anvil ТС
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2
Подольск, МО пока пешеход
|
 |
« : 30 Сентября 2009, 13:17:24 » |
|
Приветствую всех!!! Один мой знакомый, в связи с покупкой нового авто, отдал мне свою Фабулу 2004 г. До этого я с ним ездил на достаточно длинные расстояния и меня в ней вобщем-то все устраивает (как бы там не смеялись владельцы ВАЗов, а в фабуле хотябы не приходится сидеть согнувшись). Но вот вид ее мне хотелось бы чуток доработать. Видел сдесь на форуме Фабулы с бОльшим клиренсом чем у моей, и от этого она гораздо симпатичнеее смотриться, да и практичнее для тех мест куда часто мотаться приходиться. Так как я в автомеханике не волоку, хотел бы у вас совета спросить: во-первых, можно ли увеличить клиренс как-нибудь и не нарушится ли от этого устойчивость ее; во-вторых, можно ли ставить колеса бОльшего диаметра? вроде арки позволяют, а стойка там совсем близко, такое ощущение что с большим диаметром колеса не будут выворачиваться в полной мере. заранее спасибо за помощь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #1 : 30 Сентября 2009, 13:23:24 » |
|
до разумных пределов можно ставить и R14 и 185х70 вот только те Фабулы, что ты видел - полный привод, у них и так клиренс не малый..
в воронеже была одна машинка (тут были ее фото до падения форума) так там и того больше радиус диска - даже арки подпиливались
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Варвар
     
Карма +1989/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30570
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #2 : 30 Сентября 2009, 14:02:03 » |
|
я думаю новые пружины и резиновые проставки под них помогут. вот только аммортизаторы могут в ямах бухать, но если правильно выбирать скорость прохождения ям/бугров, то не критично. неплохо на моноприводе смотрятся диски с резиной размерности 185/60Р14. это даст несколько мм увеличения клиренса, улучшение управляемости и пр.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #3 : 04 Октября 2009, 11:26:29 » |
|
можно ли увеличить клиренс как-нибудь и не нарушится ли от этого устойчивость ее;
Нарушится. Но...надо представлять как будет машинка использоваться, тогда и решать целесобразность. Иногда, клиренс лучше понизить. Например путём более упругих пружин и других аммов. Если для скорости, конечно. А если для отсутствия дорог, и это будет востребованно, то разумно повысить. Те что ты видел, я так понимаю 4х4. Если мне не изменят память, там передние стойки другие и чашки под задние пружины, другие. А кстати!!! Чем родная посадка не устраивает? Просто машина со временем садится. Может тебе просто поднять её до стокового состояния? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #4 : 04 Октября 2009, 19:59:41 » |
|
а как новые пружины и проставки влияют на клиренс?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #5 : 04 Октября 2009, 21:40:51 » |
|
а как новые пружины и проставки влияют на клиренс?
А как ты сам думаешь?  Это путь к постановке колёс бОльшего радиуса. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #6 : 04 Октября 2009, 21:53:14 » |
|
Да, стоковая ода все же низковата... Только без замены амортизаторов на более жесткие клиренс не увеличить, потому, что будет "сдувать" с трассы... Центр тяжести-то повысится...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #7 : 05 Октября 2009, 17:16:03 » |
|
ну вот если поднять кузов это первый шаг, тогда понимаю при чем тут клиренс а просто поднять кузов клиренс ни на милиметр не увеличится
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #8 : 06 Октября 2009, 23:19:34 » |
|
А. В этом смысле. Понял. Дошло. Ну,да. Клиренс - расстояние между дорогой и самой низкой точкой машины. Хотя...А если НЗП, сделать,вместо моста? Теоретически-то подрастёт ведь! Значит не только колёса менять можно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #9 : 07 Октября 2009, 09:58:05 » |
|
ну сядешь вместо моста на коробку или защиту двигателя  тут надо решить для чего это надо если просто для красоты то кузов поднять и колеса побольше, если проходимость нужна то без блокировок просто застрянешь чуть дальше... а с ними еще дальше  в общем я хочу сказать что красота обойдется значительно дешевле чем проходимость
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Варвар
     
Карма +1989/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30570
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #10 : 07 Октября 2009, 14:13:26 » |
|
а вот американцы в этом знают толк: так задирают машины, что на обычный седан влазят колеса 22-24" 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #11 : 07 Октября 2009, 14:56:53 » |
|
Угу. Есть ещё категории: ТР1, ТР2, ТР3.  Ладно, ладно. Вот мне уже и правда стало интересно: Берём стоковую Фабулу-030. И пытаемся сделать из неё "жып". Давайте серьёзно только. 1. Двигатель. Нужен хороший крутящий. Лошади, как таковые не особо нужны. В идеале: дизель. Но вкорячивать дизель в Фабулу, мягко говоря: экономически не выгодно. Более мощный 248 движок, то же не идеален, хотя бы из-за ремонтнопригодности. (Люди! Это мои мысли, а не утверждения! Если есть свои, пишите!) На чём останавливаемся? То же так думаю: не трогаем то, что есть. Или, как вариант: ставим 1,8 от Нивы. (ВАЗ-2130) В моторном отсеке, есть чем заняться и так. Исходя из того, куда собирается нырять будущий "жып", переносим генератор наверх, герметизируем провода и соединения, если подводная фантазия развита:выводим впуск (шноркель),... хотя я не представляю например: куда можно засунуть чёрный ящик....на крышу, что ли...  Про формулы: 4Х2 и 4х4, в принципе ясно. У нас обычная Фабула. Монопривод. Как уже много раз встречал мнение, которого и сам придерживаюсь: полный привод даст возможность подольше шагать за трактором. Значит делаем моноприводный "жып". Хм-м-м... это нормально вообще? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #12 : 07 Октября 2009, 22:30:39 » |
|
От заднего моста ведь никуда не уйдешь!
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #13 : 07 Октября 2009, 22:39:48 » |
|
Почему? Есть ведь ОДА переднеприводная. Теоретически, можно. Да и НЗП есть. Тоже в принципе: теоретически...  Не-е, я к тому что: не очень страшно. если в итоге будет моноприводный (заднеприводный) "жып"? Теоретически, если уж совсем серьёзно, то можно было бы взять 70-ую Фабулу, и её лифтовать, менять клиренс, вкорячивать разный силовой обвес с лебёдками, и т.д. В принципе: если душа хочет, чтобы смотрелось как настоящий "жып", то опять же, теоретически, может ему и не нужен 4х4? Может и 4х2 хватит? А мега грязь? Так всё равно предел будет, в любом случае. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #14 : 08 Октября 2009, 15:30:17 » |
|
представь как стремно будет стоит такая фабула красивая аки джип, подходит впечатленный человек заглядывает снизу... а там ОЙ караул! обман! недопривод! стыдно то как будет
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|