И мне помогите...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 13:55:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И мне помогите...  (Прочитано 1621 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 29 Сентября 2009, 14:29:26 »

Приветствую всех Уважаемых Форумчан!!!
Тут, прямо передо мной была тема , про то что движок жрет масло, но не дымит и не гремит.
Проблема я так понимаю найдена и не была? У меня что-то тоже похожее. Только масло после смены его, убежало, за 3500км. - где-то 400гр.
Но проблема моя основная в другом. Может конечно это и не проблема вовсе, может я излишне переживаю за здоровье Ижика, но короче. При езде на работу, в день я проезжаю 110км, Дорога представляет собой сплошные спуски и затяжные подъемы по горам. Когда иду на затяжной подъем, расстоянием 500-600м., на 4-й передаче, 70 км/ч, то двигатель нагревается примерно до 92-93гр. Вентилятор очень часто работает. Когда иду по трассе, 100-110км/ч, на пятой передаче есессно, при темп. окр. возд. 22-26гр., мотор греется также. Сейчас температура воздуха холоднее, и при вкл. печке, при спокойной езде по трассе темп.двигателя не поднимается выше 90. Но при подъеме на горку мотор греется также.
Закрадывается у меня подозрение, что пора почистить вентиляцию картерных газов, только как её чистить? Подскажите пожалуйста!
А по поводу повышенной температуры двигателя стоит переживать или нет. Мотор сам не кипит. К 110гр. не подбирается и близко.
На десятках Вазовских,я знаю, что порог вкл. вентилятора радиатора- 92-93гр. А какой у нас?
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 14:31:01 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 29 Сентября 2009, 14:39:03 »

Первым делом надо бы посмотреть, как зажигание выставлено. А именно: на горизонтальной прямой на скорости 60 км/ч и 4ой передаче, резко топнуть газ в пол. Из двигателя должно раздатся несолько штук слышимых звяков, как будто гайку в кастрюлю уронили. Есл их не слышно совсем - зажигание позднее, из-за этого и греется.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #2 : 29 Сентября 2009, 14:41:02 »

про то,что двигатель греется до 92-93 гр это ты как определил?по штатному указателю?дак он не сильно-то точен.а вот то что вентилятор часто срабатывает- это вот повод поискать косяк.это может и датчик включения глючит,а может и действительно темпер повышается до темп сработки датчика.если второе -надо проверять ремень помпы,интенсивность прокачивания жидкости в системе,радиатор на загрязнение как внутри так и снаружи.по своей машине скажу что вентилятор срабатывал летом только когда в гору лезешь,или по городу от светофора к светофору тыркаешься,или к гаражу подьедешь,пока ворота открываешь - зашелестел....!.а пока едешь км 40в час и выше - вент не срабатывал,хватало встречного напора.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #3 : 29 Сентября 2009, 14:43:42 »

Первым делом надо бы посмотреть, как зажигание выставлено. А именно: на горизонтальной прямой на скорости 60 км/ч и 4ой передаче, резко топнуть газ в пол. Из двигателя должно раздатся несолько штук слышимых звяков, как будто гайку в кастрюлю уронили. Есл их не слышно совсем - зажигание позднее, из-за этого и греется.
Проверял неоднократно. Этот метод я знаю. Раздается звяк 1-2 секунды, потом все, больше не звенит. Стоит БСЗ. Регулировал очень грамотный моторист. Разгон хороший.
Значит греется все таки, и переживать стоит? Может помпа?
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #4 : 29 Сентября 2009, 14:47:35 »

про то,что двигатель греется до 92-93 гр это ты как определил?по штатному указателю?дак он не сильно-то точен.а вот то что вентилятор часто срабатывает- это вот повод поискать косяк.это может и датчик включения глючит,а может и действительно темпер повышается до темп сработки датчика.если второе -надо проверять ремень помпы,интенсивность прокачивания жидкости в системе,радиатор на загрязнение как внутри так и снаружи.по своей машине скажу что вентилятор срабатывал летом только когда в гору лезешь,или по городу от светофора к светофору тыркаешься,или к гаражу подьедешь,пока ворота открываешь - зашелестел....!.а пока едешь км 40в час и выше - вент не срабатывал,хватало встречного напора.
Определил по штатному указателю естественно. Термометра дополнительного нету.
А летом у меня он работает, даже когда горячий, на холостых стою, он кратковременно включается, на 15-20 секунд.
Тосол менял недавно, примерно с месяц назад. Систему не промывал.
Так что насчет картерных газов. Помнится на десятке, у меня из этого шланга такие какашки лезли, бежевого цвета. Но сам я не прочищал, отдавал на СТО.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #5 : 29 Сентября 2009, 14:50:12 »

Ну если уж хочешь почистить, то вот http://izh.2126.ru/old_content/manual/vaz/vaz_p18.htm
Абсолютно ни чего сложного.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
PanAlex
Гость
« Ответ #6 : 29 Сентября 2009, 14:53:14 »

Это беда охлаждения подкатотного пространства ИЖа и используемого радиатора. Теплопередача у алюминиевого радиатора хуже, чем у медного. Объем подаваемого на радиатор воздуха в ИЖе недостаточен для продува радиатора, я ставил сетку вместо стандартной пластмассы. Кроме прочего, задняя резинка капота не дает выходить горячему воздуху из под капотного пространства. Если у тебя снизу стоит широкая хлябкая защита заводская, то сними её. Двиглу резко бут лучше.
Есть еще одна ИЖовая фича. Труба, идущая почему то ВВЕРХ от радиатора к помпе. Вот этот отрезок трубы во-первых может иметь воздушную пробку, на форуме это обсуждалось и как с этим бороться , во-вторых препятствует нормальной циркуляции тосола.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 15:20:38 от PanAlex » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 29 Сентября 2009, 15:17:11 »

Есть еще одна ИЖовая фича. Труба, идущая почему то ВВЕРХ от радиатора к помпе. Вот этот отрезок трубы во-первых может иметь воздушную пробку, на форуме это обсуждалось и как с этим бороться

Здесь: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=30720.0
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 29 Сентября 2009, 16:02:58 »

Да, и снять вентилятор с дефлектором и промыть радиатор изнутри струей воды. Столько говна оттуда вылезет - это что-то.
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #9 : 30 Сентября 2009, 07:31:33 »

Спасибо за статью!
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #10 : 30 Сентября 2009, 07:37:44 »

А вот собственно и показания прибора.
Забыл указать, что данный указатель у меня не совсем здоров. При включении зажигания, иногда ( чаще после ночевки), стрелка убегает в конец шкалы, и находится там до тех пор, пока пальцем не щелкнешь по этому месту, тогда она очухивается. Есть подозрения на неправильные показания. Потому что мотор себя ведет также как и раньше, при температуре ровно 90.
А сегодня утром ехал с печкой, открытой на половину, и скорости 60-80 км/ч, температуру показывал ровно 90. Карлсон не включался. Потом вышел на трассу, и поехал 90, показания стали такие-же как на фото.
В выходные буду промывать радиатор и чистить вентиляцию картерных газов.
А то после УАЗа непревычно видеть такие показания температуры. Там у меня стоит супер-военный медный трехсекционный радиатор, и температура, даже при езде на пониженной, по бездорожью, не поднимается выше 60-70 гр.


* печка на max_скорость 90.jpg (59.05 Кб, 480x640 - просмотрено 37 раз.)

* печка выкл._скорость 80.jpg (81.75 Кб, 480x640 - просмотрено 30 раз.)
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 30 Сентября 2009, 09:09:22 »

В выходные буду промывать радиатор

Я думаю, этого будет более чем достаточно. Кроме того, проверить наличие шторки над радиатором под передней кромкой капота, и крайне желательно срезать переднюю часть брызговика двигателя, перекрывающую радиатор (если стоит штатный брызговик).
При чистом радиаторе на трассе на 90 км/ч температура обычно падает градусов до 80.

А то после УАЗа непревычно видеть такие показания температуры. Там у меня стоит супер-военный медный трехсекционный радиатор, и температура, даже при езде на пониженной, по бездорожью, не поднимается выше 60-70 гр.

Ну там движок на это рассчитан, а вообще странно. При 60 градусах термостат должен был бы наоборот малую ветвь во-всю открыть уже.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10174

Москва


криведко

WWW
« Ответ #12 : 30 Сентября 2009, 09:27:09 »

Вот, посмотри: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=38884.0
Мну тоже как-то тревожно было за температуру движка  на трассе. Потом прорезал брызговик мотора и все стало в норме.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #13 : 30 Сентября 2009, 09:35:40 »

Может просто для профилактики термос поменять?
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #14 : 30 Сентября 2009, 09:38:41 »

Вот Спасибо товарищи!. Буду заниматься!!!
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 10:03:33