Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #30 : 02 Октября 2009, 10:29:24 » |
|
не знаю. я предположил. ты же сказал, что клапана от 1,7 подходят как родные?! от суда и сделал вывод, что либо............. либо они не подходят, но на вид все хорошо
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #31 : 02 Октября 2009, 10:44:09 » |
|
либо они не подходят, но на вид все хорошо
Как же оно везет меня тогда?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #32 : 02 Октября 2009, 10:45:31 » |
|
значит все таки переседловка или развертка седел. не могут клапана большего диаметра на 412 седлах работать.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #33 : 02 Октября 2009, 10:46:55 » |
|
Ну, это я и подразумевал под "ручной работой" и "эксклюзивом" - замену сёдел клапанов.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #34 : 02 Октября 2009, 10:49:21 » |
|
ну тогда не переживай. если трещин нет, седла без вмятин и с возможностью их еще притереть, голова фрезерована не до конца, клапана в направляющих не болтаются, то она еще подлежит ремонту.
Вот только РВ ты не найдешь. ИМХО
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #35 : 02 Октября 2009, 11:38:09 » |
|
ну тогда не переживай. если трещин нет, седла без вмятин и с возможностью их еще притереть, голова фрезерована не до конца, клапана в направляющих не болтаются, то она еще подлежит ремонту.
Клапана уже гуляют в направляющих. Сегодня пойду куплю 8 втулок направляющих - привезут под заказ. Седла без вмятин. Седло выпускного в 4 цилиндре было с трещиной (видимо, при перегреве че-то не сраслось) - меняли 9 тыс км пробега назад. Сейчас оно без видимых проблем. Голова сфрезерована при мне на 0.4 мм после перегрева. До меня что делалось - не знаю. Знаю, что одно из коромысел меняли - это точно (это понятно по насечкам на коромыслах). Оригинальный размер ГБЦ по высоте вроде 108.5 мм, надо померить свою как-нибудь при случае.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #36 : 02 Октября 2009, 11:46:38 » |
|
если не забуду завтра померяю свои. это я к тому, что уфимскую головку нельзя пилить до бесконечности, иначе клапана будут дружить с поршнями. если и ставить направляйки, то бронзовые и не опускать их ниже границы канала. Тоесть пилить вровень с каналом впуска. Эффект положительный, меньше сопротивление впуску, хотя ресурс клапана и направляйки тоже не вечен. И если решишься сток РВ делать под ДФ, то сразу и РВ с другой фазой и подъемом. Это чисто мое мнение.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #37 : 02 Октября 2009, 12:35:45 » |
|
Т.е. моя голова с маркировкой 412 и с седлами-клапанами от движка объемом 1.7 - это штучная ручная работа? Эксклюзив, так сказать, своего рода? Да нет вобщем, такие головы не редкость,в свое время был я был на разборке в Ильинке,таких голов было несколько,продавец говорил ,что встречаются частенько. Работа это не штучная,это завод просто переделывал 412 головы ставшие не нужные по причине снятия 1500 моторов с производства,видать 412 отливок наштамповали дофига в свое время,не выбрасывать же их .
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #38 : 02 Октября 2009, 12:42:22 » |
|
значит все таки переседловка или развертка седел. не могут клапана большего диаметра на 412 седлах работать.
в этой башке седла тоже увеличенные и завод ИМХО ничего не перепресовывал,просто использовал 412 отливки и собирал башку,но с большими клапанами и седлами,там только одна дополнительная операция - раззенковано отверстие пошире на впуске под седлом и всё.Кстати это фигово там сделано,там есть большие ступенки от зенковки их по хорошему надо скруглять,а то там наверняка завихрения нехорошие происходят.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #39 : 02 Октября 2009, 12:44:47 » |
|
и седла потом горят и трескаются....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #40 : 02 Октября 2009, 12:50:53 » |
|
про завод я не упоминал. просто предположил, что до него кто то занимался этой головой. Если так, то это ничего не меняет, главное чтобы она была пригодна к еще одной капиталке.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #41 : 02 Октября 2009, 13:22:52 » |
|
Вот вспомнил, ага, точно. Мужики в местном магазине тоже высказывали предположение, что маркировка 412 на ГБЦ ни о чем не говорит, и что модернизация этой головки под двухлитровый двигатель могла происходить и в заводских условиях.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #42 : 03 Октября 2009, 11:24:11 » |
|
по поводу рв с пипкой для дф советую обратиться к москвичистам не раз уже слышал как они при покупке полисфер рв не знали куда девать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #43 : 09 Октября 2009, 10:53:37 » |
|
"...(кто писал, что он там на задней стенке отлит).(Номер) ========================== Да я писал. Где-то записан. Найду:сообщу.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #44 : 09 Октября 2009, 10:57:00 » |
|
Купил комплект направляющих втулок клапанов. 2003 год рождения. Металлокерамика. ЗАВОДСКИЕ!!! Ржавые как... Хоть и в промасленной бумаге Размер написан "стандартный". Значит по ходу будет меньше гемора при установке. Подожду очередного повода залезть в ГБЦ и буду их инсталлировать.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
|