вот сделал по этой инструкции
из карба 2107 и 2140 собрал один
1. МД 1 камеры оставляем как есть 3,5. МД 2 камеры меняем на 4 от 2 камеры ДААЗ-2140-1107010-70
2. Меняем жиклеры:
ГВЖ 1 камеры - 170, ГВЖ 2 камеры - 170
ГТЖ 1 камеры - 125, ГТЖ 2 камеры - 150
(с родными жиклерами не поедет как надо)
Данная комбинация скорее на экономичность.
Жиклер переходной системы расковыриваем иглой от шприца где-то до 0,5.
Носик УН ставим 50 вместо 40.
3. Делаем механический привод др. заслонки 2 камеры аналогичный ДААЗ-2140-1107010-70
Пневмопрвод снимаем и на место его ставим крепеж троссика подсоса от ДААЗ-2140-1107010-70.
4. Все это ставим на автомобиль (надо будет чуть-чуть рихрануть нижнюю часть корпуса воздухофильтра), точнее место, где торчит патрубок для отбора газов из картера. Чтобы он не упирался а электромагнитный клапан.
Клапан подключаем проводом к + катушки зажигания.
Остальное чтобы не забыть.
Снмаем нафиг блок управления ЭПХХ и вакуумные шланги.
Штуцер на впускном коллекторе около 4 цилиндра глушим (кусочек шланга я просто перетянул узлом)
Начальные регулировки штатные.
Винт количества - откр. на 4 об., качества на 3. Забедняем смесь по началу снижения оборотов.
В результате этого имеем стабильный холстой ход и неплохую динамику. Карб ничем не уступает родному ДААЗ-2140-1107010-70
Провалов нет, разгон ровный.