А мерить напряжение желательно мультиметром, непосредственно на АКБ. Встроенный скорее всего измеряет на плюсовой шине приборки, а там напряжение после замка зажигания и ЧЯ, заведомо меньше.
промерял тестером,расхождение с встроенным вольтметром 0,1 вольт
Я несколько лет ездил на 584.ХХХХ, и ничего. Если б у него была зарядки на холостых не менял бы никогда. Хватало (тока генератора) на все.
У меня сейчас 191.ХХХХ, кажется на 60 или 65 А.
поехал на работу,утро,дождь,включил печку,1 положение,ближний свет фар,дворники,напряжение упало до 11,2 вольта,при включении поворотников провалы до 10,5 вольта,аж двиг с перебоями работать начал,с работы ехать,а не могу,аккум сдох,на вольтметре показывал 8,7 вольта,сейчас поменял гену,аккум сразу ожил,раньше при любых условиях контрольное окошко на аккуме было черным(требуется зарядка),то уже на второй день езды с новым геной окошко позеленело(аккум заряжен)