пробую тюнинговать озон, помогите!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 05:46:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пробую тюнинговать озон, помогите!  (Прочитано 4442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рустам247
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236

Саратов.Ленинский район


иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ



саратов
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 21 Октября 2009, 13:13:43 »

более менее понятно о чем речь. зацепил привод второй скрепкой к первой для принудительного приоткрывания.
есть такой метод по улучшению. Smile
то есть смысл в том что когда продавливаешь педаль глубже до упора,машина начинает резвее разгонять
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #31 : 21 Октября 2009, 13:17:38 »

Смысл в том,что вторую камеру открываешь сам непосредственно,а не через пневматику.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Рустам247
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236

Саратов.Ленинский район


иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ



саратов
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 21 Октября 2009, 13:47:28 »

Смысл в том,что вторую камеру открываешь сам непосредственно,а не через пневматику.

не пинайте меня сильно,я так понял сам то есть не нажатием на педаль газа?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #33 : 21 Октября 2009, 14:02:43 »

наоборот.

нажимаешь на педаль сильно - первая открывается и механически приоткрывает вторую и потом вакуумный привод "веселей" её открывает.

нужная переделка. дёшево и сердито.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Рустам247
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236

Саратов.Ленинский район


иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ



саратов
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 21 Октября 2009, 14:04:47 »

ну вобщем то прмерно понял.
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #35 : 21 Октября 2009, 15:01:22 »

Я когда делал мех привод второй камеры, то шток пневмопривода вообще отсоединял! Я чтото не так напортачил? у меня получился принцип действия точно как у солекса, что пневмопривод вообще ненужен стал! а как сделать так, чтоб механикой приоткрывало, а дальше открывал пневмопривод не могу понять! обьясните!
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #36 : 21 Октября 2009, 16:04:06 »

на мех привод правильно переделывал. Smile
на приводе первой камеры есть рычаг, который прикрывает вторую, его ты менял на другой с проточкой. вот к нему через "скрепку" подсоединяют штифт который на рычаге второй, так чтобы при полном открытии первой началось приоткрывание второй. появление провалов при такой переделке нет или они сведены к минимуму по сравнению с мех приводом. ну и конечно остается запаздывающая реакция характерная для пневмопривода. хорошо это или плохо? могу только сказать что наши конструкторы не изобретали пневмопривод, а только позаимствовали. при такой большой разнице по размерах камер, практически невозможно согласовать во всех режимах. на вольвах например также делали.
такой способ прост по сравнению с механикой и несколько упрощает управление двигателем, не нужно ловить, следить за оборотами. жмешь и всё.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #37 : 21 Октября 2009, 16:12:46 »

такой вопрос: а вторая камера может сама начать открываться, если заслонка первой ещё не полностью открылась?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #38 : 21 Октября 2009, 16:27:32 »

 её открытие зависит от положения заслонки первой камеры и от разряжения.

если заслонка первой открыта более чем на 1/2 хода и есть разряжение то вторая должна открыться.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #39 : 21 Октября 2009, 16:38:36 »

понял! разряжение появляется тогда когда резко нажимаешь на педаль?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #40 : 21 Октября 2009, 16:57:29 »

разряжение появляется когда двигатель работает на больших оборотах, а при резком открытии разряжение как раз и падает вплоть до нуля.
вакуумный привод как раз и призван не открывать заслонку когда обороты низкие или очень резко нажата педаль. и открывает её постепенно, мягко, не создавая предпосылок к переобогащению или переобеднению. то есть кормить двигатель ровно на столько сколько может потребить и переработать эффективно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #41 : 21 Октября 2009, 18:16:27 »

я понял, тоесть при тапке в пол, вторая камера закрыта, а при определённом разрежении начинает открываться! а если я зделаю при полностью открытой первой небольшое приоткрытие второй, то вторая здесь поживее откроется, чем без приоткрытия? да, и на сколько делать то приоткрытие?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #42 : 22 Октября 2009, 18:10:40 »

достаточно чтобы отверстие переходной системы было под заслонкой, т.е. немного, только чтоб бедная смесь от первой камеры получила заряд обогащенный.

P.S. я уже писал про переделку запитки пневмопривода, это тоже полезно для приемистости, правда может не лучшим образом сказаться на экологии. чтож поделать не может этот двигатель работать в соответствии с экотребованиями.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #43 : 22 Октября 2009, 20:55:18 »

2presider: По теории, почитай статьи от Бориса_030
1+2/3 камерный карбюратор ОЗОН или шаг вперёд два шага назад
Тюнинг МД
Стрит-рейсинг тюнинг ВАЗ 2106
"А-ля Вебер" или возвращение утраченного

PS. Галерея работает, фотки показывает. Если не показывает, напиши в личку.
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #44 : 23 Октября 2009, 04:30:35 »

2presider: По теории, почитай статьи от Бориса_030
1+2/3 камерный карбюратор ОЗОН или шаг вперёд два шага назад
Тюнинг МД
Стрит-рейсинг тюнинг ВАЗ 2106
"А-ля Вебер" или возвращение утраченного

PS. Галерея работает, фотки показывает. Если не показывает, напиши в личку.
по последней ссылочке в конце статьи интересное наблюдение про добавление масла в бензин. масло, добавленное в бензин, как мне  известно из "непомнюкакихисточников", повышает детонационную стойкость этого самого бензина. поэтому, применение бензина с более высоким ОЧ также приводит к такому эффекту.
но всё равно было интересно узнать пропорцию, а вдруг 98го бенза на заправке не окажется Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2024, 23:19:58