а 2-,3-уровневые это типа не регулировка,да?
А мы типа про штатный говорим. А если про электронный - то ТОРН всех кладет.
а для понимающих в электронике (например,Вас) ремонт РН проблема,что ли?
Интегральную "таблетку" или залитую "шоколадку"? И в страшном сне не приснится их вскрывать и чинить.
и мех.реле не сильно надежный агрегат,когда контакты подгорают.итого:
То-то копья с ним ходили по сто тыщ, и по сю пору на грузовики и трактора в з/ч продают. По 700 рублей. А раз продают - значит покупают.
оба варианта ремонтопригодны.
возможность регулировки у обоих вариантов.
Еще раз - мы сравниваем штат и РР-380. Если сравнивать нештат, то я и поинтересней могу найти, чем двух-трехуровневое, а сам соорудить могу и покруче ТОРНа, только небюджетно будет.
надежность близкая.ненадёжность то бишь.работает,пока не накроется.
Как у той блондинки с вероятностью встретить на улице слона: 50%, или встретит, или нет

Статистикой по РР-380 не обладаю, а вот интегральные дохнут сплошь и рядом. И в отличие от "подгорающих контактов" дохнут сразу и насовсем, внезапно. Редко у кого начинает подколбашивать, заранее предупреждая о скором отказе. А подгорающие контакты и в пути почистить мона, если руки прямые
