Владимир Гейн ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
Тула
|
|
« : 06 Мая 2004, 11:03:08 » |
|
Движок - 1,5-ка УЗАМ. Как-то никогда не задумывался и лил 92-й. А есть ли какой кайф от заливки 95-го?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
scorp
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 112
Краснодар
|
|
« Ответ #1 : 06 Мая 2004, 11:05:37 » |
|
Если это тот 1,5 у которого степень сжатия 9,5, то смысл есть... а еще больший смысл есть перевести его на газ... будет есть намного меньше, а ездить намного быстрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zverr
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 214
г. Москва, иногда - г. Переславль
УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041
|
|
« Ответ #2 : 06 Мая 2004, 11:16:52 » |
|
Мой приятель в свой москвич 2141 с УЗАМ 1,5 (92 г.в.) заливает только 95-ый. Сначала ездил на 92-ом, но на 95-ом машинка очень резвее и кушает меньше. Кстати, свечки BOSCH прошли у него уже порядка 20 тык., ни разу нее чистил, а двиг работает как часики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #3 : 06 Мая 2004, 12:34:02 » |
|
В своё время на М2140 замечал только разницу в цене. Если всё правильно отрегулировано , то дури и у 1500 хватает. Разница заметна только после дерьмого бензина из конденсата........ А на на 2126 непробовал. если расход и так на трассе 6,5л , а в городском режиме гдето 8,5л . Недумаю , что летать будет или меньше расход станет. :P Всё зависит от разумности наездника..........
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Владимир Гейн ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
Тула
|
|
« Ответ #4 : 06 Мая 2004, 13:04:28 » |
|
сообщение scorp Если это тот 1,5 у которого степень сжатия 9,5, то смысл есть... а еще больший смысл есть перевести его на газ... будет есть намного меньше, а ездить намного быстрее. Реально намного быстрее??? Впервые слышу про такой отзыв о работе на газу...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #5 : 06 Мая 2004, 13:09:28 » |
|
сообщение К789РОВ своё время на М2140 замечал только разницу в цене. Если всё правильно отрегулировано , то дури и у 1500 хватает. Разница заметна только после дерьмого бензина из конденсата........ А на на 2126 непробовал. если расход и так на трассе 6,5л , а в городском режиме гдето 8,5л . Недумаю , что летать будет или меньше расход станет. :P Всё зависит от разумности наездника.......... и более того
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scorp
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 112
Краснодар
|
|
« Ответ #6 : 07 Мая 2004, 09:03:50 » |
|
сообщение Владимир Гейнсообщение scorp Если это тот 1,5 у которого степень сжатия 9,5, то смысл есть... а еще больший смысл есть перевести его на газ... будет есть намного меньше, а ездить намного быстрее. Реально намного быстрее??? Впервые слышу про такой отзыв о работе на газу... Чем больше степень сжатия, тем больше мощьности можно снять с более высокооктанового топлива, а у газа октановое число составляет (в зависимости от соотношения пропан-бутан) от 99 до 118. Так что если на таком двигле еще шлифануть головку, чтобы степень сжатия поднять до 10,5, то с газа ты будешь снимать еще больше. Для справки: степень сжатия 9,5 это как раз на октановое число 95-98.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #7 : 09 Мая 2004, 10:33:53 » |
|
Когда цены на бензин были маленькими (до 6 рублей за литр, еще помните? ) заправлял свой ИЖ-412 95 бензином. Не скажу, что прибавка была значительная, но довольно ощутимая. Он позволял зажигание поставить чуть пораньше и, соответственно, динамика становилась лучше. Но это скорее говорит о качестве нашего бензина, когда 92 явно не соответствует заявленому октановому числу. На счет газа, газ горит медленнее, из-за чего динамика у двигателя меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scorp
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 112
Краснодар
|
|
« Ответ #8 : 12 Мая 2004, 10:18:20 » |
|
Вот именно, что ГАЗ горит, а не взрывается как бензин... От чего газ не применяют если ты постоянно ездишь с кол-вом оборотов более 4500. А до этого числа разницы по мощности с бензином (при правильной настройке) не наблюдается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #9 : 12 Мая 2004, 17:43:07 » |
|
Если бензин взрывается, то это уже детонация, последствия известны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scorp
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 112
Краснодар
|
|
« Ответ #10 : 13 Мая 2004, 09:06:58 » |
|
Вот по этому на газе детонации добиться практически невозможно... даже при неправильной настройке машина просто будет хуже ехать, но детонировать не будет нивкакую...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|