Лямбда-зонд в качестве измерителя СО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 05:39:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лямбда-зонд в качестве измерителя СО  (Прочитано 3229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #15 : 28 Сентября 2009, 12:40:30 »

т.е., если стоит МПСЗ, на СО-СН можно не ездить? достаточно вольтметра?
А при чем тут мпсз?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #16 : 28 Сентября 2009, 13:35:00 »

Вот график хар-ки ДК
Взято здесь: http://chiptuner.ru/content/sensor/


* ДК.jpg (24.29 Кб, 433x336 - просмотрено 77 раз.)
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #17 : 28 Сентября 2009, 13:37:43 »

Так что я думаю имея вольтаметр и ДК, врезанный в выхлопную систему настроить - можно

Технология получается такая: прогреваешь двиг для прогрева датчика до рабочей температуры, затем манипулируя с винтами ХХ карбюратора ловишь 0,5 вальтов на вальтометре, при этом если напряжение больше 0,5 В - смесь богатая, нада крутить на обеднение, если меньше - соответственно на обогащение. При этом естественно угол опережения зажигания должен быть соответствующим паспортным данным, а сама система зажигания - исправной
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 13:45:53 от скотовод » Записан
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #18 : 28 Сентября 2009, 15:31:27 »

А при чем тут мпсз?

это глюк был)
Получается, ДК врезается на постоянку, а используется два раза в год...
"Датчик кислорода ВАЗ-21074
21074-3850010 Цена: 1250 руб."
Как-то небюджетно) ИКС-1 в 2,5 раза дешевле.
Может его только на время измерения вкручивать? Чтоб дольше прожил? Тогда ещё заглушка нужна..
И одного датчика на толпу хватит Big Grin
Записан

...
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #19 : 28 Сентября 2009, 15:50:18 »

ИСК-1 вообще прибор ни о чем.
Можно на по стоянку, можно выкручивать, можно вообще в выхлопную трубу сунуть, прогрев у него встроенный, показания будут правда слегка неточными.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 28 Сентября 2009, 16:16:34 »

А почем нынче в будке СО-СН регульнуть стоит?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #21 : 28 Сентября 2009, 16:42:47 »

А почем нынче в будке СО-СН регульнуть стоит?
Рублей 300-500, по факту сложности.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #22 : 28 Сентября 2009, 18:28:43 »

вам правда СО нада или ТО пройти надо?
крутим качество в минус пока двигатель едва дышит
аккуратненько вползаем на ТО, там меряют обычно только СО и соответсвенно будет евро-5 почти Smile
выезжаем аккуратненько и возвращаем винт качества как было
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #23 : 29 Сентября 2009, 10:26:51 »

ну... вообще, хотелось бы и для себя тоже настроить - чтоб выхлоп не вонял и свечки не так засирались...
Записан

...
konus ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 52





Калуга
ИЖ 412ИЭ 1987г.
« Ответ #24 : 29 Сентября 2009, 18:43:46 »

вам правда СО нада или ТО пройти надо?
крутим качество в минус пока двигатель едва дышит
аккуратненько вползаем на ТО, там меряют обычно только СО и соответсвенно будет евро-5 почти Smile
выезжаем аккуратненько и возвращаем винт качества как было

Со старым движком такое не прокатит. Он даже в режиме "едва дышит"аппетитно потребляет  топливо.Кроме того,могут проверить обороты ХХ на 850 +-50 об\мин,(хотя бы на слух) и завернуть.
Есть тут конечно разные хитрости.(установка зажигания на опережение,некоторые снимают в кастрюле воздушный фильтр,закручивают винт качества,открывают отверстия  в выпускном тракте),но...из старухи молодуха не получится Wink
Поэтому резонно вначале все померить самому и попытаться оцениться,чтобы не терять даром время.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #25 : 29 Сентября 2009, 19:40:29 »

так обороты и будут 850 за счет количества, а качество на минимуме
вапче у нас всего в 2х местах проводят ТО, причем в одном только делают вид что чего то меряют, последний раз был с прицепом и наблюдал как проверяют машины - проверяльщику просто лень было мерить СО, тормоза проверял халявно, то есть не всё что нужно, свет вапче больше для показухи (ибо мент со стороны морды машины сидел) глядел
зато очередь шла не в пример быстрее конторы где меряют все и честно Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 16:43:34