IceMan ТС
Живёт здесь
   
Карма +375/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 770
Ижевск
Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.
УР,Ижевск SuperЁЖ 2126-063
|
 |
« : 25 Сентября 2009, 08:41:44 » |
|
стоял штатный генератор от 213 нивы на 55 ампер,на вольтметре показывало 13,4-13,6 на холостых,при включении ближний свет,печка 1 положение,напряжение падало до 13,0-13,2, с дворниками - 12,4-12,6.в итоге решил поменять гену,взял Прамо на 80 ампер от 214 нивы,под обычный ремень + кронштейны от той-же нивы,после установки изменений почти нет напряжение поднялось на 0,2-0,3 вольта,т.е. на хх с выключенными потребителями 13,7-13,8 вольт.при повышении оборотов двигателя напряжение не меняется ни в + ни в -.Все показания смотрел на встроенном вольтметре(приборка с 2-мя жк ).Подскажите,где искать желаемые 14,2-14,4 вольта
|
|
|
Записан
|
был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
|
|
|
IceMan ТС
Живёт здесь
   
Карма +375/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 770
Ижевск
Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.
УР,Ижевск SuperЁЖ 2126-063
|
 |
« Ответ #1 : 25 Сентября 2009, 08:46:36 » |
|
да,ещё забыл спросить старый нивовский генератор был в пыле-влаго защищённом корпусе,даже вентиляция была выведена повыше,а новые ,для 214 нивы чуть не насквозь просвечивают,мне теперь что лужи стороной объезжать или там есть какая-то защита от замыкания?
|
|
|
Записан
|
был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 25 Сентября 2009, 09:24:42 » |
|
А проводку "по bifidak'у" доработал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +819/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2737
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #3 : 25 Сентября 2009, 10:04:28 » |
|
А так ли они нужны, эти 14.4 вольта? У меня по жизни 13.8-14.0, и ничего, родной аккум уже на 7 год пошел. Зимой ежжу, но пробеги небольшие. Все равно аккумулятор не разряжается. Перемычку гена-аккумулятор (стартер) повесь, и забей.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #4 : 25 Сентября 2009, 10:19:48 » |
|
да,ещё забыл спросить старый нивовский генератор был в пыле-влаго защищённом корпусе,даже вентиляция была выведена повыше,а новые ,для 214 нивы чуть не насквозь просвечивают,мне теперь что лужи стороной объезжать или там есть какая-то защита от замыкания?
То что было на прежнем генераторе приносит только геморрой если пытаться с ним что то делать не снимая, а толком ни от чего не помогает. Если то работал, то и новый будет работать.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 25 Сентября 2009, 10:21:04 » |
|
А так ли они нужны, эти 14.4 вольта? У меня по жизни 13.8-14.0, и ничего, родной аккум уже на 7 год пошел. Зимой ежжу, но пробеги небольшие. Все равно аккумулятор не разряжается. Перемычку гена-аккумулятор (стартер) повесь, и забей.
Чем больше будет - тем больше запасу. Ну в разумных пределах, если на ХХ 14,8 - уже пойдет перезаряд. Сегодня с проводами все нормально, завтра начнет подкисать что-нибудь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IceMan ТС
Живёт здесь
   
Карма +375/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 770
Ижевск
Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.
УР,Ижевск SuperЁЖ 2126-063
|
 |
« Ответ #6 : 25 Сентября 2009, 11:26:58 » |
|
А проводку "по bifidak'у" доработал?
нет,т.к. в электрике полный ноль А так ли они нужны, эти 14.4 вольта? У меня по жизни 13.8-14.0, и ничего, родной аккум уже на 7 год пошел. Зимой ежжу, но пробеги небольшие. Все равно аккумулятор не разряжается. Перемычку гена-аккумулятор (стартер) повесь, и забей.
перемычку куда цеплять?
|
|
|
Записан
|
был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #7 : 25 Сентября 2009, 11:43:46 » |
|
в электрике полный ноль
Это плохо вдвойне:тем, что не хочешь разбираться, и тем, что заявляешь об этом на весь Форум.В действительности, там ничего сложного, это не современная ино, набитая электроникой. Перемычка соединяет выход генератора (болт М6) с плюсовой клеммой АКБ.Провод с гибкой жилой, сечением 6мм2.Наконечники хорошо обжимаются, пропаять не помешает.Провод должен быть хорошо закреплён и уложен в кембрике, учти, что он постоянно под напряжением, и если какой косяк-мало не покажется.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 25 Сентября 2009, 11:48:47 » |
|
нет,т.к. в электрике полный ноль
А зачем полез гену менять, не спросимшись совета? Зря выкинул деньги, а сколько новый проходит - неизвестно. Тема: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #9 : 25 Сентября 2009, 12:16:57 » |
|
А мерить напряжение желательно мультиметром, непосредственно на АКБ. Встроенный скорее всего измеряет на плюсовой шине приборки, а там напряжение после замка зажигания и ЧЯ, заведомо меньше.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
IceMan ТС
Живёт здесь
   
Карма +375/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 770
Ижевск
Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.
УР,Ижевск SuperЁЖ 2126-063
|
 |
« Ответ #10 : 25 Сентября 2009, 18:50:11 » |
|
тему читал,но ,как уже говорил выше,ничего не понимаю,а гена изначально не под такой двиг стоял.По сути 213 и 214 нивы отличаются только системой питания,т.е. карб и впрыск,на 213 ставят гену на 55 ампер,а на 214 гена на 80 ампер,отсюда вывод на впрыск нужен более мощный генератор.Я вообще хотел на 90 ампер взять,да, к сожалению, кончились.
|
|
|
Записан
|
был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30634
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #11 : 25 Сентября 2009, 19:06:24 » |
|
на фабулке стоит 13,2 напряжение (больше не дает). и ничего, ездит. зачем аккум кипятить?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #12 : 25 Сентября 2009, 19:22:36 » |
|
на фабулке стоит 13,2 напряжение (больше не дает). и ничего, ездит. зачем аккум кипятить?
На некоторых корейцах 14,2 и не ниже, и ничего ездят, и аккумы по 5-7лет ходят без проблем. А зимой, чем выше напряжение в рамках разумного, тем быстрее аккум прогреется, и начнет брать заряд.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #13 : 25 Сентября 2009, 21:03:39 » |
|
"...отсюда вывод на впрыск нужен более мощный генератор." -------------------------------------------------------------- Откуда такая информация? Я несколько лет ездил на 584.ХХХХ, и ничего. Если б у него была зарядки на холостых не менял бы никогда. Хватало (тока генератора) на все. У меня сейчас 191.ХХХХ, кажется на 60 или 65 А.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30634
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #14 : 26 Сентября 2009, 07:44:20 » |
|
На некоторых корейцах 14,2 и не ниже, и ничего ездят, и аккумы по 5-7лет ходят без проблем. А зимой, чем выше напряжение в рамках разумного, тем быстрее аккум прогреется, и начнет брать заряд.
на моей калине в пике 15 В дает. лампочки горят... как мотыльки на свечке. правда позавчера не завелась - аккум сдох (год машине. и аккуму тоже). неужели зарядки мало было?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|