Не заводится! Щёлкает и не крутит стартер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 22:13:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится! Щёлкает и не крутит стартер  (Прочитано 83284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #45 : 02 Октября 2009, 11:11:56 »

причем же тут разрядка аккамулятора, когда реле поменяли и всё заработало!
Объясни связь между реле-регулятором в генераторе и втягивающем реле в стартёре, в момент завода машины.
 eureka

...мне тут надо знать в чём причина
Чувстую, придётся тебе его всё-таки снять...
Записан

coyote
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #46 : 02 Октября 2009, 11:33:54 »

Объясни связь между реле-регулятором в генераторе и втягивающем реле в стартёре, в момент завода машины.
 eureka
Просто опишу ситуацию. Как-то поехал я в гости. Доехал до места назначения. Припарковался. Потом решил машину переставить. А она не заводится. Ситуация - как у Chaz_2126_2000 (судя по описанию). Благо, у знакомых была машина, и они меня до ближайшего электрика дотянули. Электрик сказал, что нужно заменить реле-регулятор напряжения генератора. Съездили-купили-привезли-заменили. И машинка завелась, как иномарка roll Вот eureka
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
Chaz_2126_2000 ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Тюмень


бенза много не бывает!



Тюмень
Toyota Sperinter Trueno AE111 на мешалке
« Ответ #47 : 02 Октября 2009, 12:17:41 »

Дак я вот и сам думаю. но так неохота=( пагода получше будет поеду снимать, за одно щётки новые поставлю.

Я вот тоже понять немогу причём тут реле напряжения генератора. каким образом генератор влияет на запуск двигателя?
Записан

Sprint!!!!!! По прямой может ездить каждый!!!
Ёж птица гордая даже если пнёш не полетит.
Дурная голова чИжам покоя не даёт.

ГЦС Ваз Pilenga, бочок омывателя приора, торпеда н/о, бензобак н/о, кпп ваз 4ст.(временно), БСЗ старый оскол, выносной рн., подрулевые шнива, перемычка гена-аккум.
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #48 : 02 Октября 2009, 14:08:47 »

Дак я вот и сам думаю. но так неохота=( пагода получше будет поеду снимать, за одно щётки новые поставлю.

Я вот тоже понять немогу причём тут реле напряжения генератора. каким образом генератор влияет на запуск двигателя?
имеется ввиду хронический недозаряд аккумулятора, вследствии чего не хватает тока для пуска двигателя
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
ZUBRist
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #49 : 02 Октября 2009, 14:11:38 »

to Chaz 2126 2000
Извиняюсь за вопрос не по теме: ты специально про "еж птица ... " с ошибками написал или нет? Просто любопытно.
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #50 : 02 Октября 2009, 14:31:16 »

Просто опишу ситуацию....
Понял. Спасибо.
Тут вот в чём фишка: при заводе машины, сам генератор можно выкинуть, теоретически. Он не нужен. Нужен нормальный аккум. и стартёр, способный от заряда аккума, провернуть маховик. Далее возникает сжатие в цилиндрах. Далее, если система зажигания работает нормально: в нужный момент, проскакивает искра. (она берётся тоже с аккума, в итоге). Если карб и всё остальное, работает, то в этот момент, в нужном цилиндре оказывается смесь бензина и воздуха. Взрыв! И т.д. Всё. Движок завёлся. Но!!! Это бензиновый двигатель, а не наипростейший дизель! Ему для работы нужен ток.  Где взять? Верно! С аккума. Что он и делает. Но аккумулятор, не может иметь вечный запас тока. Ему нужна подпитка. Ага!!! Генератор! Он питает движок, и заряжает аккум. В принципе, при работающем двигателе, можно выкинуть аккум. Только нам нужно чтоб он зарядился, чтоб в следующий раз завести движок. И вот теперь уже, очень нужная вещь - реле-регулятор, ибо она отвечает за выдаваемый на аккум заряд.
Твоя история меня заинтересовала, по одной простой причине:
я заводил движок вообще без генератора!!!
Нормально. Только надолго не хватает. Или аккум сдохнет. Или движок нагреется, потому как ремня не было. (Ремень на шкив колен.вала, шкив помпы и шкив генератора.)
Вот так.
И в твоём случае произошло вот что: электрик увидел недозаряд аккума. Он не мог не увидеть! И пошёл смотреть в чём дело. Возможно он зачистил провода, возможно он подтянул гайки, возможно он ещё куда-нить залез. Иногда хватает почистить клемы на аккуме.
Но в итоге приговор: реле-регулятор: в топку. Новое, выдаёт нормальный заряд аккуму .Машина заводится.
Она и тогда завелась. То ли потому что аккум подзарядили, то ли потому что он просто "отдохнул" пока делали. Или что-то подтянули и ему стало хватать тока для прокрутки стартёра. А причина, по которой аккум разрядился: устранена. Все рады.
Но ты видел только то что видел: машина не завелась - оттащили к электрику - замена реле-регулятора - машина в порядке.
Не-е-е, я не настаиваю. Возможно я не прав. Я не утверждаю что я гуру. Только из собственного опыта.  И уж не в коем случае не хотел тебя обидеть!!!
Если всё-таки у меня это получилось: Извини.  az
Просто автор написал, что он зарядил аккум. Это и не укладывается в схему.
Но возможно я не прав.
Не настаиваю.
 bh

to Chaz 2126 2000:
Извини, что накатал в твоей теме много буковок.  az Сам обалдел!  bm
Понимаю, что неохота снимать. Поверь: отлично тебя понимаю!  cd
Но ведь хочется получить не только результат, а исправить то, что послужило причиной.
Если чего найдёшь, отпишись в любом случае.
А то чего-то интересно уже.
 ah
Записан

coyote
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #51 : 02 Октября 2009, 19:14:01 »

to Dimochkazrel:
ты всё так разжевал, что остается только проглотить Wink
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
Chaz_2126_2000 ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Тюмень


бенза много не бывает!



Тюмень
Toyota Sperinter Trueno AE111 на мешалке
« Ответ #52 : 02 Октября 2009, 20:06:32 »

to Chaz 2126 2000
Извиняюсь за вопрос не по теме: ты специально про "еж птица ... " с ошибками написал или нет? Просто любопытно.

Специально.

про много буковок это Shabay должен тебе спасибо сказать пособие для чайников так сказать=)

конечно отпишусь!
Записан

Sprint!!!!!! По прямой может ездить каждый!!!
Ёж птица гордая даже если пнёш не полетит.
Дурная голова чИжам покоя не даёт.

ГЦС Ваз Pilenga, бочок омывателя приора, торпеда н/о, бензобак н/о, кпп ваз 4ст.(временно), БСЗ старый оскол, выносной рн., подрулевые шнива, перемычка гена-аккум.
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #53 : 05 Октября 2009, 07:20:43 »

gро много буковок это Shabay должен тебе спасибо сказать пособие для чайников так сказать=)

Не понял за что спасибо я должен говорить? В одном из постов (а именно ответ №11) я давал ссылку на свою тему по борьбе с этой проблемой, там все разжёвано чего да как (как раз для чайников).
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Chaz_2126_2000 ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Тюмень


бенза много не бывает!



Тюмень
Toyota Sperinter Trueno AE111 на мешалке
« Ответ #54 : 08 Октября 2009, 23:47:13 »

Не в обиду про реле-регулятор генератора. оно тут не каким местом никуда не упирается. А теперь по теме снял стартер, поменял щётки, сбегал купил вытяжное, поставил, ещё раз поставил всё на место полученный эффект: стартер стал бодрее крутить но! по прежнему крутит в пустую. до маховика добрался "пасчупал" новый он бывший хозяин (царство ему небесное) менял сцепу и после этого не ездил. у меня вопрос что млять ему не хватает? не может же это быть из-за не отрегулированного ГЦС?
Записан

Sprint!!!!!! По прямой может ездить каждый!!!
Ёж птица гордая даже если пнёш не полетит.
Дурная голова чИжам покоя не даёт.

ГЦС Ваз Pilenga, бочок омывателя приора, торпеда н/о, бензобак н/о, кпп ваз 4ст.(временно), БСЗ старый оскол, выносной рн., подрулевые шнива, перемычка гена-аккум.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #55 : 09 Октября 2009, 00:58:17 »

не может же это быть из-за не отрегулированного ГЦС?
Нет.
Сцепление нужно для соединения коробки и движка, если по простому.
А кстати, почему ты думаешь, что маховик новый? Замена сцепления, подразумевает замену диска, корзины и выжимного. Маховик это часть двигателя, практически.
Гм-м-м...
А меняли сцепу, потом ведь заводили? Или нет?
Если после замены маховика не заводили, то надо подумать.
Если заводили, то тогда копаем стартёр дальше.
Вот тут можно посмотреть как он устроен.
Дальше...дальше....дальше...
Думается мне, что вот эта штука не крутится. То есть вал крутится, а она проскальзывает и не крутится.
Пока вот такая мысль только.
Может народ ещё чего подскажет.

P.S. Ушёл думать.
 bh
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #56 : 09 Октября 2009, 01:12:25 »

Цитировать
сбегал купил вытяжное
наверное поэтому и не работает
а втягивающее не продают? Smile
знаешь..тут народ гадает, а сомнения есть, если уж не знать как запчасти зовутся и как работают...
А снятый стартер пробовал запускать? на предмет как втягивает просто и как втягивает при вращении?
Это для проверки последней детали...вот этой...не в списке она...
Цитировать
поменял щётки, сбегал купил вытяжное, поставил, ещё раз поставил всё на место полученный эффект: стартер стал бодрее крутить но!
где бендикс?
И вообще- по звуку...стартер вертящийся и не достающий до маховика и стартер с проскальзывающим бендиксом звучат по-разному. Ибо шестерня просто вращающаяся на валу и шестерня, которая касается зубьев маховика издают неодинаковые звуки
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Chaz_2126_2000 ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Тюмень


бенза много не бывает!



Тюмень
Toyota Sperinter Trueno AE111 на мешалке
« Ответ #57 : 09 Октября 2009, 18:03:07 »

на счет "вытяжного" это я от злости втягивающее не так назвал. Сцепление меняли вместе с моховиком, заводили ездили я же говорю что до того как он жил собственной жизнью я на нем ездил правда без прав уже но не суть. Д.С. звук говорю такой как будто бендикс до маховика не достаёт
Записан

Sprint!!!!!! По прямой может ездить каждый!!!
Ёж птица гордая даже если пнёш не полетит.
Дурная голова чИжам покоя не даёт.

ГЦС Ваз Pilenga, бочок омывателя приора, торпеда н/о, бензобак н/о, кпп ваз 4ст.(временно), БСЗ старый оскол, выносной рн., подрулевые шнива, перемычка гена-аккум.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #58 : 09 Октября 2009, 18:34:43 »

ну так снятый стартер то...
подай на втягивающее- посмотри как оно двигается, потом то же самое, но уже с вращением...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Chaz_2126_2000 ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Тюмень


бенза много не бывает!



Тюмень
Toyota Sperinter Trueno AE111 на мешалке
« Ответ #59 : 19 Марта 2010, 03:25:24 »

Давно меня тут небыло)) вот в жизни не поверите в чём была проблема, а проблема была не в стартере не в аккамуляторе, а в замке зажигания(я его долго пинал когда снял)
Записан

Sprint!!!!!! По прямой может ездить каждый!!!
Ёж птица гордая даже если пнёш не полетит.
Дурная голова чИжам покоя не даёт.

ГЦС Ваз Pilenga, бочок омывателя приора, торпеда н/о, бензобак н/о, кпп ваз 4ст.(временно), БСЗ старый оскол, выносной рн., подрулевые шнива, перемычка гена-аккум.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 13:23:28