Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #45 : 09 Ноября 2009, 11:39:59 » |
|
Доворот есть, направлены на ручку КПП. После установки понял, что можно было и больше развернуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #46 : 09 Ноября 2009, 17:09:50 » |
|
Доворот есть, направлены на ручку КПП. После установки понял, что можно было и больше развернуть.
Оптимально разворачивать так чтобы правый смотрел на голову водителя, а левый на голову пассажира.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #47 : 09 Ноября 2009, 21:56:30 » |
|
Я не гнался за аудиофильским звуком, да и не люблю я четкую направленность. Да и есть мнение в аудиофильских кругах, что направление на ручку КПП дает лучший звук, по сравнению с направленностью на слушателя. К тому же направление на слушателя потребовало бы бОльших подиумов и возможно не дало бы совместить со штатными местами. Так что размещение динамиков - это мое личное мнение. На соревнования я ехать не собираюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #48 : 11 Ноября 2009, 15:05:09 » |
|
Доворот есть, направлены на ручку КПП. После установки понял, что можно было и больше развернуть.
Вот и я об том: "на ручку КПП" - это, считай, нету доворота
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #49 : 12 Ноября 2009, 09:29:06 » |
|
Slider, прочитайте полностью мое сообщение - там написано все на тему "Почему сделано именно так". Предлагаю на этом обсуждение доворотов/поворотов/разворотов закончить. По соревнованиям ездить не собираюсь, а меня сейчас это устраивает более чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #50 : 16 Ноября 2009, 18:24:42 » |
|
немного не в тему.......... это тыл моей установки. если присмотреться - там виден приборный щиток в середине а по краям- сдвоенный фронт. когда-то тож начиналось с того что поставлю только пару коаксиалов и всё- не-а... дальше-больше. так чтоб получить нормальный звук хоть бюджетных хоть от породистых динов- нужна достаточно серьёзная и кропотливая работа. принцип - суну вот эти- и все будет в шоколаде- здесь не сработает. при правильной установке звучат абсолютно все динамики. при установке от балды- не звучат даже самые породистые http://i028.radikal.ru/0911/92/db55da38bde6.jpg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #51 : 17 Ноября 2009, 23:23:16 » |
|
Прекрасно это понимаю и отлично знаю, что двери далеко не лучшие места для установки динов. Но ИЖ не там машина, с которой стоит так замарачиваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #52 : 18 Ноября 2009, 06:17:00 » |
|
ну если так относиться- не та машина,не та планета,не то время,не та жизнь- смысл тогда вообще жить????? насчет дверей. для построения полноценного и нормально звучащего фронта нужны как раз именно двери и кик- панели. поскольку в большинстве случаев автоакустика фриэирная и имеет достаточно высокую добротность- зажимать ее в маленький объем-(при этом повышается добротность системы)-значит заведомо обрекать на отсутствие звучания в НЧ-диапазоне.поэтому нужно учитывать при установку факторы не только ГДЕ установить а еще и КАК установить. а заморачиваться с установкой- без разницы. будь то ИЖ.запорожец,мерседес или инвалидная коляска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #53 : 18 Ноября 2009, 06:37:29 » |
|
Slider, прочитайте полностью мое сообщение - там написано все на тему "Почему сделано именно так". Предлагаю на этом обсуждение доворотов/поворотов/разворотов закончить. По соревнованиям ездить не собираюсь, а меня сейчас это устраивает более чем.
Если тебя не интересует мнение других людей - то зачем ты пишешь на форуме?.... %/
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #54 : 18 Ноября 2009, 06:39:23 » |
|
немного не в тему.......... это тыл моей установки.
Готично... Ик.... Жаль, что не на 2126 если присмотреться - там виден приборный щиток в середине а по краям- сдвоенный фронт. когда-то тож начиналось с того что поставлю только пару коаксиалов и всё- не-а... дальше-больше.
Да-да-дад, моя 2121 пережила 7 (или 8? забыл...) конфигураций динамиков, в 2126 сейчас четвёртый вариант....
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #55 : 18 Ноября 2009, 11:49:13 » |
|
ну если так относиться- не та машина,не та планета,не то время,не та жизнь- смысл тогда вообще жить????? На жизнь я вроде бы не жаловался. насчет дверей. для построения полноценного и нормально звучащего фронта нужны как раз именно двери и кик- панели. поскольку в большинстве случаев автоакустика фриэирная и имеет достаточно высокую добротность- зажимать ее в маленький объем-(при этом повышается добротность системы)-значит заведомо обрекать на отсутствие звучания в НЧ-диапазоне.поэтому нужно учитывать при установку факторы не только ГДЕ установить а еще и КАК установить. Отчего же тогда в большинстве грамотных инсталляций дины устанавливаются в передней панели или вообще делаются подсидельники?! Кто-то кричал уже о правельной направленности звука... а заморачиваться с установкой- без разницы. будь то ИЖ.запорожец,мерседес или инвалидная коляска. Разница есть. К примеру как убить "музыку" пятой двери Оды, чтобы она не мешала основной - пока загадка. Есть вариант похоже только приварить к кузову. Если тебя не интересует мнение других людей - то зачем ты пишешь на форуме?.... %/ Я просил помощи в выборе динов. Подиумы делались по собственнным соображениям и в обсуждениях не нуждались. Все я делал исключительно для себя, я не просил помощи в постройке show-кара или участника SPL-соревнований. Себя я удовлетворил, даже получилось лучше, чем задумывалось. Весной доделаю шумку салона и в принципе на этом закончу. За те деньги, что потратил на всю систему, можно было собрать систему уровня магнитола+2 блина, но что-то мне кажется звук бы был хуже. На эту тему можно спорить бесконечно, но желания, возможности и слух у всех разные. Кому-то хватает и штатной системы, а кто-то постоянно переделывает весь салон под музыку. Для многих важно, чтобы магнитола фильмы крутила и не важно, что дисплей будет дюйма 2-3 и звук сопоставим с консервной банкой, зато можно перед друзьями понтонуться телевизором в машине. Подскажите лучше как можно закрепить саб в багажнике?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 11:53:15 от Еugene »
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 18 Ноября 2009, 12:14:07 » |
|
К примеру как убить "музыку" пятой двери Оды, чтобы она не мешала основной - пока загадка. Есть вариант похоже только приварить к кузову.
Подскажите лучше как можно закрепить саб в багажнике?
Про дверь 5-ю я могу сказать список работ по борьбе. Саб крепят на липучки к обшивке пола. на ремни закрепляют.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #57 : 18 Ноября 2009, 18:21:17 » |
|
либо в подсидельники либо в торпедо....... что-то слишком противоположно. для установки фришного мидбаса дверь с ее объемом является практически безальтернативным вариантом. акустика одного ценового диапазона звучит приблизительно одинаково- и здесь производитель не суть важен. много раз повторяюсь при описании систем в автомобилях что правильно и грамотно установленная акустика низкой ценовой категории будет звучать а вот акустика именитых брендов прикрученная тяп-ляп-как попало-никогда. саб крепить можно как душа пожелает- либо на липучках приклеенных к корпусу либо на растяжках- ремешках либо как у меня- в распор между полом и полкой -саб прикручен к полке а полка к штатным местам крепежа. ........а для SPL ни фронтальная ни тыловая акустика не нужна- только сабвуфер настроенный на определенный резонанс салона автомобиля который сильно зависит от его размеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #58 : 19 Ноября 2009, 00:35:21 » |
|
Про дверь 5-ю я могу сказать список работ по борьбе. Хотелось бы услышать. Про подсидельники и торпедо - я не утверждал, что в них будут использоваться одинаковые дины. Но есть довольно устоявшееся мнение среди фанатов автозвука, что они являются более хорошими форматами, нежели двери. Липучки под саб не вариант - улетит... Если ремни, то к чему их крепить? Пол сверлить не хочется, а полка стандартная стоит, хотелось бы сохранить её функциональность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #59 : 19 Ноября 2009, 00:38:03 » |
|
Хотелось бы услышать. Про подсидельники и торпедо - я не утверждал, что в них будут использоваться одинаковые дины. Но есть довольно устоявшееся мнение среди фанатов автозвука, что они являются более хорошими форматами, нежели двери.
Липучки под саб не вариант - улетит... Если ремни, то к чему их крепить? Пол сверлить не хочется, а полка стандартная стоит, хотелось бы сохранить её функциональность.
Распорка на зад, замок сменить на нивовский или аналогичный, распорные резинки по боком увеличить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
|