ? У меня был вариант - не попадает воздух. Но ГВЖ я проверил - он в норме .... ЭПХХ (клапан) - у меня просто подключен к 12в. и поидеи он не влияет на подачу именно топлива ... или я тут ошибаюсь ? Но с другой стороны если он полностью открыт, то должно поступать НУЖНОЕ количество топлива, а не как у меня .... Такое может происходить при чрезмерно сильно открытой первой заслонке, а это как правило следствие маленького по размеру или просто засоренного жиклера ХХ.
а жиклер ХХ - это топливный жиклер ? (ГТЖ 1кам.) или же там ЕЩЕ один, именно что для ХХ ? Пробуй больше вывернуть винт качества ХХ, и убавить открытие ДЗ винтом кол-ва.
Я не хочу тврогать винт качества - сейчас там стоят заводские настройки, не хочется их сбивать.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октября 2009, 21:06:29 от mike00340 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
|
|
|
mike00340 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
Москва
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН
|
|
« Ответ #7 : 03 Октября 2009, 15:16:29 » |
|
Поковырявшись в карбе было найдено что ЭМК был сильно вкручен в корпус из-за чего была повреждена уплотнительная резинка, деформирован жиклер и механизм внутри ЭМК (сама запорная иголочка). Заменено, пока вроде все хорошо.
При попытке настроить уровень в карбе замечено что если остаточный уровень выставить менее 24мм от верхней плоскости карба до уровня житкости (при снытой верхней части есс-но), то бензин начинает немного капать из распылителя ускорительного насоса. Выставлено 28мм, вроде не капает, но ХХ нестабилет.
Игла стоит штатная. Держит бензин хорошо, не заедает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
|
|
|
presider
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #8 : 03 Октября 2009, 17:53:03 » |
|
если ты поставил другой карбюратор на машинку и не настраивал ХХ с самого начала, то тебе стоит этим занятся, потому как на заводские настройки надеятся нельзя, все двигателя по своему разные и настраивать надо под каждый отдельно! Лично на своём карбюраторе я для профилактики раз в год ХХ настраиваю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike00340 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
Москва
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН
|
|
« Ответ #9 : 03 Октября 2009, 18:57:59 » |
|
Естественно при установки настраивался ХХ. А вот потом началось ...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
|
|
|
mike00340 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
Москва
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН
|
|
« Ответ #10 : 04 Октября 2009, 16:41:45 » |
|
Отчет по проведенным действиям. Прочистка карба сжатым воздухом. Проверка еще раз жиклеров, эмульсионок и прочего.
Настройка уровня в камере. Получается около 28-30мм - меньше - начинает ЗАЛИВАТЬ заслонки. Вроде настроил все работает на ХХ и на оборотах ... Поехал - начала резко ТУПИТЬ, заглохла. ХХ нестабилен -> работает немного и глохнет. Пошаманил с ЭМК - заработала. В маге купил новый ЭМК, поставил. Вроде нормально, но все равно что то не то. Поехал опять в маг и увидел просто заглушку вместо ЭМК, поставил вроде все заработало. Два дня поездил вроде все нормально, залива нет (уровель 29-30мм). Но такое ощущение что МНОГОВАТО. поежзу пару дней - попробую уменьшить, хотя странно как-то. По мануалу и рекомендациям вроде должно быть 22-24 ... или 24-26. НИЧЕГО не понимаю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
|
|
|
presider
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #11 : 04 Октября 2009, 16:58:22 » |
|
выставь уровень, прикрути верхнюю часть карба и заведи, подгазовуя наблюдай, чтобы с малого диффузора распыляло в виде тумана и небыло покапывания, если капли есть, уменьшай уровень!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike00340 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
Москва
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН
|
|
« Ответ #12 : 04 Октября 2009, 17:06:38 » |
|
выставь уровень, прикрути верхнюю часть карба и заведи, подгазовуя наблюдай, чтобы с малого диффузора распыляло в виде тумана и небыло покапывания, если капли есть, уменьшай уровень!
Есс-но я так и делаю. Просто непонятно почему НАСТОЛЬКО уровень должен быть занижен относительно РЕКОМЕНДАЦИЙ, вот в чем вопрос. Подозреваю, что я причину неполадки не устранил или же есть еще что-то. Вт прикупил себе запорную углу UNIKAR. Может попозже поставлю с другим поплавком- посмотрю, может лучше будет:)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #13 : 04 Октября 2009, 19:32:13 » |
|
На непрогретом двигателе будет капать. Туман будет если температура достигла рабочей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike00340 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
Москва
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН
|
|
« Ответ #14 : 04 Октября 2009, 21:10:10 » |
|
Естесственно что настройка производится при прогретом двигателе. При нынешних настройках у меня не капает ни тогда ... ни тогда. А вот после выключения двигателя (проверял после прогрева двигателя) немного покапавает из распылителя ускорительного насоса, что меня немного беспокоит.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 21:18:29 от mike00340 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
|
|
|
|