Хочу Солекс, нужны конкретные советы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 16:24:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу Солекс, нужны конкретные советы.  (Прочитано 6801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 29 Сентября 2009, 10:09:55 »

Здравствуйте Уважаемые Господа Ижеводы!
Прошу меня сразу не пинать и не отправлять в поиск, ибо был я там много раз. Много читал и многое понял. Но конкретно не понял ни фига. А я люблю конкретику. Просто когда начинаю читать темы про Солекс из поиска, то сначала что-то проясняется, но потом начинаются посты, где написано много воды, и в результате все в голове перемешивается и мозг разрывается. В башке каша, и извлечь из всего что-то конкретное не удается.
Короче задача такая. Хочу я поставить себе на Ёжика карбюратор Солекс. Одно я уже понял точно, что он получше Озона.
Сейчас у меня на шестерочном движке стоит Озон. Тьфу, тьфу, тьфу, проблем он мне не доставляет. Отрегулирован и работает нормально. Бензин кушает почти по книжечным нормам. Тяга есть, вобщем работает как должен работать обычный карбюратор.
Но всегда нужно стремится к лучшему. И потому призадумался я над приобретением нового карбюратора - типа Солекс. Но вот мнения по поводу него в массах расходятся. Одни говорт, что это Гемор большой, другие говорят, что правильная настройка и соответственно правильные руки - и все будет в порядке, а машинка станет гораздо резвее на разгоне.
Скажу сразу. Мне не нужна максималка в 160 км/ч, и на драг-заездах я гонятся не собираюсь. Но вот чтобы тяга получше была, чтобы в затяжных подъемах машинка по увереннее шла хотелось бы.
Потому и прошу, товарищи Мастера и знатоки, ответьте мне сл. вопросы и просто посоветуйте
1) Действительно ли Солекс требует более тщательного ухода и обслуживания?
2) Действительно ли с ним машина начинает лучше разгоняться, и становится резвее. Разница ощутима? Или практически незаметна
- Некоторые особенности Солексов мне знакомы, а именно главная причина по оторой многие отказываются его ставить- это повышенный расход бензина. Но этот вопрос меня лично не волнует.
- Намечено  приобретение Солекса 53. Если кто посоветует дрю модель, ради бога, только буду рад выслушать.
- К солексу хочу поставить фильтр нулевик- типа кирпич. И соответственно вопрос по фильтру. Оправдано ли его применение на Солексе? Потому что, на своей бывшей машине ВАЗ 2110, с 8 кл. инж, стоял фильтр нулевик - типа конус. И кроме посвистывания, из под капота, при резком нажатии на газ, я никаких изменений не почуял.
Заранее благодарю за внимание!!!
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #1 : 29 Сентября 2009, 12:06:11 »

1) Да, требует более тщательного ухода и капризен к разного рода загрязнениям, т.к. его отверстия топливных жиклёров меньше "озоновских". Поэтому лучше заранее об этом позаботиться и поставить после БН фильтр инжекторный, чистит лучше.
2) По собственному опыту: разгоняется и едет реально лучше исправного стокового ОЗОНа. Я себе 73-й поставил, обратку выводил в бак ещё при озоне. Ставить однозначно стОит, если нет желания долго ковыряться с озоном.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #2 : 29 Сентября 2009, 12:09:07 »

если стоимость карбюратора и цены на бензин (хотя если на тапку не давить, расход и не увеличится, особенно если жиклеры подобрать под себя) не смущают, да еще и руки чешутся, то почему бы и нет
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 29 Сентября 2009, 12:16:14 »

Всё из собсвенно8го опыта: под Солекс очень рекомендуется БСЗ. На Солеке расход у меня может вырос на ,0,5-1 литр, не больше. За то в комплекте БСЗ+Солекс полностью пропал провал при открытии 2 камеры. По поводу ФНС: н бочке родной на 4,5 заметное падение динамики разгона наблюдалось, на ФНС до 6-6,5 крутиться ровно. Вот только с кирпичом не всё так просто - Солекс выше Озона и из-за того, что машина спроектирована под другой движок получается, что ребро капота и писалка прямо над карбом.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 29 Сентября 2009, 12:16:57 »

Не знаю насчет загрязнений, на заре молодости ездил на 2109, пробег до меня 70тыщ, мои 40тыщ, и после меня еще, и в карб ни разу не лазили. Да и в последующей автомобильной жизни тоже самое. А по строению солекс так вообще проще озона и регулируется проще. Точил/тюнил, что солексы, что озоны, и мой выбор солекс.
Разница есть, сказать что существенна не могу, но чувствуется.
Расход бензина больше лишь по тому что на газ хочется жать сильнее и чаще.
21053 самый правильный выбор для 2106 мотора.
Нулевик можно, разница может и есть но не столь значительна, в основном заметна резких открытиях 2й камеры, звук конечно же будет, кому то он нравится. Smile Один небольшой минус от него, это провальчики на не прогретой машине зимой, при резких нажатиях на газ, если ехать плавно то это не заметно, как прогреется то вообще ни какой разницы.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 29 Сентября 2009, 12:17:51 »

А из замеченных минусов - очень любит засираться клапан ХХ. Ну блок управления ЭПХХ надо менять, если конечно оно тебе надо.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #6 : 29 Сентября 2009, 13:14:39 »

Всё из собсвенно8го опыта: под Солекс очень рекомендуется БСЗ. На Солеке расход у меня может вырос на ,0,5-1 литр, не больше. За то в комплекте БСЗ+Солекс полностью пропал провал при открытии 2 камеры. По поводу ФНС: н бочке родной на 4,5 заметное падение динамики разгона наблюдалось, на ФНС до 6-6,5 крутиться ровно. Вот только с кирпичом не всё так просто - Солекс выше Озона и из-за того, что машина спроектирована под другой движок получается, что ребро капота и писалка прямо над карбом.
БСЗ уже стоит, сразу поставил, как машину эту купил.
Вместо  фильтра-бочки стоит кастрюля от Жигулей. Про др. высоту карбюратора,я  и забыл совсем, когда про ФНС-кирпич думал. Надо мерить по месту, думаю.
А что еще покупать надо, в догонку к карбюратору? Шланги- это понятно, я все равно их все хочу поменять, они уже рассыпаются, хотя пробег не большой. Но вот еще что?
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 29 Сентября 2009, 14:49:11 »

Блин, у меня была замечательная статья на этут тему, но она на компе в гараже...
Если никто меня не опередит, то вышлю.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #8 : 29 Сентября 2009, 15:07:39 »

Блин, у меня была замечательная статья на этут тему, но она на компе в гараже...
Если никто меня не опередит, то вышлю.
Отлично! Буду ждать. Заранее спасибо!!!
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #9 : 29 Сентября 2009, 15:16:54 »

Если бы с оказией достался солекс, яб поставил. У отца больно динамика на 1,7 УЗАМе с 21073 нравится  ree
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #10 : 29 Сентября 2009, 15:24:28 »

Есть статья, по которой ставил. Скачивал ещё до падения форума.
Я сделал привод газа тягой классической, как в статье. Но не нравится как себя педалька ведёт, переделаю под зубильный трос.

* Солекс на ВАЗдвс.rar (179.5 Кб - загружено 213 раз.)
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 29 Сентября 2009, 15:55:29 »

Опередили  Smile Ну у меня, в принципе, эта же статья, только чуть побольше и под старый Ворд ещё.
Выкладываю ещё страничку с форума.

* Карбюратор.zip (107.2 Кб - загружено 198 раз.)
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 29 Сентября 2009, 17:27:12 »

А ещё Антоха, который paan говорит, что для простового вазовского движка диаметр камер 23 25 самое то - вот думаю свою с 24 до 25 рассверлить.
2Agressor У тебя на руках будет карб новый и чистый - рекомендую сразу над ним поколдовать.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31938



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 29 Сентября 2009, 20:02:17 »

У отца больно динамика на 1,7 УЗАМе с 21073 нравится  ree
ничо так заявление Smile только ваз 1.6 не поедет как 1,7 узам..ну никак.
Ну звук все равно будет другой, например Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 29 Сентября 2009, 20:08:45 »

только ваз 1.6 не поедет как 1,7 узам..ну никак.

Ээээ  а если баклажан против серой? ree
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июня 2025, 09:18:32