Рустам247
Частый гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Саратов.Ленинский район
иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ
саратов ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 21 Октября 2009, 13:13:43 » |
|
более менее понятно о чем речь. зацепил привод второй скрепкой к первой для принудительного приоткрывания. есть такой метод по улучшению. то есть смысл в том что когда продавливаешь педаль глубже до упора,машина начинает резвее разгонять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #31 : 21 Октября 2009, 13:17:38 » |
|
Смысл в том,что вторую камеру открываешь сам непосредственно,а не через пневматику.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Рустам247
Частый гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Саратов.Ленинский район
иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ
саратов ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 21 Октября 2009, 13:47:28 » |
|
Смысл в том,что вторую камеру открываешь сам непосредственно,а не через пневматику.
не пинайте меня сильно,я так понял сам то есть не нажатием на педаль газа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #33 : 21 Октября 2009, 14:02:43 » |
|
наоборот.
нажимаешь на педаль сильно - первая открывается и механически приоткрывает вторую и потом вакуумный привод "веселей" её открывает.
нужная переделка. дёшево и сердито.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Рустам247
Частый гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Саратов.Ленинский район
иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ
саратов ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 21 Октября 2009, 14:04:47 » |
|
ну вобщем то прмерно понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #35 : 21 Октября 2009, 15:01:22 » |
|
Я когда делал мех привод второй камеры, то шток пневмопривода вообще отсоединял! Я чтото не так напортачил? у меня получился принцип действия точно как у солекса, что пневмопривод вообще ненужен стал! а как сделать так, чтоб механикой приоткрывало, а дальше открывал пневмопривод не могу понять! обьясните!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #36 : 21 Октября 2009, 16:04:06 » |
|
на мех привод правильно переделывал. на приводе первой камеры есть рычаг, который прикрывает вторую, его ты менял на другой с проточкой. вот к нему через "скрепку" подсоединяют штифт который на рычаге второй, так чтобы при полном открытии первой началось приоткрывание второй. появление провалов при такой переделке нет или они сведены к минимуму по сравнению с мех приводом. ну и конечно остается запаздывающая реакция характерная для пневмопривода. хорошо это или плохо? могу только сказать что наши конструкторы не изобретали пневмопривод, а только позаимствовали. при такой большой разнице по размерах камер, практически невозможно согласовать во всех режимах. на вольвах например также делали. такой способ прост по сравнению с механикой и несколько упрощает управление двигателем, не нужно ловить, следить за оборотами. жмешь и всё.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #37 : 21 Октября 2009, 16:12:46 » |
|
такой вопрос: а вторая камера может сама начать открываться, если заслонка первой ещё не полностью открылась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #38 : 21 Октября 2009, 16:27:32 » |
|
её открытие зависит от положения заслонки первой камеры и от разряжения.
если заслонка первой открыта более чем на 1/2 хода и есть разряжение то вторая должна открыться.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #39 : 21 Октября 2009, 16:38:36 » |
|
понял! разряжение появляется тогда когда резко нажимаешь на педаль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #40 : 21 Октября 2009, 16:57:29 » |
|
разряжение появляется когда двигатель работает на больших оборотах, а при резком открытии разряжение как раз и падает вплоть до нуля. вакуумный привод как раз и призван не открывать заслонку когда обороты низкие или очень резко нажата педаль. и открывает её постепенно, мягко, не создавая предпосылок к переобогащению или переобеднению. то есть кормить двигатель ровно на столько сколько может потребить и переработать эффективно.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #41 : 21 Октября 2009, 18:16:27 » |
|
я понял, тоесть при тапке в пол, вторая камера закрыта, а при определённом разрежении начинает открываться! а если я зделаю при полностью открытой первой небольшое приоткрытие второй, то вторая здесь поживее откроется, чем без приоткрытия? да, и на сколько делать то приоткрытие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #42 : 22 Октября 2009, 18:10:40 » |
|
достаточно чтобы отверстие переходной системы было под заслонкой, т.е. немного, только чтоб бедная смесь от первой камеры получила заряд обогащенный.
P.S. я уже писал про переделку запитки пневмопривода, это тоже полезно для приемистости, правда может не лучшим образом сказаться на экологии. чтож поделать не может этот двигатель работать в соответствии с экотребованиями.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #43 : 22 Октября 2009, 20:55:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #44 : 23 Октября 2009, 04:30:35 » |
|
по последней ссылочке в конце статьи интересное наблюдение про добавление масла в бензин. масло, добавленное в бензин, как мне известно из "непомнюкакихисточников", повышает детонационную стойкость этого самого бензина. поэтому, применение бензина с более высоким ОЧ также приводит к такому эффекту. но всё равно было интересно узнать пропорцию, а вдруг 98го бенза на заправке не окажется
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|