Как насчет 95-го? ;)
18 Декабря 2024, 09:00:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как насчет 95-го? ;)  (Прочитано 935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир Гейн ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74

Тула

« : 06 Мая 2004, 11:03:08 »

Движок - 1,5-ка УЗАМ. Как-то никогда не задумывался и лил 92-й. tongue А есть ли какой кайф от заливки 95-го?
Записан

С уважением, Владимир.
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #1 : 06 Мая 2004, 11:05:37 »

Если это тот 1,5 у которого степень сжатия 9,5, то смысл есть... а еще больший смысл есть перевести его на газ... будет есть намного меньше, а ездить намного быстрее.
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #2 : 06 Мая 2004, 11:16:52 »

Мой приятель в свой москвич 2141 с УЗАМ 1,5 (92 г.в.) заливает только 95-ый. Сначала ездил на 92-ом, но на 95-ом машинка очень резвее и кушает меньше. Кстати, свечки BOSCH прошли у него уже порядка 20 тык., ни разу нее чистил, а двиг работает как часики.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #3 : 06 Мая 2004, 12:34:02 »

В своё время на М2140 замечал только разницу в цене. Если всё правильно отрегулировано , то дури и у 1500 хватает. Разница заметна только после дерьмого бензина из конденсата........Wink
А на на 2126 непробовал. если расход и так на трассе 6,5л , а в городском режиме гдето 8,5л . Недумаю , что летать будет или меньше расход станет.Big Grin:P Всё зависит от разумности наездника..........Big Grin
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Владимир Гейн ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74

Тула

« Ответ #4 : 06 Мая 2004, 13:04:28 »

Цитировать
сообщение  scorp
Если это тот 1,5 у которого степень сжатия 9,5, то смысл есть... а еще больший смысл есть перевести его на газ... будет есть намного меньше, а ездить намного быстрее.


Реально намного быстрее??? Впервые слышу про такой отзыв о работе на газу... tongue
Записан

С уважением, Владимир.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 06 Мая 2004, 13:09:28 »

Цитировать
сообщение  К789РО
В своё время на М2140 замечал только разницу в цене. Если всё правильно отрегулировано , то дури и у 1500 хватает. Разница заметна только после дерьмого бензина из конденсата........Wink
А на на 2126 непробовал. если расход и так на трассе 6,5л , а в городском режиме гдето 8,5л . Недумаю , что летать будет или меньше расход станет.Big Grin:P Всё зависит от разумности наездника..........Big Grin
и более того
Записан
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #6 : 07 Мая 2004, 09:03:50 »

Цитировать
сообщение  Владимир Гейн
Цитировать
сообщение  scorp
Если это тот 1,5 у которого степень сжатия 9,5, то смысл есть... а еще больший смысл есть перевести его на газ... будет есть намного меньше, а ездить намного быстрее.


Реально намного быстрее??? Впервые слышу про такой отзыв о работе на газу... tongue


Чем больше степень сжатия, тем больше мощьности можно снять с более высокооктанового топлива, а у газа октановое число составляет (в зависимости от соотношения пропан-бутан) от 99 до 118.
Так что если на таком двигле еще шлифануть головку, чтобы степень сжатия поднять до 10,5, то с газа ты будешь снимать еще больше.
Для справки: степень сжатия 9,5 это как раз на октановое число 95-98.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 09 Мая 2004, 10:33:53 »

Когда цены на бензин были маленькими (до 6 рублей за литр, еще помните?Wink ) заправлял свой ИЖ-412 95 бензином. Не скажу, что прибавка была значительная, но довольно ощутимая. Он позволял зажигание поставить чуть пораньше и, соответственно, динамика становилась лучше. Но это скорее говорит о качестве нашего бензина, когда 92 явно не соответствует заявленому октановому числу.

На счет газа, газ горит медленнее, из-за чего динамика у двигателя меньше.
Записан
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #8 : 12 Мая 2004, 10:18:20 »

Вот именно, что ГАЗ горит, а не взрывается как бензин... От чего газ не применяют если ты постоянно ездишь с кол-вом оборотов более 4500. А до этого числа разницы по мощности с бензином (при правильной настройке) не наблюдается.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 12 Мая 2004, 17:43:07 »

Если бензин взрывается, то это уже детонация, последствия известны.
Записан
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #10 : 13 Мая 2004, 09:06:58 »

Вот по этому на газе детонации добиться практически невозможно... даже при неправильной настройке машина просто будет хуже ехать, но детонировать не будет нивкакую...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Мая 2024, 07:31:37