Petya74
Редкий гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Нижний Новгород ИЖ 2126-060 4х4, 2004 г.в., двиг. ВАЗ 21213
|
|
« Ответ #60 : 14 Октября 2010, 18:28:29 » |
|
А конкретнее... В чем проблема-то была? Что не так с замком, и что делал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сыч
Частый гость
Карма +216/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Кунцево 95квартал
Москва ИЖ-2126-020 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #61 : 16 Октября 2010, 10:12:59 » |
|
Всем доброго дня. Прочитал всю тему, у каждого свои навороты. Вот моя история, сегодня утром в 6часов вышел на работу, машина завелась легко, не каких признаков умирания небыло, выключил двигатель, надо было слазить в богажник, завожу, а она незаводиться одни щелчки, свет горит хорошо ярко. Покрутил и поехал своим ходом. На работе буду 2суток и надо думать с чего начинать и что покупать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miden
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
г. Йошкар-Ола
г. Йошкар-Ола, республика Марий Эл ИЖ 2126-030, 2000 г., ВАЗ-мотор, Омская-КПП, БСЗ
|
|
« Ответ #62 : 08 Сентября 2011, 12:16:57 » |
|
Внесу свои пять копеек. У моего ИЖика есть похожая болезнь. Но т.к. я уже ученый, то быстро восстанавливаю его работоспособность. Симптомы такие: Мгновение назад движок урчал (работал), далее зажигание выключаю по какой либо надобности (или сам заглохнет если карб не отрегулирован), после этого не заводится. Причем стартер даже ни капельки не крутит. Как борюсь с этим: 1) зачищаю контакты на дополнительном реле (оно прикручено к корпусу машины рядом с бачком омывайки) 2) зачищаю управляющий контакт на втягиваюшем реле (это такой тоненький проводок натягивается на папа разъем) 3) зачищаю контакты на аккумуляторе (это для профилактики). Все, машина зверь после этого...
|
|
|
Записан
|
Мы ребята ИЖики У нас в карманах ножики Кто на ИЖика попрет Тот получит ножика разгрузка замка по bifidak`у, трехуровневое РН, задние цилиндры ВАЗ, остальное в состоянии ремонта
|
|
|
sergius
Частый гость
Карма +145/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 123
москва... Кунцево
СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ
москва. кунцево ИЖ 2126-030 2002г., vw passat b5 variant
|
|
« Ответ #63 : 23 Октября 2011, 15:44:58 » |
|
тоже сталкивался с такой проблемкой....заглушил двиг, решил завести....поворот ключа, все горит ярко,громкий щелчок и тишина...повторил несколько раз и тоже самое..шевелить начал все подряд, сначала провода на стартер,катушку и прочие провода под капотом.т.к. не силен в электрике, и о чудо- завелась, прошло недели три теперь опять тоже самое случилось...сейчас пойду смотреть все по порядку, скорее всего провода на стартер...
кстать...генер новый и реле тоже на нем новое, поэтому не считаю, что проблема где-то в них, и вообще считаю что реле зарядки с генером не участвуют в запуске двс.
|
|
|
Записан
|
мега баклажан...с природной матовелостью кузова и белой полосой на задней двери...БЕЗ КЛУБНОЙ НАКЛЕЙКИ,передние сидения вольво с лифтом в двух направлениях,ЗФНО,,занижен чуть,бААльшой глушак)),,двиг 2106,"позолоченые" клеммы на АКБ,вакуум TOTTI,ГТЦ fenox,расширительный бачек от 2108,2002 год,
|
|
|
Игорь25
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 147
Московская обл водитель
|
|
« Ответ #64 : 23 Октября 2011, 16:18:22 » |
|
Перво наперво-проверить МАССУ,то бишь - аккомулятор с кузовом!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #65 : 23 Октября 2011, 16:25:23 » |
|
аккомулятор с кузовом!!! а с двигателем - не надо ?!
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Игорь25
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 147
Московская обл водитель
|
|
« Ответ #66 : 23 Октября 2011, 16:41:11 » |
|
а с двигателем - не надо ?!
Обязательно!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergius
Частый гость
Карма +145/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 123
москва... Кунцево
СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ
москва. кунцево ИЖ 2126-030 2002г., vw passat b5 variant
|
|
« Ответ #67 : 23 Октября 2011, 16:41:45 » |
|
Перво наперво-проверить МАССУ,то бишь - аккомулятор с кузовом!!!
так если не будет массы то тогда вообще ничего не будет...
|
|
|
Записан
|
мега баклажан...с природной матовелостью кузова и белой полосой на задней двери...БЕЗ КЛУБНОЙ НАКЛЕЙКИ,передние сидения вольво с лифтом в двух направлениях,ЗФНО,,занижен чуть,бААльшой глушак)),,двиг 2106,"позолоченые" клеммы на АКБ,вакуум TOTTI,ГТЦ fenox,расширительный бачек от 2108,2002 год,
|
|
|
Игорь25
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 147
Московская обл водитель
|
|
« Ответ #68 : 23 Октября 2011, 17:08:42 » |
|
так если не будет массы то тогда вообще ничего не будет...
Дело не в отсутствие массы,а в плохом контакте,то бишь как дома с эл.лампой/вроде новая,а не горит-повертишь в патроне-горит/.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergius
Частый гость
Карма +145/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 123
москва... Кунцево
СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ
москва. кунцево ИЖ 2126-030 2002г., vw passat b5 variant
|
|
« Ответ #69 : 23 Октября 2011, 21:27:50 » |
|
пошел и сделал все у себя путем просмотра проводов и контактов....начал со стартера - тонкий провод снял почистил контакт, поставил,черным заниматься не стал.пошел проверить, не заводится. затем пошевелил релюшки возле бачка омывателя. пошел не заводится. почистил контакты клемм акб. не заводится. в итоге нашел причину - черный провод (от акб к стартеру) слабо держался на минусовой клемме, подтянул. теперь все гуд...
|
|
|
Записан
|
мега баклажан...с природной матовелостью кузова и белой полосой на задней двери...БЕЗ КЛУБНОЙ НАКЛЕЙКИ,передние сидения вольво с лифтом в двух направлениях,ЗФНО,,занижен чуть,бААльшой глушак)),,двиг 2106,"позолоченые" клеммы на АКБ,вакуум TOTTI,ГТЦ fenox,расширительный бачек от 2108,2002 год,
|
|
|
fMp
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
MSK ИЖ 2126 ода
|
|
« Ответ #70 : 24 Октября 2011, 14:55:47 » |
|
Всем привет!, проблема аналогичная,надоело уже заряжать аккумулятор... клемы зачищены на акб и до стартера, по началу казалось,что проблема решена ,но не тут то было...машинка постояла дня 3 и всё...еле крутит... не заводится естественно,хотя всё работает все лампочки,магнитола и т.д...абсолютно не понятно в чём дело.... Не может быть такого,то что магнитола в простое кушает электроэнергию??,потому что у товарища проблема похожая была...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #71 : 24 Октября 2011, 15:01:08 » |
|
и магнитола может и часы - если есть и сигналка .. но это не на три дня а на месяцы счет идет тут или сама АКБ дохнет или проблемы утечки для кормежки КоЗы... кустарно - методом отключения потребителей по одиночке можно выявить в чем дело
ну или сразу начать с групповухи - выключить все, оставив сигналку только, а потом потихоньку добавлять
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
fMp
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
MSK ИЖ 2126 ода
|
|
« Ответ #72 : 24 Октября 2011, 15:15:52 » |
|
Сигналку отключил, сейчас заряжаю аккум и отключу магнитолу...не знаю...больше у меня других вариантов нет...,чувствую зимой можно и не пробовать заводить =(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #73 : 24 Октября 2011, 15:20:42 » |
|
для таких случаев полезен зарядник, комбинироованый с тестером зарадил - поставь под нагрузку если умрет за час-два - то пипец АКБ если простоит часов 8 - то еще будет жить
а уже потом эксперименты на машине делать там то для утечки мест - как на сучке блох
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
fMp
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
MSK ИЖ 2126 ода
|
|
« Ответ #74 : 24 Октября 2011, 15:29:59 » |
|
Да в том и дело что аккум новый...(думал что акб подыхал) поэтому приобрёл =) , скорее всего утечка конечно...,придётся в электрику ехать скорее всего..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|