Замена тосола, штоб его...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 02:54:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена тосола, штоб его...  (Прочитано 1898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вовочка ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 970

Екатеринбург

« : 07 Мая 2004, 09:08:16 »

Граждане соконфетники!
Сообщение не в теме, потом уберу в "Двигатель ВАЗ", просто сюда народ чаще ходит.
Начал менять вчера тосол.
Слил отовсюду, промывку залил - 5 литров всего вошло. Пробка, вобщем.
Пуском двигуна проблема, естественно, не решилась - помпа крутится, но жидкость не циркулирует, чуть движок не вскипятил...
Печка - холодна, на радиаторе - что верхний, что нижний шланги - холодные, в радиаторе промывка - холодная (и снизу, и сверху), в двигуне - естественно, горячая, но не циркулирует - ни - ни. Термостат родной захлопнулся и больше не открылся - заменил на старый, вообще который без клапанов - никакого результата, нет циркуляции...
В форуме проскакивали сообщения: шланги надо сдергивать.
Вот, может, кто объяснит: какие и откуда, как выглядят и где находятся, какую сторону шланга сдергивать.
А то заколебался я вчера...
Да, кстати, двигун - ВАЗ.
ЗЫ. А в камасутре так просто всё написано... :cool:
Буду благодарен за информацию, а то завтра - ехать...
Записан

Врач видит человека во всей его слабости, а юрист - во всей подлости
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #1 : 07 Мая 2004, 09:17:13 »

как на вазовских двиглах - не помню, а я вот на своем УЗАМе два раза тосол менял - каждый раз после замены закипал sad Каждый раз пробка воздушная образовывалась. Проблема устранялась путем интенсивных сжиманий рукой толстых шлангов в местах вероятного скопленя воздуха - т.е. наивысших точках этих шлангов, их "горбах". После этой нехитрой процедуры все начинало циркулировать как надо... Говорят, проблемы можно избежать, если при смене тосола откручивать штуцер для выхода воздуха. Как штуцер называется грамотно - не скажу Smile не знаю. Расположен он в районе впускного коллектора, к нему подходит маленькая трубочка. Этот штуцер еще используют для подключения обогрева Солекса. На Вазовских движках есть что-то подобное тоже, кажись.
Записан
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1819

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #2 : 07 Мая 2004, 09:23:23 »

Под  карбом , на  впускном  коллекторе. Тонкий  такой  шланг.  Сдёргиваешь , заливаешь  тосол  и  в  процессе  заливки  смотришь  пока  тосол  не  пойдёт  из  штуцера  на  коллекторе  и  из  сдёрнутого  шлашга. Как  тока  тосол  пошол  и  из  шланга , и  из  штуцера --- втыкаешь  обратно  шланг  и  ездишь  долго  и  счасливо!
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #3 : 07 Мая 2004, 09:31:37 »

Обратись к Vladimir он недавно подробненько где-то помоему описывал........Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #4 : 07 Мая 2004, 09:31:54 »

Я сдергиваю не тонкий шланг, а толстый. Тот, что идет от тройника блока (если смотреть со стороны генератора - он прикручен прямо над термостатом), от него идут два шланга - один в термостат (короткий), другой - в радиатор. Сдергиваю второй. Оставляю его примерно на уровне метки MIN на расширительном, а через вороночку вливаю тосол в тройник. Лью до тех пор, пока тосол не покажется из сдернутого патрубка. Затем задираю его еще немножко вверх и доливаю еще чуть-чуть. Потом "легким движением руки" надеваю патрубок на тройник (хомут не забудь поставить). Все. Система заполнена полностью.
Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #5 : 07 Мая 2004, 09:33:15 »

Мужики, а я менял на УЗАМе - никаких проблем...Все по мануалу, сначала из радиатора слил, потом из двигателя - это другая пробочка. И залил чрез расширит. бачок - и сразу вошло примерно 9.5 л. Потом покрутил двиг. и долил еще 0.5 и пробок не было...
А единственная проблема была открутить пробку двига - только с полуметровым рычагом и матами..
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #6 : 07 Мая 2004, 09:33:48 »

Тока сказал Джин , он тут...........Big Grin
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
made_in_ussr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Санкт-Петербург


« Ответ #7 : 07 Мая 2004, 09:41:07 »

Наблюдал такую ситуацию на волге неделю назад. Всё с виду прилично, , а температура вверх ползёт, там же еще есть крыльчатка, + принудительный вентилятор... Поменяли помпу, всё заработало... Так что не поленись скинь крышку помпы и посмотри...
Записан
Вовочка ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 970

Екатеринбург

« Ответ #8 : 11 Мая 2004, 14:58:22 »

Поменял. Спасибо всем, кто откликнулся. Пришлось применять сразу два способа разгона пробки: как сдергивание шланга с коллектора, так и энергичное пережимание патрубков в районе тройника. Залив в тройник не был осуществлен: велика воронка оказалась... павпЅ:cool:Big Grin
Всё открутил, хомуты заменил, промыл, продул, даже термостат заменил на всякий пожарный, старый как - то вяло открывался, но это, скорее всего, от грязи...
Записан

Врач видит человека во всей его слабости, а юрист - во всей подлости
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2024, 00:36:20