Готовлюсь к покупке ГБЦ для двухлитрового УМПО 248i
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 22:04:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Готовлюсь к покупке ГБЦ для двухлитрового УМПО 248i  (Прочитано 5478 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #15 : 01 Октября 2009, 18:03:48 »

ну да там все делается на базе одного движка практически, вот только разница в диаметре поршня настраивает меня на мысль что и в голове тоже низ камеры должен быть 88
И на 1,7 и на 2 литра одинаковые головы ставились, даже не заморачивайтесь - 248. 412 отличается клапанами и впускными каналами. Камера сгорания одинаковая.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #16 : 01 Октября 2009, 18:11:15 »

урря! камень с души снялся
Записан


Памяти DNS посвящается....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 01 Октября 2009, 19:14:42 »

единственный реальный выход - искать битый (но желательно не в морду) 2141 с 248i
и брать на раздербанивание
а ну-ка ..давай-ка  Smile
думается, что найти битый желательно не в морду 070-й будет гораздо проще. Точнее сабж вообще не найдешь.
Еще точнее найдешь 2141 с любым движком..и отдельно ( м.б..) 248-й, который для него предназначался.
А вот вместе? Ну хорошо, "мечты сбываются" ...найдешь- покажи Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #18 : 01 Октября 2009, 19:15:50 »

в июне был на авто.ру
только не битый
а за 130 только из-за движка как-то лениво было...
Записан


Памяти DNS посвящается....
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 02 Октября 2009, 00:58:44 »

досталось с 412-й головой. Думаешь ее точили?..

завод 412 голову дорабатывал для моторов 1700 и выше,там установлены впускные клапана увеличенного диаметра( от 248 башки) ,естественно и седла большие и прозенкованы впускные дыры.По сути это 248 голова по клапанам,но с большими 412 каналами (у 248 головы каналы заметно уже,что фигово).
ЗЫ: у меня такая стояла,маркировка 412.хххх
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #20 : 02 Октября 2009, 08:06:57 »

Увеличенные клапана в ГБЦ 248 увеличены по сравнению с чем? Они такие же как на ГБЦ для двигателей с объемом 1700 см3?
Просто на свою ГБЦ с маркировкой 412.(что-то там еще из цифр) сейчас беру клапана как на голову от уфимца 1700. Так и говорю при покупке: "клапан впускной (выпускной) на уфимский движок один и семь" - встает как родное.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #21 : 02 Октября 2009, 08:20:38 »

Увеличенные клапана в ГБЦ 248 увеличены по сравнению с чем? Они такие же как на ГБЦ для двигателей с объемом 1700 см3?
Просто на свою ГБЦ с маркировкой 412.(что-то там еще из цифр) сейчас беру клапана как на голову от уфимца 1700. Так и говорю при покупке: "клапан впускной (выпускной) на уфимский движок один и семь" - встает как родное.
ну наверное по сравнению с 1.5, который ставили на первые 412 и каблучки...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #22 : 02 Октября 2009, 08:44:21 »

вообще то вставать как родные они не должны минимум по 2-м причинам: 1- новые и не притертые, 2- диаметр седла клапана в месте прилегания меньше.
Отсюда следует, что либо твою 412 голову уже переседловывали, либо шарошкой или разверткой подгоняли седла под клапана 1,7
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #23 : 02 Октября 2009, 09:35:51 »

Вот оно! Зерно истины где-то рядом!
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #24 : 02 Октября 2009, 09:40:49 »

Вобщем Было в природе: ГБЦ 412, 248, полисфера, 16-ти клапанная, 20-ти клапанная. Больше на УЗАМ ничего нет. разница между первыми 2-мя - диаметр клапанов и подшипник в шестерне натяжителя цепи (он у 412-й), полисфера - диаметр еще чуть больше и форма камеры сгорания имеет 3 полусферы. Все остальное музейные и исключительно штучные экземпляры.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #25 : 02 Октября 2009, 09:44:08 »

Была еще голова 331, но проще считать, что её не было... Натяжитель на подшипнике - это тюнинг, заводского такого точно не было...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #26 : 02 Октября 2009, 09:56:28 »

тогды извиняйте. у меня просто она в гараже лижит и там эта самая звезда с подшипником, но люфт у него-мама моя. вот и подумал что он с завода, аж с 89 года (если верить выбитому на блоке)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 02 Октября 2009, 10:14:36 »

Цитировать
и подшипник в шестерне натяжителя цепи (он у 412-й)
вот уж что сто лет неизменно, так это натяжитель на любой башке...так что бред.
хотя с другой стороны подшипник там...но скольжения...всегда
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #28 : 02 Октября 2009, 10:22:05 »

вот уж что сто лет неизменно, так это натяжитель на любой башке...так что бред.
хотя с другой стороны подшипник там...но скольжения...всегда

сам же показывал мне этот девайс. то что это тюнинг мне уже объяснили и я не спорю, просто увидел его реально на ГБЦ, которая в гараже валяется
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #29 : 02 Октября 2009, 10:26:52 »

Т.е. моя голова с маркировкой 412 и с седлами-клапанами от движка объемом 1.7 - это штучная ручная работа? Эксклюзив, так сказать, своего рода?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Октября 2024, 18:29:08