если надоело менять контактные группы...если надоело попадать ключом... ну мало ли причин?
Итак:
Лучше всего, если замок уже разгружен 2-мя релюшками. Тогда о тумблерах и кнопках заморачиваться особо не придется, почти любая выдержит по току управляющее обмотку реле.
Будет нужно: провода - длина зависит от мест установки выключателей.
10мам, 10пап широких, может и меньше, но учитываем потери при обжиме

.. но не менее 6-ти каждого пола
8-ми контактная колодка под папы
клавиша, назовем ее 2х2 чтоль? т.е 2 пары контактов перемыкается с другой парой соответственно, но между собой они не связаны.
Или 2 тумблера...тогда придется включать каждый . да хоть клавиши вентилятора отопителя классики, останется незадействованным 1 контакт.. фигня. Можно поэстетствовать и поискать клавиши с подсветкой...суть не в этом.
Начали по рисунку.
Вообщем то и все

Клавиша в любом удобном или тайном месте( как у меня

) , кнопка стартера - она же кнопка открывания багажника- прекрасно уместилась вместо заглушки в торпеде( круглой) . Т.к стартер можно активировать только при включении зажигания - можно ее нажимать и пытаться открыть багажник..ничего не случится( я про угон) ..вот только не надо про угон...минимум 7 способов уехать на этой машине и со стандартным замком

Кстати,замок оставлен...удален блокиратор руля и контактная группа..но он есть
