Готовлюсь к покупке ГБЦ для двухлитрового УМПО 248i
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 14:53:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Готовлюсь к покупке ГБЦ для двухлитрового УМПО 248i  (Прочитано 5481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #30 : 02 Октября 2009, 10:29:24 »

не знаю. я предположил. ты же сказал, что клапана от 1,7 подходят как родные?! от суда и сделал вывод, что либо............. либо они не подходят, но на вид все хорошо
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #31 : 02 Октября 2009, 10:44:09 »

либо они не подходят, но на вид все хорошо
Как же оно везет меня тогда?  павпЅ
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #32 : 02 Октября 2009, 10:45:31 »

значит все таки переседловка или развертка седел. не могут клапана большего диаметра на 412 седлах работать.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #33 : 02 Октября 2009, 10:46:55 »

Ну, это я и подразумевал под "ручной работой"  и "эксклюзивом" Smile - замену сёдел клапанов.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #34 : 02 Октября 2009, 10:49:21 »

ну тогда не переживай. если трещин нет, седла без вмятин и с возможностью их еще притереть, голова фрезерована не до конца, клапана в направляющих не болтаются, то она еще подлежит ремонту.

Вот только РВ ты не найдешь. ИМХО
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #35 : 02 Октября 2009, 11:38:09 »

ну тогда не переживай. если трещин нет, седла без вмятин и с возможностью их еще притереть, голова фрезерована не до конца, клапана в направляющих не болтаются, то она еще подлежит ремонту.
Клапана уже гуляют в направляющих. Сегодня пойду куплю 8 втулок направляющих - привезут под заказ.
Седла без вмятин.
Седло выпускного в 4 цилиндре было с трещиной (видимо, при перегреве че-то не сраслось) - меняли 9 тыс км пробега назад. Сейчас оно без видимых проблем.
Голова сфрезерована при мне на 0.4 мм после перегрева.
До меня что делалось - не знаю. Знаю, что одно из коромысел меняли - это точно (это понятно по насечкам на коромыслах).
Оригинальный размер ГБЦ по высоте вроде 108.5 мм, надо померить свою как-нибудь при случае.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #36 : 02 Октября 2009, 11:46:38 »

если не забуду завтра померяю свои. это я к тому, что уфимскую головку нельзя пилить до бесконечности, иначе клапана будут дружить с поршнями. если и ставить направляйки, то бронзовые и не опускать их ниже границы канала. Тоесть пилить вровень с каналом впуска. Эффект положительный, меньше сопротивление впуску, хотя ресурс клапана и направляйки тоже не вечен. И если решишься сток РВ делать под ДФ, то сразу и РВ с другой фазой и подъемом.
Это чисто мое мнение.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #37 : 02 Октября 2009, 12:35:45 »

Т.е. моя голова с маркировкой 412 и с седлами-клапанами от движка объемом 1.7 - это штучная ручная работа? Эксклюзив, так сказать, своего рода?

Да нет вобщем, такие головы не редкость,в свое время был я был на разборке в Ильинке,таких голов было несколько,продавец говорил ,что встречаются частенько.
Работа это не штучная,это завод просто переделывал 412 головы ставшие не нужные по причине снятия 1500 моторов с производства,видать 412 отливок наштамповали дофига в свое время,не выбрасывать же их .
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #38 : 02 Октября 2009, 12:42:22 »

значит все таки переседловка или развертка седел. не могут клапана большего диаметра на 412 седлах работать.

в этой башке седла тоже увеличенные и завод ИМХО ничего не перепресовывал,просто использовал 412 отливки и собирал башку,но с большими клапанами и седлами,там только одна дополнительная операция - раззенковано отверстие пошире на впуске под седлом и всё.Кстати это фигово там сделано,там есть большие ступенки от зенковки их по хорошему надо скруглять,а то там наверняка завихрения нехорошие происходят.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #39 : 02 Октября 2009, 12:44:47 »

и седла потом горят и трескаются....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #40 : 02 Октября 2009, 12:50:53 »

про завод я не упоминал. просто предположил, что до него кто то занимался этой головой. Если так, то это ничего не меняет, главное чтобы она была пригодна к еще одной капиталке.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #41 : 02 Октября 2009, 13:22:52 »

Вот вспомнил, ага, точно. Мужики в местном магазине тоже высказывали предположение, что маркировка 412 на ГБЦ ни о чем не говорит, и что модернизация этой головки под двухлитровый двигатель могла происходить и в заводских условиях.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #42 : 03 Октября 2009, 11:24:11 »

по поводу рв с пипкой для дф советую обратиться к москвичистам не раз уже слышал как они при покупке полисфер рв не знали куда девать.
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #43 : 09 Октября 2009, 10:53:37 »

"...(кто писал, что он там на задней стенке отлит).(Номер)
==========================
Да я писал. Где-то записан. Найду:сообщу.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #44 : 09 Октября 2009, 10:57:00 »

Купил комплект направляющих втулок клапанов. 2003 год рождения. Металлокерамика. ЗАВОДСКИЕ!!! Ржавые как... Хоть и в промасленной бумаге Smile Размер написан "стандартный". Значит по ходу будет меньше гемора при установке. Подожду очередного повода залезть в ГБЦ и буду их инсталлировать.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 14:52:06