uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« : 25 Сентября 2009, 22:35:01 » |
|
собственно вариант не искать эксклюзивчик от 2126, а сделать его из аналогичного назначения детали от 2108 и другие. в качестве переходного уголка использована такелажная проушина от вазовских движков( те, которые с завода стоят под верхними болтами картера сцепы)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #1 : 26 Сентября 2009, 11:13:04 » |
|
Я какую ставил,уголок от чего брал не знаю,валялся какой та.Но эта фигня постоянно у меня раскручивалась,даже пробовал контрить.Да и не на все наши штаны она подойдет,ониж все кривые и разное расстояние между трубами. Еще на самом деле штатная пластина ,которая приверчена к КПП хлипкая,была у меня мысль её сделать самодельную ,толщиной в мм 3 или 4 :-) Тогда и уголок не нужен будет,достаточно будет загнуть эту пластину .
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
sergzin
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Омск
ИЖ2126-030 2005 г.в., трехуровневый РН, ГЦС ВАЗ
|
|
« Ответ #2 : 10 Мая 2010, 12:15:23 » |
|
у меня на этом кронштейне обломилась шпилька и стало невозможным притянуть нижнюю его часть к верхней... так и езжу без нее уже с полгода. чем это чревато и чревато ли? штанцы вроде жестко и без кронштейна держаться, рукой не шатаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #3 : 10 Мая 2010, 14:07:55 » |
|
Кронштейн дает дополнительную точку опоры для "штанов" ,Когда у меня кронштейн сгнил ,при заводке машины глушак шел в расколбас ,поставил новый все прошло ,Вывод- деталь пустяк , а нужная,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #4 : 24 Июня 2010, 16:45:58 » |
|
у меня эта шляпа от картера сцепы была отвинчена, ездил я так год пока не почуял бубнение из под этого "хомута" оказалось что хомут повинен в прогарании штанов там появились с низу 4 щели как раз от граней нижней половинки, их мне заварили но ставить эту штуковину я не стал. На том фото, что у дяди Сережи граней нет там по всей плоскости держит. вот поменяю прокладку коллектор-штаны ато уже там при разгоне слышно урчание и на холостом рукой чувствуется выход газов и эту хреновину также сделаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #5 : 24 Июня 2010, 20:52:57 » |
|
На полнолапом этот кронштейн другой формы и уже утомил ломаться. Как его уж не варил, какие усилители не делал, а оно все равно ломается... такая вот горькая правда Так таки и плюнул, езжу без него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 24 Июня 2010, 21:06:57 » |
|
там появились с низу 4 щели как раз от граней нижней половинки хы...однажды я поставил эту новую фигню( стоковую) кому-то..поехали за штанами очень хорошо прорезало трубы...штаны уже "бумажные" были
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #7 : 24 Июня 2010, 21:14:18 » |
|
Так таки и плюнул, езжу без него.
у мну штаны срезало перед резонатором, у хомута... очень хорошо прорезало трубы...
да, как ножом!
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 21:14:49 от Dean »
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Лёха 21012
Живёт здесь
Карма +268/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
С-Пб Васильевский остров
раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i
Санкт-Петербург иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
|
|
« Ответ #8 : 07 Октября 2010, 00:26:02 » |
|
На полнолапом этот кронштейн другой формы и уже утомил ломаться. А у кого-нибудь есть фото?У меня он отсутствует,но руки чешутся сделать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #9 : 07 Октября 2010, 04:43:50 » |
|
А я вообще снял и выкинул,слишком много соединений в этом месте-как оно может выдержать вибрацию двигателя,вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #10 : 07 Октября 2010, 06:42:13 » |
|
И сколько точек опоры осталось теперь у приемной трубы?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #11 : 07 Октября 2010, 09:51:56 » |
|
4 шпильки на выхлопе. Мне самому тоже надо что-то придумывать, т.к. после смены ОКПП на ВКПП трубу нЕ к чему прикреплять.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #12 : 09 Октября 2010, 11:20:26 » |
|
к стати а я почему то такой хомут не смог найти. Сказал от 8ки мне какой то другой показали вроде как одинарный вообще был. Может продавщица не в теме попалась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #13 : 09 Октября 2010, 17:57:31 » |
|
продавщица не в теме попалась? прощай, тема (с) tix
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
AlexeyI
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
|
« Ответ #14 : 03 Августа 2014, 21:31:59 » |
|
Уточню, поскольку сам только 3 дня как полностью заменил выхлопную систему деталями, присланными В_В, за что ему отдельное спасибо! Итак, этот кронштейн не от ВАЗовской 8-ки (этот кронштейн у меня есть - там расстояние между труб меньше), а от ВАЗовской 12-шки (по меньшей мере именно так она значилась в магазине). Расстояние точь в точь как у нас. Родной кронштейн за 11 лет проржавел и в момент разбора практически рассыпался в руках, как и приемная труба (ещё родная), которую кронштейн прорезал в 4-х местах. Думал ставить этот кронштейн или нет и решил всё же поставить. Купил новый родной кронштейн (100 руб) и кронштейн от 12-ки (250 руб), отрезал уголок от родного кронштейна и приварил его к кронштейну от 12-ки - всё встало как должно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
|