На машинах как правило применяются три системы зажигания.
1. Контактная систем зажигания.
2. Бесконтактная систем зажигания с магнитоэлектрические датчики (МЭД).
3. Бесконтактная система зажигания с датчиком холла. (перикачивала с Жигулей)
Разница всех этих трех системах заключается в формирование импульса поступающего на катушку зажигания..
В первом случае для выработки сигнала на катушке используется
контактная группа установленная в трамблере. Слабое место этой системы это контактная группа которая любит пригорать и достаточно чувствительна к влажности.
1.Распределитель
2.Катушка зажигания
3.Замок зажиганияВ стандартной бесконтактной системе зажигания используется магнитоэлектрические датчики (МЭД). Этот самый датчик МЭД и задает импульс на коммутатор, который в свою очередь дает импульс на катушку зажигания. Производя искру на свече. Минусы все зависит от качества коммутатора.
1.Распределитель
2.Катушка зажигания
3.Замок зажигания
4.Коммутатор
5.Добавочное сопротивлениеБесконтактная система зажигания с датчиком холла.
Принцип работы датчика холла.Ну как не трудно догадаться, датчик холла и создает тот самый импульс для коммутатор. Плюсы четкое определение положение трамблера и точку срабатывания, минусы не надежность самого датчика холла стоящего в трамблере.
Что выбрать решает каждый сам.