поменял гену,напруги не прибавилось
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июля 2025, 16:08:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поменял гену,напруги не прибавилось  (Прочитано 2256 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #30 : 26 Сентября 2009, 19:09:45 »

А на 40-м Москвиче у меня стоял киловаттный генератор от Т-170,

Мощность гены не о чем не говорит,важна только токоскоростная характеристика.Будь гена хоть 800 тысяч ватт,но если он на оборотах хх выдает только 10 ампер,то толку от этого гены ноль.
Штатного гены по амперам если судить на самом деле вполне достаточно,даже 50 ампер высосать проблематично из него,но вот на оборотах хх он не выдает почти ничего,вот в чем проблема.Да ,шкив решает как то эту проблему,но КПД старого гены ничтожен,достаточно поглядеть просто на его хотя бы ротор и станет ясно - ток этот гена не может дать нормальный.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #31 : 26 Сентября 2009, 21:11:47 »

Ну, что поделать, нет в жизни счастья...У нас и машины- то не самые современные со всеми вытекающими...И что теперь- не ездить, что-ли?
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #32 : 26 Сентября 2009, 21:25:53 »

Ну, что поделать, нет в жизни счастья...У нас и машины- то не самые современные со всеми вытекающими...И что теперь- не ездить, что-ли?

Ездить, но дорабатывать с умом Smile У меня например штатный генератор прекрасно держит 13,5 В на ХХ при включенных фарах, магнитоле и печке. При оборотах же от 1500 держит 14,4 В при любой штатной нагрузке (магнитола+печка+дворники+фары+стопари+подогрев стекла). От вентилятора радиатора проседает, конечно - пока не дошли руки сделать ему, вентилятору, ШИМ-управление.
Записан
IceMan ТС
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 770

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #33 : 28 Сентября 2009, 10:58:39 »

А мерить напряжение желательно мультиметром, непосредственно на АКБ. Встроенный скорее всего измеряет на плюсовой шине приборки, а там напряжение после замка зажигания и ЧЯ, заведомо меньше.
промерял тестером,расхождение с встроенным вольтметром 0,1 вольт
Я несколько лет ездил на 584.ХХХХ, и ничего. Если б у него была зарядки на холостых не менял бы никогда. Хватало (тока генератора) на все.
 У меня сейчас 191.ХХХХ, кажется на 60 или 65 А.
поехал на работу,утро,дождь,включил печку,1 положение,ближний свет фар,дворники,напряжение упало до 11,2 вольта,при включении поворотников провалы до 10,5 вольта,аж двиг с перебоями работать начал,с работы ехать,а не могу,аккум сдох,на вольтметре показывал 8,7 вольта,сейчас поменял гену,аккум сразу ожил,раньше при любых условиях контрольное окошко на аккуме было черным(требуется зарядка),то уже на второй день езды с новым геной окошко позеленело(аккум заряжен)
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 21:38:10