41 приборка и её шестерёнка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 22:50:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 41 приборка и её шестерёнка  (Прочитано 14713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GriboedovMC ТС
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« : 01 Октября 2009, 16:54:09 »

... задрала. На пятый примерно раз.

Вариант решения:
Вытащить спидометр. Взять латунную или люминовую (от банки) полосочку, согнуть её уголком.
Присобачить полосочку изнутри таким образом, чтобы она немного не доставала до этой чёртовой пластиковой шестерёнки. Начнёт сдвигаться- полоска её не пустит.

Простейший вариант- приклепать. Болты или клей- тоже, наверное, сгодятся.
Для эстетов подскажу: если просверлить 0 в цифре 140 на циферблате- получается то, что надо.

Замеченные трудности:
При снятии приборной панели надо пометить/ запомнить расположение проводов тахометра. Их 3, можно просто нацарапать цвет рядом с  контактами панели.
Если трубка эконометра не хочет сниматься с панели- можно снять её из- под капота, с тройника.
При колдовстве со спидометром не надо трогать регулирующий рычажок сзади. Если стрелка спидометра собьётся- её можно покрутить на оси. Ибо там она и сбивается.
По большому счёту при (де)монтаже удалять ту торпедную пластмассовую хрень, что под козырьком- не нужно. Достаточно её подвИгать- доступ к четырём саморезам крепёжа приборки- достаточный.
 У меня на ней кроме магнитолы ещё кнопки ЭСП вкрячены- лениво потом контакты собирать.

Многократные нажатия на кнопку обнуления на ходу систему не испортили.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 02 Октября 2009, 00:50:10 »

Это всё бессмысленно,ибо при этом счетчик начинает проворачиваться  и безбожно врать,особо когда происходят переключения нескольких колесиков,типо при переходах через сотни,может вообще останавливаться на какое то время .
Чтоб эта хрень не парила мозг никогда в жизни надо сделать две вещи:
1. зафиксировать силуминовое  (ведущее ) колесико  на его оси ( разобрать,сделать насечки чем либо,к примеру надфилем и молотком, на оси в месте где сидит это колесико,собрать)
2. безжалостно откусить кнопку сброса суточного пробега под корень,чтоб не было соблазна на неё нажать.Суточный одометр не нужен. Он имеет конструктивный просчет и при сбросе кнопкой,не важно на ходу или на месте,его клинит периодически,а это ведет к заклиниванию всего механизма, к провороту  ведущего колесика на оси,и следствие - сдвигание шестерни вместе с осью наружу.
Как то фиксировать сдвиг шестерни - это равно как лечить аппендицит анальгином.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
GriboedovMC ТС
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #2 : 02 Октября 2009, 00:57:33 »

Не знаю, может, у меня не та шестерня соскальзывала?

У меня оба элемента червячной передачи- пластиковые. Вот то, которое шестерёнкой, и выходило из зацепления. Вместе с осью.
Испытания, конечно, продолжаются, но пока претензий нет. Тысячу перескочило.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 02 Октября 2009, 01:40:19 »

У меня оба элемента червячной передачи- пластиковые. Вот то, которое шестерёнкой, и выходило из зацепления. Вместе с осью.

Я не про шестерни ,а про колесики,на которые нанесены цифры пробега.У основного( НЕ суточного) одометра есть справа силуминовое колесико,первое,оно есть ведущее,оно переключает первое пластиковое колесо.Это силуминовое колесико должно сидеть на оси жестко,не проворачиваться.Оно так и есть с новья,но когда нажимаешь сброс суточного одометра,механизм его может (очень часто) клинит,весь механизм останавливается,но трос продолжает вращать шестерни,ось проворачивается в силуминовом ( остановленном из-за клина) колесе,эта ось начинает вылазить постепенно,ведь приводные шестерни оси косые и их наклон зубьев направлен в сторону вытаскивания оси.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 30 Января 2010, 18:17:41 »

Вот мой способ решения проблеммы
Причина выскакивания шестерни заключается не  в вытаскивании оси из посадочного отверстия, это всего лишь следствие, а дело в том, что ось эта должна быть запресована в металическое колесо 1 и тогда она вылазить не будет, я случайно заметил, что это колесо на валу при больших нагрузках начинает проскальзывать ну и шестерня постепенно выдавливает ось из нее. Так вот решил всё же посадить ось с натяжком, для этого поснимал все колеса с цифрами, вытащил ось в том месте где она сядет в последующем на колесо обстучал так сказать слегка деформировав окружность посадочную ну и потом когда посадил все колесики с циферками , посадочное место мазанул клеем и забил ось окончательно. Теперь колесо сидит плотно, не провернется и не даст вытянуть ось с шестерней, на всякий случай одел с другого конца кембрик намазав клей на ось, это так сказать двойная защита. Теперь для тех кто всё же решится сделать также основательно. Тут есть подводные камни в частности поворота цифр. Дело в том что ось 2 с поворотными шестернями не просто так кривая. Эта кривизна влияет на то как колеса у вас будут цифры показывать, т.е после поворота цифры могут быть одна выше другой, что не красиво очень. в общем эту ось надо поставить так чтоб поворотные шестерни имели как можно меньший зазор с цифрованным колесом, тогда цифры при прокручивании будут становится ровно относительно друг друга можно проверить люфт цифр покачивая их вверх вниз(зазор маленький но быть должен иначе клинить будет). У меня на фотке видно как ось 2 изогнута, я зафиксировал её клеем в корпусе и одел кембрики на ось и их тоже приклеел к корпусу, теперь и эта ось не провернется. Перед полной разборкой проверте и пометте рычажок спидометра он находится за одометром если собьете спидометр будет нещадно врать, я его слегка задел, но запомнил как он стоял и при подключении шуруповерта перед разборкой к спидометру я запомнил, что скорость макс была 60км/ч  после я поднастроил как было и после установки на авто перепроверил на определенных оборотах и пепредачах у меня всё сошлось, но можно просто сделать черточку на корпусе спидометра, чтоб знать в каком положении был рычажок, да и при разборке со снятием цифр напишите киллометраж полностью всех цифр даже если самая левая ноль ато я вместо 64тыщ поставил 640   пришлось разбирать снова вот так


* одометр.JPG (51.03 Кб, 410x308 - просмотрено 782 раз.)
Записан

Asterix
Новичок
*

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5





Борисполь, Киевская обл.
ИЖ-2126
« Ответ #5 : 13 Апреля 2011, 12:37:36 »

Это всё бессмысленно,ибо при этом счетчик начинает проворачиваться  и безбожно врать,особо когда происходят переключения нескольких колесиков,типо при переходах через сотни,может вообще останавливаться на какое то время .Чтоб эта хрень не парила мозг никогда в жизни надо сделать две вещи:1. зафиксировать силуминовое  (ведущее ) колесико  на его оси ( разобрать,сделать насечки чем либо,к примеру надфилем и молотком, на оси в месте где сидит это колесико,собрать)2. безжалостно откусить кнопку сброса суточного пробега под корень,чтоб не было соблазна на неё нажать.Суточный одометр не нужен. Он имеет конструктивный просчет и при сбросе кнопкой,не важно на ходу или на месте,его клинит периодически,а это ведет к заклиниванию всего механизма, к провороту  ведущего колесика на оси,и следствие - сдвигание шестерни вместе с осью наружу.Как то фиксировать сдвиг шестерни - это равно как лечить аппендицит анальгином.


А чтоб ВООБЩЕ забыть о счетчике установите его от "тазика", подходит один в один, проверено. Ну еще можно ваш пробег подмотать дрелью:-)
Записан
Gogasan
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146

Башкирия.




Башкирия,Бураевский район
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 08 Августа 2011, 08:52:09 »

Цитировать
А чтоб ВООБЩЕ забыть о счетчике установите его от "тазика", подходит один в один, проверено

Поясните,пожалуйста,мне,"чайнику",что такое "тазик"? Big Grin
Записан

Двигатель ВАЗ-2106, КПП Омск. Пермычка гена - АКБ. БСЗ. Замок пятой двери- Нива
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #7 : 08 Августа 2011, 09:53:50 »

тазик
Тальятинский Автомобильный Завод Smile он же АвтоВаз. От классики короче берем сам механизм и ставим нашу накладку
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Gogasan
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146

Башкирия.




Башкирия,Бураевский район
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 08 Августа 2011, 10:43:51 »

ага,поглядим!спасибо!!
Записан

Двигатель ВАЗ-2106, КПП Омск. Пермычка гена - АКБ. БСЗ. Замок пятой двери- Нива
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Августа 2024, 01:06:03