Владимир Гейн ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
Тула
|
|
« : 06 Мая 2004, 11:12:05 » |
|
А кто сколько на свое ежике выжимал? По пачпарту оно должно уметь 150, а на деле получилось с бооольшим натягом под горочку с одним легким пассажиром 130... :-/ Двиг - 1,5-ка УЗАМ, бензин 92-й.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 06 Мая 2004, 11:17:04 » |
|
мой 412 ый 150 ходил с запасом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elka
Гость
|
|
« Ответ #2 : 06 Мая 2004, 11:17:46 » |
|
летом на трассе 150км/ч или около того выжимали. обычно на хорошем полотне дороги 120-130 с полной загрузкой. страшно только
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #3 : 06 Мая 2004, 11:26:20 » |
|
сообщение Владимир Гейн А кто сколько на свое ежике выжимал? По пачпарту оно должно уметь 150, а на деле получилось с бооольшим натягом под горочку с одним легким пассажиром 130... :-/ Двиг - 1,5-ка УЗАМ, бензин 92-й. а вот еще лет через 20 итого меньше будет выжимать.... рисковый ты на таком древнем аппарате гонялки устраивать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lonelywolf
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #4 : 06 Мая 2004, 11:32:19 » |
|
140 с полной загрузкой еще куда ни шло, ездил пустой страшно, машину кидает . И кстати еще чувствуеться запас движок 06
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volem
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Москва
Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway
|
|
« Ответ #5 : 06 Мая 2004, 11:45:14 » |
|
По Минскому шоссе. 130-140 практически постоянно с любой загрузкой. 150 тоже без особого напряга. 160 и даже не под горку, но еле-еле дотягиваю. Это с двумя пассажирами. Не тяжелыми. 230 км. (это в одну сторону) проезжал за 2ч 40 мин. Это обратно, когда налегке ехал по пустой трассе. Уже два раза засекал. Из них 20 км. по МКАДу сокрость 100-120. 20 км по асфальту скорость 80 и 5 км скорость 0-30 по тому, что раньше было грунтовой дорогой Бензин 95-й. Расход на 460 км 41 и 43 литра. Первый раз туда сильно груженый с одним пассажиром, обратно один. Второй раз туда груженый, обратно с двумя пассажирами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир Гейн ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
Тула
|
|
« Ответ #6 : 06 Мая 2004, 12:44:39 » |
|
сообщение chibis а вот еще лет через 20 итого меньше будет выжимать.... рисковый ты на таком древнем аппарате гонялки устраивать.... Ну если за ним не ухаживать, то - да. В данный момент этот аппарат стоит на капиталке. Да, кстати, дорога была прямая, ровная и, главное, - абсолютно пустая! Но все равно боязно.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #7 : 06 Мая 2004, 12:46:07 » |
|
На М2140 пробовал до 160км/ч , потом клапана лопнули и верхние кольца разсыпались. Больше Эксперименты непровожу..... На 2126 мне жватает 120км/ч при 3,5 тыр.обор. по нашим-то дарогам.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Владимир Гейн ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
Тула
|
|
« Ответ #8 : 06 Мая 2004, 12:47:08 » |
|
сообщение ПАК мой 412 ый 150 ходил с запасом Вот и я думаю, что что-то здесь не так. Хотелось выяснить: это недостатки "скрещивания" 412-го движка и омской коробки или мой экземпляр такой капризный? Ясно, бум думать на тему "что я делаю не так".
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #9 : 06 Мая 2004, 13:18:01 » |
|
Один раз из Тулы под горку. Второй раз из Перемышля в небольшую горку.
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
chibis
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #10 : 06 Мая 2004, 13:18:03 » |
|
сообщение Владимир Гейнсообщение ПАК мой 412 ый 150 ходил с запасом Вот и я думаю, что что-то здесь не так. Хотелось выяснить: это недостатки "скрещивания" 412-го движка и омской коробки или мой экземпляр такой капризный? Ясно, бум думать на тему "что я делаю не так". а на 412-ый разве не омская коробка шла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #11 : 06 Мая 2004, 13:33:35 » |
|
Поменямши зимнюю резину на летнюю попробовал, как положено 150 едет, дальше не выжимал, хотя запасец кажется есть. Причем до 140 разгоняется легко а потом тянется. Но едет. Двигатель УЗАМ-1,7, бензин 95, как нормальный 93. Потому как нормального 92 у нас в городе нет.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
svitik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 209
Воронеж
|
|
« Ответ #12 : 06 Мая 2004, 13:52:55 » |
|
Я столько пока не выжимаю, но когда катался на инжекторной волге 190 выжимал и расстояние в 230 км за 1,5 часа проходил:cool:
|
|
|
Записан
|
Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
|
|
|
924
Ветеран форума
Карма +498/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
|
« Ответ #13 : 06 Мая 2004, 15:29:39 » |
|
В 9 утра выехали из Харабалей(Астраханская обл., 1200 км от Москвы), в 11 вечера уже въехал на МКАД. Из этих 14 часов два потеряли на осмотр достопримечательностей Волжского и Волгограда (в смысле поплутали по ним немножко). Средняя скорость на трассе была 120 - 130 км, местами набирал до 160, машина пошла бы больше, но рисковать не хотелось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #14 : 06 Мая 2004, 15:45:31 » |
|
сообщение 924 В 9 утра выехали из Харабалей(Астраханская обл., 1200 км от Москвы), в 11 вечера уже въехал на МКАД. Из этих 14 часов два потеряли на осмотр достопримечательностей Волжского и Волгограда (в смысле поплутали по ним немножко). Средняя скорость на трассе была 120 - 130 км, местами набирал до 160, машина пошла бы больше, но рисковать не хотелось. ну не может быть такая средняя скорость на трассе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|