Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #15 : 01 Октября 2009, 18:03:48 » |
|
ну да там все делается на базе одного движка практически, вот только разница в диаметре поршня настраивает меня на мысль что и в голове тоже низ камеры должен быть 88
И на 1,7 и на 2 литра одинаковые головы ставились, даже не заморачивайтесь - 248. 412 отличается клапанами и впускными каналами. Камера сгорания одинаковая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #16 : 01 Октября 2009, 18:11:15 » |
|
урря! камень с души снялся
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 01 Октября 2009, 19:14:42 » |
|
единственный реальный выход - искать битый (но желательно не в морду) 2141 с 248i и брать на раздербанивание
а ну-ка ..давай-ка думается, что найти битый желательно не в морду 070-й будет гораздо проще. Точнее сабж вообще не найдешь. Еще точнее найдешь 2141 с любым движком..и отдельно ( м.б..) 248-й, который для него предназначался. А вот вместе? Ну хорошо, "мечты сбываются" ...найдешь- покажи
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #18 : 01 Октября 2009, 19:15:50 » |
|
в июне был на авто.ру только не битый а за 130 только из-за движка как-то лениво было...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #19 : 02 Октября 2009, 00:58:44 » |
|
досталось с 412-й головой. Думаешь ее точили?..
завод 412 голову дорабатывал для моторов 1700 и выше,там установлены впускные клапана увеличенного диаметра( от 248 башки) ,естественно и седла большие и прозенкованы впускные дыры.По сути это 248 голова по клапанам,но с большими 412 каналами (у 248 головы каналы заметно уже,что фигово). ЗЫ: у меня такая стояла,маркировка 412.хххх
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #20 : 02 Октября 2009, 08:06:57 » |
|
Увеличенные клапана в ГБЦ 248 увеличены по сравнению с чем? Они такие же как на ГБЦ для двигателей с объемом 1700 см3? Просто на свою ГБЦ с маркировкой 412.(что-то там еще из цифр) сейчас беру клапана как на голову от уфимца 1700. Так и говорю при покупке: "клапан впускной (выпускной) на уфимский движок один и семь" - встает как родное.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #21 : 02 Октября 2009, 08:20:38 » |
|
Увеличенные клапана в ГБЦ 248 увеличены по сравнению с чем? Они такие же как на ГБЦ для двигателей с объемом 1700 см3? Просто на свою ГБЦ с маркировкой 412.(что-то там еще из цифр) сейчас беру клапана как на голову от уфимца 1700. Так и говорю при покупке: "клапан впускной (выпускной) на уфимский движок один и семь" - встает как родное.
ну наверное по сравнению с 1.5, который ставили на первые 412 и каблучки...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #22 : 02 Октября 2009, 08:44:21 » |
|
вообще то вставать как родные они не должны минимум по 2-м причинам: 1- новые и не притертые, 2- диаметр седла клапана в месте прилегания меньше. Отсюда следует, что либо твою 412 голову уже переседловывали, либо шарошкой или разверткой подгоняли седла под клапана 1,7
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #23 : 02 Октября 2009, 09:35:51 » |
|
Вот оно! Зерно истины где-то рядом!
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #24 : 02 Октября 2009, 09:40:49 » |
|
Вобщем Было в природе: ГБЦ 412, 248, полисфера, 16-ти клапанная, 20-ти клапанная. Больше на УЗАМ ничего нет. разница между первыми 2-мя - диаметр клапанов и подшипник в шестерне натяжителя цепи (он у 412-й), полисфера - диаметр еще чуть больше и форма камеры сгорания имеет 3 полусферы. Все остальное музейные и исключительно штучные экземпляры.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #25 : 02 Октября 2009, 09:44:08 » |
|
Была еще голова 331, но проще считать, что её не было... Натяжитель на подшипнике - это тюнинг, заводского такого точно не было...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #26 : 02 Октября 2009, 09:56:28 » |
|
тогды извиняйте. у меня просто она в гараже лижит и там эта самая звезда с подшипником, но люфт у него-мама моя. вот и подумал что он с завода, аж с 89 года (если верить выбитому на блоке)
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #27 : 02 Октября 2009, 10:14:36 » |
|
и подшипник в шестерне натяжителя цепи (он у 412-й) вот уж что сто лет неизменно, так это натяжитель на любой башке...так что бред. хотя с другой стороны подшипник там...но скольжения...всегда
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #28 : 02 Октября 2009, 10:22:05 » |
|
вот уж что сто лет неизменно, так это натяжитель на любой башке...так что бред. хотя с другой стороны подшипник там...но скольжения...всегда
сам же показывал мне этот девайс. то что это тюнинг мне уже объяснили и я не спорю, просто увидел его реально на ГБЦ, которая в гараже валяется
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #29 : 02 Октября 2009, 10:26:52 » |
|
Т.е. моя голова с маркировкой 412 и с седлами-клапанами от движка объемом 1.7 - это штучная ручная работа? Эксклюзив, так сказать, своего рода?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
|