Вчера пытался выбрать оптимальный угол опережения зажигания, крутил туда-сюда - все без толку. Или плохо идет, или детонация появляется, стоит потдать газку.
В результате ковыряний забыл надеть обратно трубку вакуумного регулятора, и тут, О! ЧУДО! Детонация пропала полностью, двигатель стал работать мягче, на меньших оборотах появилась тяга. Только если совсем педаль в пол нажать, то в горку отголоска детонации появляются.
Так вот, неужели вакумный регулятор предназначен чтобы детонацию создавать?
Я думал, что наооборот.
Он ведь при увеличении разряжения увеличивает угол опережения, правильно? А откуда на него подается разряжение? Берется под заслонками, или над?
Вот что я нашел в интернете:
На диафрагму регулятора действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях дроссельной заслонки (малая нагрузка) под действием разрежения диафрагма оттягивается и тягой поворачивает подвижную пластину прерывателя против направления вращения валика.Так получается все наооборот: при малых нагрузках заслонка закрыта и разряжение НАД заслонкой малое, а при нагрузке разряжение большое, опережение увеличиается и появляется детонация.
Или я не прав?
И что делать с вакуумником?