Коротит проводка что делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 23:22:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коротит проводка что делать?  (Прочитано 3116 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лапоть ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Воронеж

« : 25 Сентября 2009, 08:44:04 »

Уважаемый форумцы, столкнулся с проблемой на Иж-2126-30. Потек главный цилиндр сцепления и очень "удачно " вылил под приборку  свое содержимое. Теперь при выключенном зажигании ( клемма на + акума) при накидывании провода массы щелчки с искрами,  при заводе горит лампка разряда акумулятора. Тестером выявлено что коротыши приходят с маленького провода что идет на + акумулятора. Само я так думаю это не рассосется и не высохнет какие действия предпринимать?
Честно говоря нужно бы создать еще бы тему про "типовые коротыши". Я после чтения форума обнаружил у себя типовой коротыш сзади слева у пассажирского сиденья. Перемычка "+" гена и стартер стоит, это и спасло пока добирался по пробкам с работы домой . Хотел в выходной делать разгрузку замка да теперь пока отложу.
 Прошу по возможности оперативно отозваться!!!!
Записан

ИЖ-2126-30 "НИКА" доработан карб по методике Бориса 030, БСЗ, проведена борьба за электричество.
Борт192
Редкий гость
**

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

Кстово


Борт192



Нижегородская область,Кстово
Иж 2126-020,двигатель УЗАМ,свечи brisk трехконтактные кпп5ст.,эл.стеклоподъемники,центральный замок,подогрев передних сидений,музыка пионер,бескаркасные дворники 24"(60см),Аккамулятор"Актех"6ст-64,карбюратор К-172,волговское втягивающее.Автомобиль продан.Сейчас-ВАЗ21114 1.6 16кл.2006года
« Ответ #1 : 25 Сентября 2009, 09:00:49 »

Выход один,снимать приборку,смотреть что залило,протирать,промывать бензином сушить.Проверь,не замкнули ли ЧЯ и замок зажигания.
Записан

Иж-это самолёт.Летает быстро,но нызенько нызенько
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 25 Сентября 2009, 09:06:57 »

Ну вообще под ГЦС проводов вроде нет. А если изоляция исправна - коротить никак не должно. Вывод один - снимать приборку, искать, где залито.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #3 : 25 Сентября 2009, 09:07:52 »

Не понимаю как могло вылить на приборку. Этот провод идёт на ЧЯ. Начни с него. Разъём Ш8.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 09:19:01 от Andy_Spb » Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 25 Сентября 2009, 09:08:56 »

PS автору - не размножай темы, больше и быстрее не ответят.
Записан
Лапоть ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Воронеж

« Ответ #5 : 25 Сентября 2009, 12:04:52 »

спасибо за оперативность, у меня вопрос такой: если с тестером пытаться отследить какая цепь в ЧЯ перемыкает вынимая предохранители это возможно?
Записан

ИЖ-2126-30 "НИКА" доработан карб по методике Бориса 030, БСЗ, проведена борьба за электричество.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 25 Сентября 2009, 12:08:18 »

спасибо за оперативность, у меня вопрос такой: если с тестером пытаться отследить какая цепь в ЧЯ перемыкает вынимая предохранители это возможно?

А только так и надо. Подключаешь тестер в разрыв минусового провода АКБ, выдергиваешь один за другим предохры и смотришь, на каком утечка исчезнет.
Записан
Лапоть ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Воронеж

« Ответ #7 : 25 Сентября 2009, 12:11:30 »

шумка была отогнута и при резком педалировании стрельнула тормозуха прицельно. Но часть стекла под шумку вот думаю а не виновен ли жгут который слева у нас проходит? когда тащился домой сдернул предохранители противотуманок и салонного света размер разрядов на акумуляторе был поменьше.И что странно все предохранители целы
Записан

ИЖ-2126-30 "НИКА" доработан карб по методике Бориса 030, БСЗ, проведена борьба за электричество.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #8 : 25 Сентября 2009, 12:12:38 »

маленький + = сигналка или заряд
как мог ГЦС залить приборную панель то - он же гораздо ниже....
ладно еще если на жгут

предохранители вполне могут остаться целыми если малый ток прошел

даже и при исправной проводке - клеммы АКБ могут искрить при соприкосновении с батареей, так что это не показатель КоЗы вовсе
Записан


Памяти DNS посвящается....
Лапоть ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Воронеж

« Ответ #9 : 25 Сентября 2009, 12:15:26 »

насчет как - есть же "законы Мерфи" я когда полез туда руками явственно следы масляные и мокрота
Записан

ИЖ-2126-30 "НИКА" доработан карб по методике Бориса 030, БСЗ, проведена борьба за электричество.
Лапоть ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Воронеж

« Ответ #10 : 25 Сентября 2009, 12:20:04 »

я буквально на прошлые выходные снял всю облицовку багажника а то греметь начала, нашел коротыш слева внизу проверил все контакты и после этого у меня при накидывании минусовой клемы никаких спецэффектов не было, хотя  до этого да, имели место быть. Облито все только со стороны салона, моторный отсек сух весь в пыли и песке. Напротив ГЦС кнопки аварийки, зад ПТФ,перед ПТФ, обогрев заднего стекла 
Записан

ИЖ-2126-30 "НИКА" доработан карб по методике Бориса 030, БСЗ, проведена борьба за электричество.
Лапоть ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Воронеж

« Ответ #11 : 25 Сентября 2009, 12:22:12 »

проверка ЧЯ - это вскрытие? а замка как -?
Записан

ИЖ-2126-30 "НИКА" доработан карб по методике Бориса 030, БСЗ, проведена борьба за электричество.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #12 : 25 Сентября 2009, 12:46:38 »

если шибануло в кнопки - снимай колодки, пшикай WD и жди пока просохнет
разбирай кнопки и смотри что там внутри

приборку можно проверить сняв колодки также, внутрь там налить сложно, хотя по тем же самым законам....

проще всего идти от ЧЯ снимая все и поочередно надевая колодки идущие в салон....

замок снимается и открывается , для проверки можно просто такой же замок подключить, разобрав кожуха на рулевой колонке (если контактная колодка не мокрая будет)
Записан


Памяти DNS посвящается....
Лапоть ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Воронеж

« Ответ #13 : 25 Сентября 2009, 14:37:41 »

спасибо, веселые выходные, но машина нужна в бодром техническом состоянии
Записан

ИЖ-2126-30 "НИКА" доработан карб по методике Бориса 030, БСЗ, проведена борьба за электричество.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #14 : 25 Сентября 2009, 14:44:32 »

спасибо, веселые выходные, но машина нужна в бодром техническом состоянии
веселые выходные были вот тут:  http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=35329.0
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Февраля 2025, 01:24:16