мало витков!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Мая 2025, 11:26:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: мало витков!!!  (Прочитано 1767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JAM А-пять
Гость
« : 25 Сентября 2009, 21:13:47 »

Подскажите, пожалуйста, не опасно ли это:
Купил родной наконечник. После снятия старого обнаружился стук, люфт и видимое болтание шарнира тяги. От предыдущего хозяина осталась старая рейка в сборе. Тяги оказались фольксвагеновские, одна чуть короче другой и обе чуть короче снятой мной. Шарниры тяг вполне тугие и рабочие. Видимо менял рейку из-за других причин. Поставил тягу от ФВ и новый наконечник. Выдвижной линейкой выставил схождение, но при регулировках оказалось, что наконечник навернут на тягу витков на 5-6. Чуть больше чем витков в контрящей гайке. Собрать собрал, а сейчас думаю- не опасно ли так ездить? нагрузку на резьбу тяги при повороте сложно представляю. подскажите, кто чё думает.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 25 Сентября 2009, 21:16:06 »

а сколько в мм ввернуто?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
JAM А-пять
Гость
« Ответ #2 : 25 Сентября 2009, 21:35:18 »

а х.з. ну примерно на толщину контргайки, т.е. милиметров 6-7
Записан
JAM А-пять
Гость
« Ответ #3 : 25 Сентября 2009, 21:36:26 »

 puzzled
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 21:39:14 от JAM А-пять » Записан
JAM А-пять
Гость
« Ответ #4 : 25 Сентября 2009, 23:20:07 »

сосед предложил приварить контргайку к втулке наконечника, тем самым удлинив наконечник, навёрнутый на тягу. впринципе вариант, только будет ли регулироваться схождение?
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #5 : 25 Сентября 2009, 23:33:34 »

будет в принципе
но контрогайка нужна в любом случае, без нее тяга может крутиться под влиянием знакопеременных нагрузок (рулем рулишь туда-сюда) в том числе, так что когда нибудь на ходу и отвалится
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 26 Сентября 2009, 10:29:54 »

сосед предложил приварить контргайку к втулке наконечника, тем самым удлинив наконечник, навёрнутый на тягу. впринципе вариант, только будет ли регулироваться схождение?

А не проще нормальные тяги поставить, чем наколхозить а потом ездить и нервничать, а? А эти отложить на следующую замену, и подобрать к ним сразу наконечники из совместимых с резьбовой частью подлиннее.
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #7 : 26 Сентября 2009, 20:48:35 »

Сварить гайку и наконечник не выйдет - при закручивании тяги гайка и наконечник будут стремиться либо разбежаться (порвет сварку) либо сойтись (фиг закрутишь или сорвешь резьбу). Для стали минимальная длина свинчивания 0.5 диаметра. Диаметр тяги не помню, может как раз 12-14 мм? Но наверняка первые витки сношены, остается еще меньше - я бы не рискнул!
Записан

IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #8 : 26 Сентября 2009, 21:05:10 »

Скрю правильно пишет - к этим тягам подобрать наконечники с более длинной резбовой частью.
Записан

JAM А-пять
Гость
« Ответ #9 : 26 Сентября 2009, 23:44:50 »

спасибо. пока с деньгами туго, поезжу потихоньку... а кстати стук в руль остался, так что перспектива покупки рейки в сборе не за горами.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 27 Сентября 2009, 00:16:27 »

а кстати стук в руль остался, так что перспектива покупки рейки в сборе не за горами.

а покупка новой рейки может не помочь ниразу :-)
стук стуком,надо смотреть не на стук ,а на люфты,если они превышают номинал,то надо чинить,если нет,то стук побоку,такая конструкция рейки у Оды,нету у упора рейки самокомпенсации зазоров нифига.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 05:16:25