..если бы на ней клиренс был как на новой, то сошло б, а так ща задняя часть уже просела, как мне кажется значительно.
Ага. Понял.
Но не клиренс!!! Просели рессоры и амортизаторы соответственно работают в других режимах. Другими словами: "кузов сел на шасси".
Клиренс - расстояние между землёй и нижней точкой машины. По умолчанию: мостом. Он не может просесть! Его можно изменить. Но просесть он не может.
"Машина подсела" - это имеется ввиду как раз что рессорам и амам надоело работать в первую очередь.

Тогда просто опишу что у меня:
Зад машины, начал проседать из-за того что мне в некоторые моменты жизни становится абсолютно всё равно сколько максимально можно нагрузить по данным завода-изготовителя.
А перед, собственно тоже начал опускаться.
Но спереди в завершении картины, утекли куда-то амортизаторы.
И всё это после 70 тыс. пробега. Что было сделано:
Вперёд были поставлены амы Каяба от 2108. (газ)
Назад были поставлены амы Каяба от 2141. (газ)
Назад под пружины, поставлена проставка 20 мм.
Что получил:
Пустая машина, или с парочкой человек например, смотрится нормально. Между задними арками и резиной, даже остаётся расстояние. (если смотреть горизонтально). При полной загрузке, проседает. Движению это не мешает. Ничего нигде не задевает. Процесс в принципе ясен. Пружины ещё родные и как не крути, а эластичность они потеряли. Ну, или если угодно: жёсткость.
Есть желание поставить новые Фобос пружины для Фабулы, но нет уверенности как они себя поведут и насколько их хватит. Решение пришло само собой: пока ещё допустимо работают родные, пусть работают. Как умрут, выбора не будет, переставлю.
Вывод: Если у твоей машины, например просел зад, то меняем пружины, на Фабульные конечно, и видимо Фобос. Других пока просто не видел, может и есть ещё какие. Далее: ставим новые амы. Лучше пожёстче. Зад Фабулы должен быть довольно жёстким, по подвески. Вот когда нагрузишь, тогда он должен стать мягким. Если этого мало, ставим проставки. Единственное ограничение: с умом.

Для поднятия переда, в принципе то же самое. Кроме того что проставки не нужны.
Это если приводить машину к нормальному состоянию.
Если поднимать выше, то как минимум понадобиться сварка, хотя бы для наваривания новых чашек для задних пружин. Но не это, как я понял имелось ввиду. Если ошибся, просьба поправить.
Устойчивость при чрезмерном поднятии изменится. Конечно можно посмотреть на Фабулы 4х4, но не стОит забывать что они 4х4.

То есть, вот как то так.
