Плавающие тормоза!!!???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:20:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавающие тормоза!!!???  (Прочитано 3213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #15 : 24 Сентября 2009, 08:48:41 »

Воздух в системе, прокачивай.
Да блин замучался я уже прокачивать, раз в 2 дня процедуру делаю... Откуда может подсасывать воздух? Манжета ГТЦ?
Записан


alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #16 : 24 Сентября 2009, 11:11:19 »

Отверни ГТЦ от вакуумника и немного отодвинув посмотри, если сопливится увидишь сразу.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #17 : 24 Сентября 2009, 11:26:47 »

Ну что вы, это же глюк подклинивающего колдуна.
После пары хороших нажатий шток выходит и клинит - жидкость назад не течет - зад перестает работать - почти в два раза снижается эффективность торможения. Покатавшись... шток возвращается на место - тормоза возвращаются.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 24 Сентября 2009, 11:47:54 »

У мну со звуком " тын" колдун работает, но слышно только на незаведённой машине.На ходу уже не слышно.
И ещё замечено, чем меньше зазор в задних колодках, тем меньше ход педали до начала торможения.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #19 : 24 Сентября 2009, 13:12:21 »

Цитировать
И ещё замечено, чем меньше зазор в задних колодках, тем меньше ход педали до начала торможения.
Это ручничком хорошо регулируется, но ведь и зад при этом раньше хватать начинает...
Записан

Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #20 : 24 Сентября 2009, 13:30:22 »

Ну что вы, это же глюк подклинивающего колдуна.
После пары хороших нажатий шток выходит и клинит - жидкость назад не течет - зад перестает работать - почти в два раза снижается эффективность торможения. Покатавшись... шток возвращается на место - тормоза возвращаются.
А что, похоже... В основном тормоз пропадает, когда сзади народ сидит, а когда я один - тормоза нормальные, вроде так получается...
И что теперь делать?
Записан


harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #21 : 24 Сентября 2009, 17:35:03 »

Менять, ессно bk
Записан

Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #22 : 25 Сентября 2009, 08:34:57 »

В общем ситуация такая - КОЛДУН забарахлил...
Симптомы такие в итоге: когда один в машине - тормозит как положено (перед, зад, т.е. колдун работает нормально), если еще 1-2 человека в салоне или груз какой лежит, то тормозит только перед, т.е. при изначальном приближении днища кузова к мосту (за счет груза) колдун не пускает жижку на задние колеса, причем интересно - первое нажатие на педаль тормоза приводит к торможению переда, а если тут же еще раз нажать (как накачать), то колдун включается и тормозит все как положено, на следующем торможении ситуация повторяется...
Насколько я понимаю дело в пружине, т.е первое нажатие притормаживает, зад немного поднимается (как будто без груза машина) и при следующем нажатии колдун включается...
Теперь ВОПРОСЫ:
1. Возможно ли это как-то починить? Если да, то как?
2. Поможет ли замена колдуна? В частности на оковский (родной по цене из золота должен быть)...
Записан


harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #23 : 25 Сентября 2009, 14:49:05 »

Не мучай ты себя Wink

А если честно, то он все же КЛИНИТ и лечить бесполезно, ну неразборный он (давайте тоже будем тормозные цилиндры восстанавливать и протектор наваривать на лысые шины). Вот и будет резкий переход при торможении при переходе от подклинивания. Пружина ни при чем - дело во внутреннем трении. Только менять. Менять можно на любой, но производитель запрещает вносить изменения в тормозную систему... так что на свой страх и риск.
Записан

Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #24 : 25 Сентября 2009, 16:05:23 »

Пружина ни при чем - дело во внутреннем трении.
А чем тогда объяснить, что при пустой машине тормоза работают отлично?
Записан


Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #25 : 25 Сентября 2009, 18:08:52 »

Значит ситуёвина следующая: был проведен эксперимент с торможением с 50 км\ч и наблюдающим за этим другом...
И при пустой, и при загруженной машине тормоза ведут себя ровно одинаково - перед блокируется, а зад - НЕТ!!!
Разница только одна: при пустой машине педаль тормоза жесткая, а при нагруженной хотя бы еще одним человеком кроме водителя - в полу, но тормозит в принципе одинаково хорошо (оно и понятно - новые колодки спереди)...
Мысль следующая: сейчас при пустой машине, как я понимаю, колдун постоянно закрыт (так как зад машины поднят проставками и наваренными аммортизаторами), жижка на задние колеса не идет, вот педаль и твердая (новые передние колодки), при небольшом добавлении веса геометрия возвращается к заводской, колдун открывается (видимо не полностью), жижка поступает назад, педаль проваливается (но передом все равно хорошо тормозит)...
Теперь вопросы к уважаемым форумчанам:
1. Насколько может быть верна моя мысль?
2. В какую сторону мне крутить регулировочный болт колдуна (против или по часовой стрелке)?
3. Должна ли мне помочь регулировка колдуна?
Записан


harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #26 : 25 Сентября 2009, 20:05:43 »

Так, подожди, оказывается там кто-то что-то намудрил (раньше нельзя было сказать?)!

Пляшем от работы колдуна - жижа всегда поступает везде (о, загнул павпЅ) иначе быть не может. Однако, когда зад поднимается - жижа немного перекрывается назад, чтобы не занесло. Т.к. на зад давление веса машины будет меньше, соответственно, и тормозить колеса должны менее эффективно. Иначе, они просто заблокируются. Далее думай...

ps
Не в курсе про проставки... может из-за них оно и вообще не работает sad все же было рассчитано до муллиметра.
Закручиваешь болт - зад более эффективен (равносильно загруженности пассажирами или грузом зада).
Сильно жмем на педаль, шток должен выходить - жижа назад не течет (поэтому при прокачке нужно типа монтировки вставлять между болтом и штоком).
Тебе просто нужно по другому настроить колдун, но это только подберешь экспериментально, тк у тебя проставки (по идее - на сколько поднялась машинка - на столько подними крепление пружины к мосту). Последнее, конечно, регулируется/компенсируется болтом, но только в каких пределах... предела тебе может и не хватать. Если проставки только сзади, тады сорри - ты нарушаешь развесовку! Если все же колдун подклинивает - настройка вообще теряет всякий смысл, вследствие непредсказуемости клина.

Цитировать
А чем тогда объяснить, что при пустой машине тормоза работают отлично?
Проставки, проставки... бог его знает какие силы и векторы куда и как сместились...
Записан

Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #27 : 26 Сентября 2009, 10:51:41 »

Но если тогда поставить статический (от оки), то ему ведь должны быть по барабану все векторы? Он же по разнице давления работает, так же ведь? И получается, что в моём случае это выход...
Записан


Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #28 : 26 Сентября 2009, 11:02:51 »

Когда качал тормоза, колдун зажимал? Wink
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #29 : 26 Сентября 2009, 11:41:35 »

Когда качал тормоза, колдун зажимал? Wink
Нет, а как?
Записан


Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 18:36:50