Нужна помощь в выборе фронта
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 00:16:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь в выборе фронта  (Прочитано 7561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #45 : 09 Ноября 2009, 11:39:59 »

Доворот есть, направлены на ручку КПП. После установки понял, что можно было и больше развернуть.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #46 : 09 Ноября 2009, 17:09:50 »

Доворот есть, направлены на ручку КПП. После установки понял, что можно было и больше развернуть.
Оптимально разворачивать так чтобы правый смотрел на голову водителя, а левый на голову пассажира.
Записан
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #47 : 09 Ноября 2009, 21:56:30 »

Я не гнался за аудиофильским звуком, да и не люблю я четкую направленность. Да и есть мнение в аудиофильских кругах, что направление на ручку КПП дает лучший звук, по сравнению с направленностью на слушателя.
К тому же направление на слушателя потребовало бы бОльших подиумов и возможно не дало бы совместить со штатными местами. Так что размещение динамиков - это мое личное мнение. На соревнования я ехать не собираюсь.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #48 : 11 Ноября 2009, 15:05:09 »

Доворот есть, направлены на ручку КПП. После установки понял, что можно было и больше развернуть.
Вот и я об том: "на ручку КПП" - это, считай, нету доворота Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #49 : 12 Ноября 2009, 09:29:06 »

Slider, прочитайте полностью мое сообщение - там написано все на тему "Почему сделано именно так".
Предлагаю на этом обсуждение доворотов/поворотов/разворотов закончить. По соревнованиям ездить не собираюсь, а меня сейчас это устраивает более чем.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #50 : 16 Ноября 2009, 18:24:42 »

немного не в тему.......... это тыл моей установки. если присмотреться - там виден приборный щиток в середине а по краям- сдвоенный фронт.
когда-то тож начиналось с того что поставлю только пару коаксиалов и всё- не-а... дальше-больше. так чтоб получить нормальный звук хоть бюджетных хоть от породистых динов- нужна достаточно серьёзная и кропотливая работа. принцип - суну вот эти- и все будет в шоколаде- здесь не сработает. при правильной установке звучат абсолютно все динамики. при установке от балды- не звучат даже самые породистые
http://i028.radikal.ru/0911/92/db55da38bde6.jpg
Записан
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #51 : 17 Ноября 2009, 23:23:16 »

Прекрасно это понимаю и отлично знаю, что двери далеко не лучшие места для установки динов. Но ИЖ не там машина, с которой стоит так замарачиваться.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #52 : 18 Ноября 2009, 06:17:00 »

ну если так относиться- не та машина,не та планета,не то время,не та жизнь- смысл тогда вообще жить????? насчет дверей. для построения полноценного и нормально звучащего фронта нужны как раз именно двери и кик- панели. поскольку в большинстве случаев автоакустика фриэирная и имеет достаточно высокую добротность- зажимать ее в маленький объем-(при этом повышается добротность системы)-значит заведомо обрекать на отсутствие звучания в НЧ-диапазоне.поэтому нужно учитывать при установку факторы не только ГДЕ установить а еще и КАК установить. а заморачиваться с установкой- без разницы. будь то ИЖ.запорожец,мерседес или инвалидная коляска.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #53 : 18 Ноября 2009, 06:37:29 »

Slider, прочитайте полностью мое сообщение - там написано все на тему "Почему сделано именно так".
Предлагаю на этом обсуждение доворотов/поворотов/разворотов закончить. По соревнованиям ездить не собираюсь, а меня сейчас это устраивает более чем.
Если тебя не интересует мнение других людей - то зачем ты пишешь на форуме?.... %/
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #54 : 18 Ноября 2009, 06:39:23 »

немного не в тему.......... это тыл моей установки.
Готично... Ик.... Жаль, что не на 2126 Wink

если присмотреться - там виден приборный щиток в середине а по краям- сдвоенный фронт.
когда-то тож начиналось с того что поставлю только пару коаксиалов и всё- не-а... дальше-больше.
Да-да-дад, моя 2121 пережила 7 (или 8? забыл...) конфигураций динамиков, в 2126 сейчас четвёртый вариант....
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #55 : 18 Ноября 2009, 11:49:13 »

Цитировать
ну если так относиться- не та машина,не та планета,не то время,не та жизнь- смысл тогда вообще жить?????
На жизнь я вроде бы не жаловался.
Цитировать
насчет дверей. для построения полноценного и нормально звучащего фронта нужны как раз именно двери и кик- панели. поскольку в большинстве случаев автоакустика фриэирная и имеет достаточно высокую добротность- зажимать ее в маленький объем-(при этом повышается добротность системы)-значит заведомо обрекать на отсутствие звучания в НЧ-диапазоне.поэтому нужно учитывать при установку факторы не только ГДЕ установить а еще и КАК установить.
Отчего же тогда в большинстве грамотных инсталляций дины устанавливаются в передней панели или вообще делаются подсидельники?! Кто-то кричал уже о правельной направленности звука...
Цитировать
а заморачиваться с установкой- без разницы. будь то ИЖ.запорожец,мерседес или инвалидная коляска.
Разница есть. К примеру как убить "музыку" пятой двери Оды, чтобы она не мешала основной - пока загадка. Есть вариант похоже только приварить к кузову.
Цитировать
Если тебя не интересует мнение других людей - то зачем ты пишешь на форуме?.... %/
Я просил помощи в выборе динов. Подиумы делались по собственнным соображениям и в обсуждениях не нуждались.
Все я делал исключительно для себя, я не просил помощи в постройке show-кара или участника SPL-соревнований.
Себя я удовлетворил, даже получилось лучше, чем задумывалось. Весной доделаю шумку салона и в принципе на этом закончу.
За те деньги, что потратил на всю систему, можно было собрать систему уровня магнитола+2 блина, но что-то мне кажется звук бы был хуже.
На эту тему можно спорить бесконечно, но желания, возможности и слух у всех разные. Кому-то хватает и штатной системы, а кто-то постоянно переделывает весь салон под музыку.
Для многих важно, чтобы магнитола фильмы крутила и не важно, что дисплей будет дюйма 2-3 и звук сопоставим с консервной банкой, зато можно перед друзьями понтонуться телевизором в машине.

Подскажите лучше как можно закрепить саб в багажнике?
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 11:53:15 от Еugene » Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #56 : 18 Ноября 2009, 12:14:07 »

К примеру как убить "музыку" пятой двери Оды, чтобы она не мешала основной - пока загадка. Есть вариант похоже только приварить к кузову.

Подскажите лучше как можно закрепить саб в багажнике?
Про дверь 5-ю я могу сказать список работ по борьбе.
Саб крепят на липучки к обшивке пола. на ремни закрепляют.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
fly1
Гость
« Ответ #57 : 18 Ноября 2009, 18:21:17 »

либо в подсидельники либо в торпедо....... что-то слишком противоположно. для установки фришного мидбаса дверь с ее объемом является практически безальтернативным вариантом. акустика одного ценового диапазона звучит приблизительно одинаково- и здесь производитель не суть важен.  много раз повторяюсь при описании систем в автомобилях что правильно и грамотно установленная акустика низкой ценовой категории будет звучать а вот акустика именитых брендов прикрученная тяп-ляп-как попало-никогда. саб крепить можно как душа пожелает- либо на липучках приклеенных к корпусу либо на растяжках- ремешках либо как у меня- в распор между полом и полкой -саб прикручен к полке а полка к штатным местам крепежа. ........а для SPL ни фронтальная ни тыловая акустика не нужна- только сабвуфер настроенный на определенный резонанс салона автомобиля который сильно зависит от его размеров.
Записан
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #58 : 19 Ноября 2009, 00:35:21 »

Цитировать
Про дверь 5-ю я могу сказать список работ по борьбе.
Хотелось бы услышать.
Про подсидельники и торпедо - я не утверждал, что в них будут использоваться одинаковые дины. Но есть довольно устоявшееся мнение среди фанатов автозвука, что они являются более хорошими форматами, нежели двери.

Липучки под саб не вариант - улетит... Если ремни, то к чему их крепить? Пол сверлить не хочется, а полка стандартная стоит, хотелось бы сохранить её функциональность.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #59 : 19 Ноября 2009, 00:38:03 »

Хотелось бы услышать.
Про подсидельники и торпедо - я не утверждал, что в них будут использоваться одинаковые дины. Но есть довольно устоявшееся мнение среди фанатов автозвука, что они являются более хорошими форматами, нежели двери.

Липучки под саб не вариант - улетит... Если ремни, то к чему их крепить? Пол сверлить не хочется, а полка стандартная стоит, хотелось бы сохранить её функциональность.
Распорка на зад, замок сменить на нивовский или аналогичный, распорные резинки по боком увеличить.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2025, 18:23:54