Flour ТС
Живёт здесь
   
Карма +259/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
 |
« : 25 Сентября 2009, 06:02:28 » |
|
имеется генератор 584-3701 (55А) и скоропостижно скончавшаяся "родное" реле регулятор (выводы ВВШ) 44.3702. этот генератор был подвержен переделке, была установлена подкова от пятерки (вроде как), т.о. были исключены доп.диоды и отключена лампочка на панели приборов. Сейчас хочу установить выносное реле и возникли вопросы. какое поставить РР 2-х или 3-х уровневое (какой номер и от чего)? крепления нового щеточного узла нужно дорабатывать или оно встанет в существующие отверстия?
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #1 : 25 Сентября 2009, 08:51:49 » |
|
"...какое поставить РР 2-х или 3-х уровневое " =================================== Какое не ставь, а на ХХ генератор все равно работать не будет, т.е. будешь питаться от АКБ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #2 : 25 Сентября 2009, 12:11:02 » |
|
Ставь 3-х уровневое, хоть какая-то регулировка будет.Щёточный узел нужен от УАЗика, Волги или ЗИЛа, с двумя изолированными выводами.Схема подключения в начале темы описана.Хороший эффект даёт установка шкива уменьшенного диаметра ( 70мм). Генератор раньше вступает в работу. Если найдёшь РР-380 от тазика 01-06, то тоже неплохо. И щёточный узел подойдёт от М- 2140, 412, с одним контактом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #3 : 25 Сентября 2009, 12:19:38 » |
|
У 584.ХХХХ и так шкив 70 мм.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Flour ТС
Живёт здесь
   
Карма +259/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
 |
« Ответ #4 : 25 Сентября 2009, 14:29:39 » |
|
от чего эти регуляторы 3-х уровневые?
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
Flour ТС
Живёт здесь
   
Карма +259/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
 |
« Ответ #5 : 25 Сентября 2009, 16:33:58 » |
|
так, вроде все вкурил... всем спс за консультацию,
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #6 : 25 Сентября 2009, 17:40:48 » |
|
Если найдёшь РР-380 от тазика 01-06, то тоже неплохо.
господа,вы меня убили!в третьем тысячелетии вы уважаете такое убожество...!!!!чем вам так насолил родной электронный регулятор напряжения,что рекомендуете электромеханический? интересно бы посмотреть на тех,кто воспользуется вашей рекомендацией,как они ЭТО будут регулировать.....
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Flour ТС
Живёт здесь
   
Карма +259/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
 |
« Ответ #7 : 25 Сентября 2009, 17:47:44 » |
|
я что то даже и не глянул на РР-380...действительно, что бы поставить такое, мне не особо представляется; зачем?
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #8 : 25 Сентября 2009, 19:13:54 » |
|
ВАГУР, можешь на меня посмотреть.Почти 3 года ездил с так называемым убожеством-РР-380.А перед этим он стоял 2141. И прекрасно работал.И регулировался обычным карандашом.Когда на Ёжике внезапно сдох РН, я даже не стал голову ломать, от чего это произошло. Просто поставил УБОЖЕСТВО и поехал дальше.Сейчас, отдавая дань моде, поставил электронный РН, самодельный. А что хорошего в родном РН, если с ними столько возни, то напряжение мало, то вылетает ни с того ни с сего, то доп. диод надо ставить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Flour ТС
Живёт здесь
   
Карма +259/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
 |
« Ответ #9 : 25 Сентября 2009, 22:17:36 » |
|
А что хорошего в родном РН, если с ними столько возни, то напряжение мало, то вылетает ни с того ни с сего, то доп. диод надо ставить.
а что он дает нормальное напряжение на ХХ??
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #10 : 26 Сентября 2009, 16:08:49 » |
|
на отцовской НИВЕ РР380 сновья стоял,так что видел я его достаточно.а вы попробуйте мне на пальцах обьяснить чем он лучше современных электронных РН.спору нет,щяс на прилавках и китайского дерьма полно,и качество наших запчастей мягко скажем хромает иногда.но на мой взгляд всёравно электроника лучше!я езжу давно и проблем больших не наблюдаю,зарядка нормальная,аккум не подзаряжаю в процессе эксплуатации,ну если только фары забуду выключить....
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Flour ТС
Живёт здесь
   
Карма +259/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
 |
« Ответ #11 : 26 Сентября 2009, 16:35:59 » |
|
не могу вкурить подключение (Тема "Снова о РН ( для узамогенераторов 58-, 584-) разжевываем еще раз" рисунок №2). если я буду подключаться по рисунку, то откуда брать "+12"? от вывода генератора "+"? куда девать оранжевый провод идущий из жгута (идет на контакт генератора "Ш")? и куда черный провод (идущий в родную шоколадку)?
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 26 Сентября 2009, 17:18:34 » |
|
на отцовской НИВЕ РР380 сновья стоял,так что видел я его достаточно.а вы попробуйте мне на пальцах обьяснить чем он лучше современных электронных РН.
На пальцах: надежен, ремонтопригоден, РЕГУЛИРУЕТСЯ. всёравно электроника лучше!
Лучше, пока исправно. я езжу давно и проблем больших не наблюдаю,
А ты форум почитай - половина тем по зарядке - дохлый регулятор, причем на ровном месте. PS: пока не появился интегральный вариант РН - миллионы автолюбителей ездили с вибрационным и не знали, что это оказывается плохо... PS2: но не без недостатков - дорогой, собака. 700р против 50р за Я112... PS3: кстати, кстати. Если РР-380 дает полное замыкание контактов с нулевым падением напряжения, то штатный интегральный РН имеет остаточное напряжение насыщения транзистора (порядка 0,2 В) - и пропорционально снижает эффективность генератора на ХХ.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2009, 17:21:19 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #13 : 26 Сентября 2009, 18:13:07 » |
|
""PS3: кстати, кстати. Если РР-380 дает полное замыкание контактов с нулевым падением напряжения, то штатный интегральный РН имеет остаточное напряжение насыщения транзистора (порядка 0,2 В) - и пропорционально снижает эффективность генератора на ХХ.
+++ если бы только 0.2 вольта...Порой до полтора вольта доходит падение,а то и больше. Хотя если регулятор делать самому ,то полевик на выходе регулятора решает эту проблему :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #14 : 26 Сентября 2009, 20:37:30 » |
|
На пальцах: надежен, ремонтопригоден, РЕГУЛИРУЕТСЯ. Лучше, пока исправно.
а 2-,3-уровневые это типа не регулировка,да? а для понимающих в электронике (например,Вас) ремонт РН проблема,что ли?и мех.реле не сильно надежный агрегат,когда контакты подгорают.итого: оба варианта ремонтопригодны. возможность регулировки у обоих вариантов. надежность близкая.ненадёжность то бишь.работает,пока не накроется.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
|