Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
Карма +313/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
|
« Ответ #15 : 24 Сентября 2009, 08:48:41 » |
|
Воздух в системе, прокачивай.
Да блин замучался я уже прокачивать, раз в 2 дня процедуру делаю... Откуда может подсасывать воздух? Манжета ГТЦ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #16 : 24 Сентября 2009, 11:11:19 » |
|
Отверни ГТЦ от вакуумника и немного отодвинув посмотри, если сопливится увидишь сразу.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #17 : 24 Сентября 2009, 11:26:47 » |
|
Ну что вы, это же глюк подклинивающего колдуна. После пары хороших нажатий шток выходит и клинит - жидкость назад не течет - зад перестает работать - почти в два раза снижается эффективность торможения. Покатавшись... шток возвращается на место - тормоза возвращаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #18 : 24 Сентября 2009, 11:47:54 » |
|
У мну со звуком " тын" колдун работает, но слышно только на незаведённой машине.На ходу уже не слышно. И ещё замечено, чем меньше зазор в задних колодках, тем меньше ход педали до начала торможения.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #19 : 24 Сентября 2009, 13:12:21 » |
|
И ещё замечено, чем меньше зазор в задних колодках, тем меньше ход педали до начала торможения. Это ручничком хорошо регулируется, но ведь и зад при этом раньше хватать начинает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
Карма +313/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
|
« Ответ #20 : 24 Сентября 2009, 13:30:22 » |
|
Ну что вы, это же глюк подклинивающего колдуна. После пары хороших нажатий шток выходит и клинит - жидкость назад не течет - зад перестает работать - почти в два раза снижается эффективность торможения. Покатавшись... шток возвращается на место - тормоза возвращаются.
А что, похоже... В основном тормоз пропадает, когда сзади народ сидит, а когда я один - тормоза нормальные, вроде так получается... И что теперь делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #21 : 24 Сентября 2009, 17:35:03 » |
|
Менять, ессно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
Карма +313/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
|
« Ответ #22 : 25 Сентября 2009, 08:34:57 » |
|
В общем ситуация такая - КОЛДУН забарахлил... Симптомы такие в итоге: когда один в машине - тормозит как положено (перед, зад, т.е. колдун работает нормально), если еще 1-2 человека в салоне или груз какой лежит, то тормозит только перед, т.е. при изначальном приближении днища кузова к мосту (за счет груза) колдун не пускает жижку на задние колеса, причем интересно - первое нажатие на педаль тормоза приводит к торможению переда, а если тут же еще раз нажать (как накачать), то колдун включается и тормозит все как положено, на следующем торможении ситуация повторяется... Насколько я понимаю дело в пружине, т.е первое нажатие притормаживает, зад немного поднимается (как будто без груза машина) и при следующем нажатии колдун включается... Теперь ВОПРОСЫ: 1. Возможно ли это как-то починить? Если да, то как? 2. Поможет ли замена колдуна? В частности на оковский (родной по цене из золота должен быть)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #23 : 25 Сентября 2009, 14:49:05 » |
|
Не мучай ты себя А если честно, то он все же КЛИНИТ и лечить бесполезно, ну неразборный он (давайте тоже будем тормозные цилиндры восстанавливать и протектор наваривать на лысые шины). Вот и будет резкий переход при торможении при переходе от подклинивания. Пружина ни при чем - дело во внутреннем трении. Только менять. Менять можно на любой, но производитель запрещает вносить изменения в тормозную систему... так что на свой страх и риск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
Карма +313/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
|
« Ответ #24 : 25 Сентября 2009, 16:05:23 » |
|
Пружина ни при чем - дело во внутреннем трении.
А чем тогда объяснить, что при пустой машине тормоза работают отлично?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
Карма +313/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
|
« Ответ #25 : 25 Сентября 2009, 18:08:52 » |
|
Значит ситуёвина следующая: был проведен эксперимент с торможением с 50 км\ч и наблюдающим за этим другом... И при пустой, и при загруженной машине тормоза ведут себя ровно одинаково - перед блокируется, а зад - НЕТ!!! Разница только одна: при пустой машине педаль тормоза жесткая, а при нагруженной хотя бы еще одним человеком кроме водителя - в полу, но тормозит в принципе одинаково хорошо (оно и понятно - новые колодки спереди)... Мысль следующая: сейчас при пустой машине, как я понимаю, колдун постоянно закрыт (так как зад машины поднят проставками и наваренными аммортизаторами), жижка на задние колеса не идет, вот педаль и твердая (новые передние колодки), при небольшом добавлении веса геометрия возвращается к заводской, колдун открывается (видимо не полностью), жижка поступает назад, педаль проваливается (но передом все равно хорошо тормозит)... Теперь вопросы к уважаемым форумчанам: 1. Насколько может быть верна моя мысль? 2. В какую сторону мне крутить регулировочный болт колдуна (против или по часовой стрелке)? 3. Должна ли мне помочь регулировка колдуна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #26 : 25 Сентября 2009, 20:05:43 » |
|
Так, подожди, оказывается там кто-то что-то намудрил (раньше нельзя было сказать?)! Пляшем от работы колдуна - жижа всегда поступает везде (о, загнул ) иначе быть не может. Однако, когда зад поднимается - жижа немного перекрывается назад, чтобы не занесло. Т.к. на зад давление веса машины будет меньше, соответственно, и тормозить колеса должны менее эффективно. Иначе, они просто заблокируются. Далее думай... ps Не в курсе про проставки... может из-за них оно и вообще не работает все же было рассчитано до муллиметра. Закручиваешь болт - зад более эффективен (равносильно загруженности пассажирами или грузом зада). Сильно жмем на педаль, шток должен выходить - жижа назад не течет (поэтому при прокачке нужно типа монтировки вставлять между болтом и штоком). Тебе просто нужно по другому настроить колдун, но это только подберешь экспериментально, тк у тебя проставки (по идее - на сколько поднялась машинка - на столько подними крепление пружины к мосту). Последнее, конечно, регулируется/компенсируется болтом, но только в каких пределах... предела тебе может и не хватать. Если проставки только сзади, тады сорри - ты нарушаешь развесовку! Если все же колдун подклинивает - настройка вообще теряет всякий смысл, вследствие непредсказуемости клина. А чем тогда объяснить, что при пустой машине тормоза работают отлично? Проставки, проставки... бог его знает какие силы и векторы куда и как сместились...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
Карма +313/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
|
« Ответ #27 : 26 Сентября 2009, 10:51:41 » |
|
Но если тогда поставить статический (от оки), то ему ведь должны быть по барабану все векторы? Он же по разнице давления работает, так же ведь? И получается, что в моём случае это выход...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #28 : 26 Сентября 2009, 11:02:51 » |
|
Когда качал тормоза, колдун зажимал?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
Карма +313/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
|
« Ответ #29 : 26 Сентября 2009, 11:41:35 » |
|
Когда качал тормоза, колдун зажимал? Нет, а как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|