Статья по зажиганию может надо кому (краткая)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 00:45:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Статья по зажиганию может надо кому (краткая)  (Прочитано 2276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Олинокий Лис ТС
Новичок
*

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Москва
Волга
« : 26 Сентября 2009, 23:49:01 »

На машинах как правило применяются три системы зажигания.
1. Контактная систем зажигания.
2. Бесконтактная систем зажигания с магнитоэлектрические датчики (МЭД).
3. Бесконтактная система зажигания с датчиком холла. (перикачивала с Жигулей)

Разница всех этих трех системах заключается в формирование импульса поступающего на катушку зажигания..

В первом случае для выработки сигнала на катушке используется
контактная группа установленная в трамблере. Слабое место этой системы это контактная группа которая любит пригорать и достаточно чувствительна к влажности.

1.Распределитель
2.Катушка зажигания
3.Замок зажигания


В стандартной  бесконтактной системе зажигания используется магнитоэлектрические датчики (МЭД). Этот самый датчик МЭД и задает импульс на коммутатор, который в свою очередь дает импульс на катушку зажигания. Производя искру на свече. Минусы все зависит от качества коммутатора.

1.Распределитель
2.Катушка зажигания
3.Замок зажигания
4.Коммутатор
5.Добавочное сопротивление


Бесконтактная система зажигания с датчиком холла.

Принцип работы датчика холла.

Ну как не трудно догадаться, датчик холла и создает тот самый импульс для коммутатор. Плюсы четкое определение положение трамблера и точку срабатывания, минусы не надежность самого датчика холла стоящего в трамблере.
Что выбрать решает каждый сам.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2009, 23:55:35 от Олинокий Лис » Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 27 Сентября 2009, 00:32:33 »

3. Бесконтактная система зажигания с датчиком холла. (перикачивала с Жигулей)

:-) Вспомнилась почему то передача Дорожный Патруль,где зубилы и новоявленные десятки и прочие передне приводные клоны упорно из году в год называют только исключително Жигулями 10 модели,14 модели и так далее :-))
А Оду там именуют Москвичем модели Ода :-)) Маразм.

Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #2 : 29 Сентября 2009, 21:59:36 »

А Приора - Жигули семидесятой модели? гордиться надо - на вазе выпускают семьдесят моделей одной и той-же модели
Статья кстати очень сильная - я и не знал даже, что БСЗ перикачивало с Жигулей (куда кстати?).
Информации мало - цветных картинок много - рекламный буклет а не статья.


...перикачивало с Жигулей (куда кстати?)....
Ха! Понял куда! Бесконтактная система зажигания перикачивала с Жигулей знаете куда? На машины она перекочевала! Во как
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 22:07:08 от скотовод » Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #3 : 29 Сентября 2009, 22:10:18 »

А по серьезному говоря - на машинах как правило применяется одна система зажигания - в составе комплексной системы управления двигателем (КСУД или ЭСУД) уже очень давненько
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 06:38:44