Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« : 29 Сентября 2009, 14:29:26 » |
|
Приветствую всех Уважаемых Форумчан!!! Тут, прямо передо мной была тема , про то что движок жрет масло, но не дымит и не гремит. Проблема я так понимаю найдена и не была? У меня что-то тоже похожее. Только масло после смены его, убежало, за 3500км. - где-то 400гр. Но проблема моя основная в другом. Может конечно это и не проблема вовсе, может я излишне переживаю за здоровье Ижика, но короче. При езде на работу, в день я проезжаю 110км, Дорога представляет собой сплошные спуски и затяжные подъемы по горам. Когда иду на затяжной подъем, расстоянием 500-600м., на 4-й передаче, 70 км/ч, то двигатель нагревается примерно до 92-93гр. Вентилятор очень часто работает. Когда иду по трассе, 100-110км/ч, на пятой передаче есессно, при темп. окр. возд. 22-26гр., мотор греется также. Сейчас температура воздуха холоднее, и при вкл. печке, при спокойной езде по трассе темп.двигателя не поднимается выше 90. Но при подъеме на горку мотор греется также. Закрадывается у меня подозрение, что пора почистить вентиляцию картерных газов, только как её чистить? Подскажите пожалуйста! А по поводу повышенной температуры двигателя стоит переживать или нет. Мотор сам не кипит. К 110гр. не подбирается и близко. На десятках Вазовских,я знаю, что порог вкл. вентилятора радиатора- 92-93гр. А какой у нас?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 14:31:01 от Agressor »
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 29 Сентября 2009, 14:39:03 » |
|
Первым делом надо бы посмотреть, как зажигание выставлено. А именно: на горизонтальной прямой на скорости 60 км/ч и 4ой передаче, резко топнуть газ в пол. Из двигателя должно раздатся несолько штук слышимых звяков, как будто гайку в кастрюлю уронили. Есл их не слышно совсем - зажигание позднее, из-за этого и греется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #2 : 29 Сентября 2009, 14:41:02 » |
|
про то,что двигатель греется до 92-93 гр это ты как определил?по штатному указателю?дак он не сильно-то точен.а вот то что вентилятор часто срабатывает- это вот повод поискать косяк.это может и датчик включения глючит,а может и действительно темпер повышается до темп сработки датчика.если второе -надо проверять ремень помпы,интенсивность прокачивания жидкости в системе,радиатор на загрязнение как внутри так и снаружи.по своей машине скажу что вентилятор срабатывал летом только когда в гору лезешь,или по городу от светофора к светофору тыркаешься,или к гаражу подьедешь,пока ворота открываешь - зашелестел....!.а пока едешь км 40в час и выше - вент не срабатывал,хватало встречного напора.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #3 : 29 Сентября 2009, 14:43:42 » |
|
Первым делом надо бы посмотреть, как зажигание выставлено. А именно: на горизонтальной прямой на скорости 60 км/ч и 4ой передаче, резко топнуть газ в пол. Из двигателя должно раздатся несолько штук слышимых звяков, как будто гайку в кастрюлю уронили. Есл их не слышно совсем - зажигание позднее, из-за этого и греется.
Проверял неоднократно. Этот метод я знаю. Раздается звяк 1-2 секунды, потом все, больше не звенит. Стоит БСЗ. Регулировал очень грамотный моторист. Разгон хороший. Значит греется все таки, и переживать стоит? Может помпа?
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #4 : 29 Сентября 2009, 14:47:35 » |
|
про то,что двигатель греется до 92-93 гр это ты как определил?по штатному указателю?дак он не сильно-то точен.а вот то что вентилятор часто срабатывает- это вот повод поискать косяк.это может и датчик включения глючит,а может и действительно темпер повышается до темп сработки датчика.если второе -надо проверять ремень помпы,интенсивность прокачивания жидкости в системе,радиатор на загрязнение как внутри так и снаружи.по своей машине скажу что вентилятор срабатывал летом только когда в гору лезешь,или по городу от светофора к светофору тыркаешься,или к гаражу подьедешь,пока ворота открываешь - зашелестел....!.а пока едешь км 40в час и выше - вент не срабатывал,хватало встречного напора.
Определил по штатному указателю естественно. Термометра дополнительного нету. А летом у меня он работает, даже когда горячий, на холостых стою, он кратковременно включается, на 15-20 секунд. Тосол менял недавно, примерно с месяц назад. Систему не промывал. Так что насчет картерных газов. Помнится на десятке, у меня из этого шланга такие какашки лезли, бежевого цвета. Но сам я не прочищал, отдавал на СТО.
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #5 : 29 Сентября 2009, 14:50:12 » |
|
Ну если уж хочешь почистить, то вот http://izh.2126.ru/old_content/manual/vaz/vaz_p18.htmАбсолютно ни чего сложного.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 29 Сентября 2009, 14:53:14 » |
|
Это беда охлаждения подкатотного пространства ИЖа и используемого радиатора. Теплопередача у алюминиевого радиатора хуже, чем у медного. Объем подаваемого на радиатор воздуха в ИЖе недостаточен для продува радиатора, я ставил сетку вместо стандартной пластмассы. Кроме прочего, задняя резинка капота не дает выходить горячему воздуху из под капотного пространства. Если у тебя снизу стоит широкая хлябкая защита заводская, то сними её. Двиглу резко бут лучше. Есть еще одна ИЖовая фича. Труба, идущая почему то ВВЕРХ от радиатора к помпе. Вот этот отрезок трубы во-первых может иметь воздушную пробку, на форуме это обсуждалось и как с этим бороться , во-вторых препятствует нормальной циркуляции тосола.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 15:20:38 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 29 Сентября 2009, 15:17:11 » |
|
Есть еще одна ИЖовая фича. Труба, идущая почему то ВВЕРХ от радиатора к помпе. Вот этот отрезок трубы во-первых может иметь воздушную пробку, на форуме это обсуждалось и как с этим бороться
Здесь: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=30720.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 29 Сентября 2009, 16:02:58 » |
|
Да, и снять вентилятор с дефлектором и промыть радиатор изнутри струей воды. Столько говна оттуда вылезет - это что-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #9 : 30 Сентября 2009, 07:31:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #10 : 30 Сентября 2009, 07:37:44 » |
|
А вот собственно и показания прибора. Забыл указать, что данный указатель у меня не совсем здоров. При включении зажигания, иногда ( чаще после ночевки), стрелка убегает в конец шкалы, и находится там до тех пор, пока пальцем не щелкнешь по этому месту, тогда она очухивается. Есть подозрения на неправильные показания. Потому что мотор себя ведет также как и раньше, при температуре ровно 90. А сегодня утром ехал с печкой, открытой на половину, и скорости 60-80 км/ч, температуру показывал ровно 90. Карлсон не включался. Потом вышел на трассу, и поехал 90, показания стали такие-же как на фото. В выходные буду промывать радиатор и чистить вентиляцию картерных газов. А то после УАЗа непревычно видеть такие показания температуры. Там у меня стоит супер-военный медный трехсекционный радиатор, и температура, даже при езде на пониженной, по бездорожью, не поднимается выше 60-70 гр.
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 30 Сентября 2009, 09:09:22 » |
|
В выходные буду промывать радиатор
Я думаю, этого будет более чем достаточно. Кроме того, проверить наличие шторки над радиатором под передней кромкой капота, и крайне желательно срезать переднюю часть брызговика двигателя, перекрывающую радиатор (если стоит штатный брызговик). При чистом радиаторе на трассе на 90 км/ч температура обычно падает градусов до 80. А то после УАЗа непревычно видеть такие показания температуры. Там у меня стоит супер-военный медный трехсекционный радиатор, и температура, даже при езде на пониженной, по бездорожью, не поднимается выше 60-70 гр.
Ну там движок на это рассчитан, а вообще странно. При 60 градусах термостат должен был бы наоборот малую ветвь во-всю открыть уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #12 : 30 Сентября 2009, 09:27:09 » |
|
Вот, посмотри: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=38884.0Мну тоже как-то тревожно было за температуру движка на трассе. Потом прорезал брызговик мотора и все стало в норме.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
franc
Ветеран форума
    
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
 |
« Ответ #13 : 30 Сентября 2009, 09:35:40 » |
|
Может просто для профилактики термос поменять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #14 : 30 Сентября 2009, 09:38:41 » |
|
Вот Спасибо товарищи!. Буду заниматься!!!
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
|