Лопнул шкив генератора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 02:22:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лопнул шкив генератора  (Прочитано 1303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyK ТС
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб

« : 06 Мая 2004, 09:24:55 »

Добрый день!

Лопнул в нижней части паза. Видно давно sad . Из-за ремня не видно было. Возился с помпой, увидел. Как открутить стопорную гайку? Ремнем шкив не тормозится. Зажимать за сам шкив боязно, вдруг изуродую, а снять не смогу. Пока купил новый и вожу с собой. Если у кого есть опыт - поделитесь.

С Уважением, Сергей К.
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #1 : 06 Мая 2004, 09:28:43 »

Гену разбирай и якорь в тиску..........(у него как рёбрышки обмотку прикрывают) тока не сильно сдавливай.....Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Bumper
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 158

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 06 Мая 2004, 09:32:51 »

Я толстую отвертку в крыльчатку вставил и ей застопорил. Крыльчатка немного помялась, но это на скорость не влияет:)
Записан
manaj
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« Ответ #3 : 06 Мая 2004, 15:51:05 »

В журнале читал что надо, пока гена не снят, на шкив веревку прочную намотать, и гайку ослабить. Журнал в машине, сегодня посмотрю, тогда технологию опишу дословно.
Записан
manaj
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« Ответ #4 : 06 Мая 2004, 19:34:08 »

Короче, на ручей шкива надо намотать 2-3 витка прочного шнура диаметром 5-8мм, натянуть его концы(шнура всмысле) и закрепить(если гена снят, то за шпильку или крепежную проушину). Теперь при отворачивании гайки шнур будет затягиваться и удержит шкив от поворота.
Записан
SergeyK ТС
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб

« Ответ #5 : 06 Мая 2004, 22:15:25 »

Спасибо за советы. Обязательно попробую. Со шнуром в первую очередь, как наименее травматичный Big Grin , да и ленивый я - гену разбирать. Лишние детали потом... Но если не пойдет - усугубим...
Еще раз спасибо.

Сергей К.
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
Nord
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38





Самара
Citroen C4 Picasso
« Ответ #6 : 28 Июля 2004, 22:41:03 »

Цитировать
сообщение  manaj
В журнале читал что надо, пока гена не снят, на шкив веревку прочную намотать, и гайку ослабить.  


(вообще-то поздноватый мой ответ, просто делал поиск по своему генераторному вопросу, наткнулся на это, решил ответить...)

В мануале от ЗР сия процедура значительно упрощена - чтоб удержать шкив от проворота (а вернее вал, на котором он сидит), нужно вставить с торца вала шестигранник (то ли на 5, то ли на 6, точно не запомнил) и откручиваешь гайку.
Записан

Легкого вам дыхания в цилиндрах ...
Nord
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2024, 16:50:36