Вакуумный регулятор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 19:43:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вакуумный регулятор  (Прочитано 1335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sedmin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Ижевск

« : 06 Мая 2004, 12:39:29 »

Вчера пытался выбрать оптимальный угол опережения зажигания, крутил туда-сюда - все без толку. Или плохо идет, или детонация появляется, стоит потдать газку.
В результате ковыряний забыл надеть обратно трубку вакуумного регулятора, и тут, О! ЧУДО! Детонация пропала полностью, двигатель стал работать мягче, на меньших оборотах появилась тяга. Только если совсем педаль в пол нажать, то в горку отголоска детонации появляются.
Так вот, неужели вакумный регулятор предназначен чтобы детонацию создавать? павпЅ Я думал, что наооборот. Big Grin
Он ведь при увеличении разряжения увеличивает угол опережения, правильно? А откуда на него подается разряжение? Берется под заслонками, или над?

Вот что я нашел в интернете:
На диафрагму регулятора действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях дроссельной заслонки (малая нагрузка) под действием разрежения диафрагма оттягивается и тягой поворачивает подвижную пластину прерывателя против направления вращения валика.

Так получается все наооборот: при малых нагрузках заслонка закрыта и разряжение НАД заслонкой малое, а при нагрузке разряжение большое, опережение увеличиается и появляется детонация.

Или я не прав?
И что делать с вакуумником?
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #1 : 06 Мая 2004, 12:55:00 »

Цитировать

Так получается все наооборот: при малых нагрузках заслонка закрыта и разряжение НАД заслонкой малое, а при нагрузке разряжение большое, опережение увеличиается и появляется детонация.


Вообще детонация может появляться на оборотах где-то выше 2000 (ниже 2000 об/мин это пальцы стучат) так что при закрытой заслонке это либо ХХ либо торможение двигателем детонации быть не должно.



Цитировать

В результате ковыряний забыл надеть обратно трубку вакуумного регулятора, и тут, О! ЧУДО! Детонация пропала полностью


Если бы все было как надо то при снятой трубке ВР Ты бы и тронуться не смог эффект сравним с ОЧЕНЬ большим подсосом воздуха через прокладки. При этом на ХХ двиг работает но трогаться и ехать не хочет. Так что твой ВР просто не работает или канал отбора вакума забит.


Цитировать

Берется под заслонками, или над?


В общем должно быть все равно так как было сказано твыше ВР включается в работу при открытых заслонках, в любом случае зависит от конструкции карба. тут тебе спецы обьяснят:cool:
Записан
Sedmin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Ижевск

« Ответ #2 : 06 Мая 2004, 15:46:44 »

Вот тут-то ты и не прав.
ВР включается в работу при приоткрытых заслонках, при малой нагрузке, и увеличивает угол опережения. А при открытых заслонках он обратно отключается и зажигание соответствует холостому ходу. Поэтому он увеличивает экономичность при малых нагрузках.

Но вот про подсос воздуха ты прав. Наверное, что-то не в порядке.
Пойду ковыряться, может что-то и найду.
Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #3 : 06 Мая 2004, 17:54:41 »

У меня таже проблема, если что раскопаешь напиши.
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Sedmin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Ижевск

« Ответ #4 : 07 Мая 2004, 06:59:47 »

Похоже, что проблема распространенная. sad И, чем искать ошибки конструкторов и модифицировать трамблер, проще поставить электронную систему зажигания с датчиком детонации. Она сама будет оптимальный угол выбирать.

 Кто знает такую?  Что вы посоветуете?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 02:14:17