JAM А-пять
Гость
|
 |
« : 25 Сентября 2009, 21:13:47 » |
|
Подскажите, пожалуйста, не опасно ли это: Купил родной наконечник. После снятия старого обнаружился стук, люфт и видимое болтание шарнира тяги. От предыдущего хозяина осталась старая рейка в сборе. Тяги оказались фольксвагеновские, одна чуть короче другой и обе чуть короче снятой мной. Шарниры тяг вполне тугие и рабочие. Видимо менял рейку из-за других причин. Поставил тягу от ФВ и новый наконечник. Выдвижной линейкой выставил схождение, но при регулировках оказалось, что наконечник навернут на тягу витков на 5-6. Чуть больше чем витков в контрящей гайке. Собрать собрал, а сейчас думаю- не опасно ли так ездить? нагрузку на резьбу тяги при повороте сложно представляю. подскажите, кто чё думает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #1 : 25 Сентября 2009, 21:16:06 » |
|
а сколько в мм ввернуто?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
JAM А-пять
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 25 Сентября 2009, 21:35:18 » |
|
а х.з. ну примерно на толщину контргайки, т.е. милиметров 6-7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JAM А-пять
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 25 Сентября 2009, 21:36:26 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 21:39:14 от JAM А-пять »
|
Записан
|
|
|
|
JAM А-пять
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 25 Сентября 2009, 23:20:07 » |
|
сосед предложил приварить контргайку к втулке наконечника, тем самым удлинив наконечник, навёрнутый на тягу. впринципе вариант, только будет ли регулироваться схождение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #5 : 25 Сентября 2009, 23:33:34 » |
|
будет в принципе но контрогайка нужна в любом случае, без нее тяга может крутиться под влиянием знакопеременных нагрузок (рулем рулишь туда-сюда) в том числе, так что когда нибудь на ходу и отвалится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 26 Сентября 2009, 10:29:54 » |
|
сосед предложил приварить контргайку к втулке наконечника, тем самым удлинив наконечник, навёрнутый на тягу. впринципе вариант, только будет ли регулироваться схождение?
А не проще нормальные тяги поставить, чем наколхозить а потом ездить и нервничать, а? А эти отложить на следующую замену, и подобрать к ним сразу наконечники из совместимых с резьбовой частью подлиннее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #7 : 26 Сентября 2009, 20:48:35 » |
|
Сварить гайку и наконечник не выйдет - при закручивании тяги гайка и наконечник будут стремиться либо разбежаться (порвет сварку) либо сойтись (фиг закрутишь или сорвешь резьбу). Для стали минимальная длина свинчивания 0.5 диаметра. Диаметр тяги не помню, может как раз 12-14 мм? Но наверняка первые витки сношены, остается еще меньше - я бы не рискнул!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #8 : 26 Сентября 2009, 21:05:10 » |
|
Скрю правильно пишет - к этим тягам подобрать наконечники с более длинной резбовой частью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JAM А-пять
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 26 Сентября 2009, 23:44:50 » |
|
спасибо. пока с деньгами туго, поезжу потихоньку... а кстати стук в руль остался, так что перспектива покупки рейки в сборе не за горами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #10 : 27 Сентября 2009, 00:16:27 » |
|
а кстати стук в руль остался, так что перспектива покупки рейки в сборе не за горами. а покупка новой рейки может не помочь ниразу :-) стук стуком,надо смотреть не на стук ,а на люфты,если они превышают номинал,то надо чинить,если нет,то стук побоку,такая конструкция рейки у Оды,нету у упора рейки самокомпенсации зазоров нифига.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|