lew23 ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Ижевск
Ижевск, УР ИЖ 2126-020
|
|
« : 27 Сентября 2009, 10:40:06 » |
|
Купил недавно ИЖ 2126-020 2002 г. двигатель 1,7 узам. Сразу отрегулировал карбюратор, поменял свечи, масло...и потом стал проскакивать косяк. Когда останавливаешься включается вентилятор все нормально обдув движка идет, но как только глушишь его начинает колотить (колбасить) секунд 5-10 да так что машина ходуном ходит. Если дождаться пока вентилятор работать перестанет колотит немного меньше, но все же колотит. Я немного в шоке от такого поведения двигателя. Тосол есть. Подскажите пожалуйста, с чем это связанно может быть? и как это лечить?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 12:49:05 от Andruishka »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #1 : 27 Сентября 2009, 10:43:55 » |
|
Дизелинг от перегрева. Чуть остынет - уже нормально. Система ЭПХХ конечно отключена? А карбюратор по СО регулировали? А свечи правильные поставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioneer
Редкий гость
Карма +230/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #2 : 27 Сентября 2009, 10:53:06 » |
|
=))))))) это болезнь ижей, детонация))) незнаю даже как это лечить, где то вычитал что надо зажигание регулировать... мне это не помогло
но помогло поставить принуд. охлаждение, кнопочка в салоне включающая вентелятор, движок не так греется, т.к вентелятор всё время работает, его перед тем как глушить я выключаю, и сек через 15 глушу, детонации нету))
на мой взгляд глупый совет, но у меня работает))
и вообще, если я не ошибаюсь, то детонация это когда ништяки топлива которые ещё поступают в цилиндры поджигаются, всякими остатками от сгорания, нагары всякие)) вот...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2717-220, 2003г(декабрь), двигатель УЗАМ, объём 1.7, 85 л.с, карб. - озон, аккамулятор - старый, лампочки - маяк, освежитель - AREON (lemon), передник колодки - оранжевые(Bazalt) ____________________
Ненавижу рекламу ИЖ, а в особенности про оценкованный кузов =)
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #3 : 27 Сентября 2009, 10:55:37 » |
|
=))))))) это болезнь ижей, детонация)))
Нет, это НЕ детонация. Это дизелинг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #4 : 27 Сентября 2009, 10:56:48 » |
|
Кстати, зажигание по стробоскопу выставлено? Если слишком позднее - будет перегрев движка, имеет смысл его пораньше чуть-чуть покрутить. Не доводя до детонации, конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioneer
Редкий гость
Карма +230/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #5 : 27 Сентября 2009, 10:57:12 » |
|
Нет, это НЕ детонация. Это дизелинг.
объясни в двух словах процесс
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2717-220, 2003г(декабрь), двигатель УЗАМ, объём 1.7, 85 л.с, карб. - озон, аккамулятор - старый, лампочки - маяк, освежитель - AREON (lemon), передник колодки - оранжевые(Bazalt) ____________________
Ненавижу рекламу ИЖ, а в особенности про оценкованный кузов =)
|
|
|
lew23 ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Ижевск
Ижевск, УР ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #6 : 27 Сентября 2009, 11:09:33 » |
|
Работает даже на холостом ходу как часы. Зажигание опережающее стоит и выставляли по стробоскопу. Проблемы только при выключении зажигания. Машина вся трясется движок колбасит, аж страшно становится...Да кстати, как то слышал, что топливо на той заправке, на которой заправляемся плохое, но значение не предал...Что на кнопке принудительного охлаждения нарисовано...что то не встречал её...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioneer
Редкий гость
Карма +230/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #7 : 27 Сентября 2009, 11:18:11 » |
|
Кнопку сам выводил, а на кнопке свет нарисован))) другой не нашёл)))
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2717-220, 2003г(декабрь), двигатель УЗАМ, объём 1.7, 85 л.с, карб. - озон, аккамулятор - старый, лампочки - маяк, освежитель - AREON (lemon), передник колодки - оранжевые(Bazalt) ____________________
Ненавижу рекламу ИЖ, а в особенности про оценкованный кузов =)
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #8 : 27 Сентября 2009, 11:23:50 » |
|
...
восстанавливай работу ЭППХ, или по крайней мере сделай так, чтобы при выключении зажигания отключалась подача бенза, зы. тема -- баян неимоверный, раз в неделю всплывает ззы. и кстати для мотора такой режим не опасен, просто неприятно
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
pioneer
Редкий гость
Карма +230/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #9 : 27 Сентября 2009, 11:27:47 » |
|
восстанавливай работу ЭППХ, или по крайней мере сделай так, чтобы при выключении зажигания отключалась подача бенза, зы. тема -- баян неимоверный, раз в неделю всплывает
ззы. и кстати для мотора такой режим не опасен, просто неприятно
а как подачу топлива прекращать? )
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2717-220, 2003г(декабрь), двигатель УЗАМ, объём 1.7, 85 л.с, карб. - озон, аккамулятор - старый, лампочки - маяк, освежитель - AREON (lemon), передник колодки - оранжевые(Bazalt) ____________________
Ненавижу рекламу ИЖ, а в особенности про оценкованный кузов =)
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #10 : 27 Сентября 2009, 11:29:33 » |
|
или ЭППХ, или ЭлектроМагнитныйКлапан (как на солексах), по крайней мере на жигулячьи Озоны он встает, на 2140 - не знаю, и да, автор не написал какой карб у него
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #11 : 27 Сентября 2009, 11:36:41 » |
|
объясни в двух словах процесс
Идет самовоспламенение смеси в цилиндрах от перегретых частей двигателя. ззы. и кстати для мотора такой режим не опасен, просто неприятно
Ну не знаю. Знакопеременные несбалнсированные нагрузки на ШПГ двигателя - это разве не опасно?.. а как подачу топлива прекращать? )
Клапаном ЭПХХ. Он для этого и предназначен.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 11:38:22 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
lew23 ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Ижевск
Ижевск, УР ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #12 : 27 Сентября 2009, 12:30:22 » |
|
Карбюратор Озон. Я на сайте недавно, поэтому и не нашел подобную тему...))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #13 : 27 Сентября 2009, 12:32:14 » |
|
Клапан находится на стенке моторного отсека рядом с воздухозаборником печки... От него должны идти провода в жгут (на блок управления ЭПХХ), на микровыключатель карбюратора и два трубочки на впускную трубу и на карбюратор.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #14 : 27 Сентября 2009, 12:38:05 » |
|
Кстати, когда двигатель не перегревается, карб отрегулирован и зажигание выставлено (короче, когда все нормально) дизелинга нет, пример - у меня ЭПХХ закорочен в обход пневмоэлектроклапана, двигатель глушится четко всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|